МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 августа 2016 в 18:46 | 49792
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Подготовка к TRD 6H Endurance: Улитка расправляет крылья

В настоящих мотогонках, где абсолютный результат стоит превыше всего, сами себя они считают «профессиональными любителями». Однако их основная работа состоит именно в том, чтобы помогать тем, кто садится на спортбайк, поэтому без опыта и постоянной шлифовки навыков трековой езды не обойтись.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2016 - Команда со скромным названием «Улитка Рейсинг», появившаяся в списках участников Кубка TRD 3H Endurance в 2015 году, теперь регулярно поднимается на подиум, а состоит она из шеф-инструкторов российской программы BMW Driving Experience Moto – людей, которые знают про BMW S 1000 RR все. Именно по этой причине, они ни секунды не колебались, принимая вызов 6-часовой гонки на выносливость, которая состоится 28 августа на Moscow Raceway и будет венчать сезон российского эндуранса 2016.

Обладатель российского титула 2015 года в классе Superbike EVO Глеб Кольцов самый быстрый из троих на Moscow Raceway, ему и поручили представлять команду, стать его капитаном.

Глеб, с составом команды на 6-часовую гонку вы уже определились?

- Да, она останется неизменной, как ехали весь TRD 3H Endurance: я, Владимир Бурцев и Борис Ламин.

Старт 5-го этапа TRD 3H Endurnace - Глеб Кольцов захватит лидерство в гонке уже после 1-го поворота
Борис – босс в гараже BMW на трек-днях в Moscow Raceway, но почему капитаном команды сделали именно тебя?

- В прошлом году я здорово заморочился, чтобы показать хорошие результаты в RSBK, и в итоге стал чемпионом класса EVO. Механиком тогда у меня был Антон Богданов [сейчас является механиком Данило Петруччи в OCTO Pramac Yakhnich MotoGP, прим. TrackRaceDays.ru], я у него многому научился, многое перенял. А моим наставником был Сергей Власов, помогал мне ускоряться. А это ведь – опыт, он очень ценный. Теперь я его из рук в руки передаю ребятам из команды. Когда есть время на трек-днях, стараюсь «раскатывать» и Володю, и Бориса, подтягивать их темп. Борис, например, долгое время из 2:00 не мог выйти, но под конец сезона поехал 1:53 стабильно. На финальных трек-днях наш план, чтобы он 1:50 сделал. У нас атмосфера в коллективе очень лояльная, мы просто делаем свою работу и наслаждаемся этим! А мне нравится, когда ребята ускоряются, благодаря каким-то моим усилиям. Ведь когда учишь кого-то, и сам учишься: постоянно что-то новое для себя открываешь, меняешь подход – и прогрессируешь.

Основная работа инструкторов BMW Motorrad Driving Experience Moto на Moscow Raceway - проведение тест-драйвов для клиентов, а также инструктаж и поддержка

Как вы вообще решились на участие в Endurance и какова стратегия вашей команды?

- Наша основная работа на Moscow Raceway в рамках трек-дней – это организация тест-драйвов BMW, демонстрация возможностей мотоцикла в реальных условиях, в какой-то мере, поддержка клиентов. А когда есть шанс провести настоящее ресурсное испытание мотоцикла – это вообще великолепно, и с точки зрения BMW Motorrad тоже. Это же самая хорошая реклама! Поэтому, когда в прошлом году мы пришли к Владимиру Владимировичу [Чайковскому, руководителю BMW Motorrad Россия, прим. TrackRaceDays.ru ] с предложением заявиться в эндуранс, он нас благословил. Состав команды в прошлом году был иной и регулярно менялся, но некоторые участники прошлогодних гонок и в этом году нам помогают – Данила Коровяков и Женя Пятигорский – в общем, боевой состав BMW Motorrad Россия. Основная стратегия и цель – это безопасность во всем. Прежде всего, поскольку мы непрофессиональные кольцевые мотогонщики, цель поставили – финишировать в каждой гонке. И это стало приносить плоды, потому что на каждом финише мы зарабатывали очки.

