МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Energica попрощается с MotoE: какие перспективы у Кубка мира по мотогонкам на электромотоциклах?

MotoGP
Лента новостей
»
21 октября 2021 | 9452
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Производитель электромотоциклов Energica будет официальным разработчиком и поставщиком прототипов для FIM MotoE World Cup последний год: после 2022 пути Dorna Sports и итальянского бренда расходятся. Есть производитель, готовы занять место Energica или промоутер MotoGP готов открыть двери на этот рынок для различных производителей?

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2021 - Следующий сезон MotoGP/MotoE будет последним в рамках пилотного проекта Dorna Sports: контракт с Energica как официальным поставщиком электромотоциклов завершит свое действие, и продлевать его итальянцы не планируют - накладно.

Сотрудничество с MotoGP стартовало в 2019 году и было рассчитано на 4 сезона в качестве пробного проекта. С точки зрения зрелищности для просмотра живьем, на трибунах, MotoE никого не впечатлил. Но по телевизору эти гонки мало уступали заездам Moto2, особенно, в 2021 году, когда пилоты уже прикатались к новой техники и стали делать шаги вперед в плане освоения пределов возможностей электромоторов.

Прототип Energica Ego Corsa, базирующийся на серийной версии Energica Ego, существенно эволюционировал с дебюта в 2019 году. Легче он не стал, но понемногу прибавлял в скорости: в Барселоне, на этапе MotoE 2021 года впервые была достигнута скорость 260 км/ч. Также, были решены проблемы с быстрым расходованием запасов электроэнергии, что позволило инженерам Energica предоставить в руки пилотов MotoE более производительные сетапы электроники.

Изначально, у Dorna была только одна цель - создать новый класс и представить его публике, посмотреть, как это будет работать. Цель достигнута. Но перспективы развития пока туманные: кроме Energica пока ни один другой производитель не готов стать монопоставщиком и разработчиком электромотоциклов для Гран-При. Единственное, что может сделать Dorna, это открыть доступ в паддок для всех желающих производителей, готовых представить свои прототипы для MotoE.


Целью Energica было - продемонстрировать свой потенциал и найти новых инвесторов. Первая цель достигнута, вторая пока нет. Теперь завод хотел бы включиться в борьбу с другими соперниками по рынку, но их... нет?!

Единственный по объемам производства и уровню R&D завод, способный вступить вместо или вместе с Energica в 2023 году - это компания Zero. Однако американцы пока не проявляли интереса к участию в MotoE в любой роли, поскольку сконцентрированы на создании и совершенствовании своей совершенно неспортивной продуктовой линейки. Вступление Zero в MotoE попросту невозможно, поскольку Кубок мира проводится пока исключительно в Европе и лишь на нескольких автодромах, которые уже оборудованы и их инфраструктура проверена двумя годами эксплуатации. Ни один автодром за пределами Европы пока не может быть оборудован должным образом, а без этого R&D и тестирование техники в условиях трека также нереально.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1361259
годовая
аудитория
101479
читателей
за месяц
10336
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message