МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
21 августа 2016 в 10:36 | 34973
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Warm-up: Гран-При Чехии может стать дождевым впервые с 1997

Сильнейший туман и проливной дождь встретили пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP утром 21 августа на Automotodrom Brno: дождь начался еще ночью и не прекращался в ходе всех трех прогревочных сессий.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2016 - Ветер изменился в ночь с субботы на воскресенье, и теперь задувает с юго-востока, и он принес с собой дожди из Австрии и Словакии, приход которых предполагался в некоторых прогнозах. Похолодало так же значительно. Если вчера в это время в Брно было уже теплее +20, то в данный момент на АвтоМотоДроме всего +17 градусов, температура на поверхности асфальта аналогична температуре окружающей среды - то есть более чем на 20 градусов ниже, чем в субботу! Это означает, что командам пришлось в срочном порядке искать новые дождевые настройки, и даже если гонки стартуют на сохнущем треке, температуры не поднимутся выше +20, что будет представлять проблему для Michelin.

Проблемы с видимостью существенно осложнили пилотам Warm-Up, привели к столкновениям в 11-13 поворотах
Проблемы с видимостью существенно осложнили пилотам Warm-Up, привели к столкновениям в 11-13 поворотах


Сессия в Moto2 изначально была отложена из-за опустившегося на холмы Автодрома тумана и парения после дождя. Проблемы с видимостью замедлили пилотов Moto3 и Moto2. Под конец прогрева младшего класса произошло несколько столкновений, обусловленных ухудшившейся видимостью - просматриваемая дистанция составлял не более 20 метров в нижнем секторе и в 11-13 поворотах.

В Moto3 Джон МакФи на Peugeot установил лучшее время короткой утренней практики - 2:22.759, что на 15 секунд хуже результатов квалификации. Йонас Фольгер, который перейдет в 2017 году в MotoGP, возглавил warm-up Moto2 с 2:17.297, а поул-ситтер Жоан Зарко долгое время никак не мог разогнаться быстрее 2:22. Но под конец сессии многие соперники Зарко ускорились до 2:18-2:17. "Человек дождя" Энтони Вест, который выступает в эти выходные за частную чешскую команду на мотоцикле Suter поднялся на 7-ю позицию.

Гран-При Чехии внезапно приобретает совершенно новый оттенок и смысл: если дождь не завершится до полудня, а трек не просохнет, то все наработки Хорхе Лоренцо и его надежда на хороший старт пойдут прахом. У Лоренцо силен страх перед падением после серии жутких аварий в 2013-2015 годах, он осторожничает и не выкладывается полностью, что приводит его на плохие позиции в дождевых гонках. Марк Маркес стартует в гонке с поул-позиции, а Валентино Росси будет пробиваться с 6-й позиции.

Гран-При Чехии в MotoGP, несмотря на частую перемену погоды даже в день гонки, с 1997 года в Брно все гонки прошли на сухом асфальте. В 1997 году победу одержал великий Мик Дуэйн, а из 24 стартовавших в гонке до финиша доехали только 14 пилотов. В 2004 году гонка состоялась после дождя в очень прохладных условиях при +16, но ветер успел подсушить трассу, а вышедшее из-за облаков солнце прогрело трек до +24 градусов. Сет Жибернау в таких условиях одержал победу над Валентино Росси. В минувшие несколько лет дождь осложнял работу в пятницу, субботу и воскресенье, но старты всегда были DRY. По факту, никто из участвующих в чемпионате мира - ни в одном из классов - не имеет опыта прямой борьбы в Брно на мокром треке.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message