MotoGP: Обновленный Silverstone - двойной челледж для Michelin
На самом длинном треке в календаре MotoGP полностью заменили асфальт весной этого года, причем, произошло это впервые за 22 года. Так что визит в Silverstone для всех команд, а также для официальных шинников чемпионата - как в первый раз.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2018 - Гран-При Великобритании событие само по себе, стоит неким особняком, подобно Sachsenring: с одной стороны, оно мало что решает в чемпионате, с другой, привлекает массу внимания. Внимание привлекает сама гонка на исторической трассе в Нортгемптоншире. Это техничный и разнообразный трек, который предъявляет особые требования всей команде - от механика до инженера по подвескам. Поиском баланса мотоцикла технические бригады пилотов занимаются с первой минуты уикенда и до выхода на старт в воскресенье.
Длина дорожки составляет 5900 м, трек состоит из 18 поворотов с преимущественно правосторонними виражами (10 против 8). Большая секция, от 6-го до 16-го поворотов - почти все - правые, плюс длинная обратная прямая. Несмотря на огромный опыт, накопленный командами и производителями в Silverstone, каждый уикенд работы меньше не становится. На этот раз задача усложняется.
Michelin везет на новый асфальт Silverstone расширенный набор покрышек, поскольку после ремонта не было возможности протестировать новое покрытие.
Michelin предоставит командам по 4 передних и 4 задних слика в отличие от стандартного набора в 3 - Soft, Medium, Hard и Extra Hard. Передняя покрышка в компаунде Soft будет асимметричной, в более жестким правым бортом. Остальные - стандартные. Задние все асимметричные, поскольку за 20 кругов износ резины в Сильверстоуне просто невероятный!
«В этом году Michelin везет на подобные челледжи! - воскликнул Пьеро Тарамассо из Michelin Motorsport, - Уже третья трасса с частично или полностью обновляет асфальт за год, и на этот раз перед нами самая длинная из всех в сезоне, к тому же, здесь покрытие поменяли целиком и полностью. Нам не выпала возможность протестировать асфальт до этого уикенда, хотя со стороны Silverstone и других партнеров мы получил всю возможную информацию для оценки ситуации».
«Что же, теперь мы должны передать наши покрышки командам и снабдить их необходимой информацией для верного выбора компаунда на гонку. Мы решили расширить ассортимент, в итоге, мы рассчитываем получить максимальный feedback от команд и пилотов».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.