МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2021 - Первый - и пока единственный до сего момента случай, когда пилота Moto3 контрактует заводской проект MotoGP был в 2015 году: тогда, Джека Миллера из заводской команды KTM перекупили в HRC. Тогдашний вице-президент HRC Сухей Накамото решил, что Миллер является самородком и обязательно станет вторым Стоунером. Но после выхода Накамото на пенсию, проект Миллера в Honda закрыли, и он, расстроенный этим, бежал в Ducati, где... действительно раскрылся по полной.
Опыт вступления Миллера в LCR Honda MotoGP в 2015 трудно назвать мега успешным. Он падал, и однажды даже завалил своего напарника Кэла Кратчлоу при неудачной попытке обгона. Тем не менее, Джек сразу же показал, что талант у него имеется. Знаете, ведь даже Дани Педроса в свой дебютный сезон 2006 года с Repsol Honda начудил, едва не сорвав Ники Хейдену титул - подлез и неуклюже завалился вместе с напарником в Эшториле, за этап до финала в Валенсии... как говорится, From Hero to Zero.
Тем не менее, Миллер освоился в MotoGP и теперь выступает за заводскую команду Ducati, вполне неплох в целом.
Даррин Биндер, в отличие от Джека Миллера образца 2014 года, за титул в Moto3 никогда не боролся. Его выбрали по совокупности характеристик и по протекции Разлана Разали. Но все же, решающее слово было за Yamaha Factory Racing, и вот, у южноафриканца на руках заводской контракт с Yamaha!!!
«Я чрезвычайно благодарен Yamaha и Разлану за эту возможность, поскольку сбывается мечта всей моей жизни - оказаться в MotoGP в роли пилота с хорошим контрактом. А то, что с Yamaha у меня будут все возможности для развития, я не сомневаюсь, - заявил Даррин Биндер. - Я не ожидал такого развития событий, когда меня позвали на частные тесты в Чехию. Вообще, из Moto3 в MotoGP обычно не переходят, это уникальный шанс, который выпадает раз в жизни. Так что я мотивирован выложиться по полной программе в 2022 году».