Борис, а не боязно выставлять тестовый мотоцикл в гонку? -- [смех в ответ] Это же BMW!

С точки зрения ресурса, испытаний – как ведет себя BMW? Ведь вы же едете в гонку на том же самом мотоцикле, который полчаса до старта тестировали клиенты, не так ли?

- Да, да! Именно так – совершенно стандартный BMW S 1000 RR 2016 года из нашего тестового парка. Это действительно проверка на прочность для него. С начала сезона в нем ничего, кроме колодок и масла не менялось. Гонка эндуранс, в общем, не большее для него испытание, чем клиентский тест-драйв: те же 6 часов на треке он проведет в следующее воскресенье! За трек-дни бывало, что и больше выкатывали. Почти все сессии плюс еще и гонка. Я не скрою, что когда мотоцикл проезжает за день по 4-6 часов в ритме Moscow Raceway, начинаешь чувствовать и его «усталость». Перегревы, высокие обороты – все сказывается, но затем мотоцикл обслуживают, и на утро он как новенький.

Основная нагрузка ложится на тормоза, нужно вовремя подмечать износ колодок, ведь бывает, что мы за один трек-день их полностью стираем. Как-то нам уже пришлось финишировать на «железе»: с утра поставили новый комплект, а вечером проморгали момент, когда он «кончился». На пит-стопе показалось, что колодки еще поездят – все же, до финиша оставалось лишь 40 минут, но они стерлись уже через 20… Это тоже важный аспект гонки на выносливость – концентрация во всем, а она со временем притупляется. Но теперь мы знаем все нюансы. На финал запросили колодки спортивного класса HP с большим ресурсом и гоночным компаундом, так же я надеюсь поехать в гонку на «слике», хотя бы, на переднем колесе. Мы же во все гонки ехали на стандартных Pirelli SP, какую устанавливают на S 1000 RR на заводе. Поведение мотоцикла значительно меняется в лучшую сторону.

Очередной пит-стоп: несмотря на несерьезные лица, все очень серьезно и проходит под контролем представителей Moscow Raceway: заправка - только по регламенту, чисто и аккуратно, в гараже

Вы сами как-то дополнительно готовитесь к Большой Гонке?

- Поскольку мне предстоит проехать больше, чем остальным в команде, я стал готовиться очень тщательно. Тренируюсь на кардио-, на статические нагрузки и выносливость: на велосипеде почти каждый день накатываю километры. Это будет серьезный вызов для меня и для ребят. Если честно, то и 3-часовые заезды с точки зрения физической нагрузки – испытание еще то. Теперь же все перерастает в настоящую математическую задачу, где требуется очень тщательный расчет всего и заранее: кто и сколько из нас в действительности сможет осилить, в каком темпе.

Команда, однозначно, будет увеличена. Мы уже пригласили двух новых механиков, которые будут работать с нами в воскресенье. Самим ездить и крутить гайки без перерыва несколько часов – это все очень быстро выматывает, не успеваешь перевести дух между очередями. А если устаешь, то начинаешь допускать ошибки. Инцидентов мы хотим избежать в первую очередь.

Гонка TRD 3H Endurance стартовала! Улитка уже нашла свой комфортный ритм и менять который пока не планирует

Вся ваша команда – это опытные мототуристы, пролетающие на мотоциклах за сутки полстраны. Но ведь… 6 часов в седле туристического эндуро и 6 часов за рулем спортбайка на гоночном треке – совсем не одно и то же?

- Однозначно! Час полной физической нагрузки на таком техничном треке, как Moscow Raceway – это как два часа в качалке. От того и каждый финиш в гонке, восхождение на подиум доставляют невероятное наслаждение.

Сезон TRD 3H Endurance команда начала с подиума, заняв 3-е место в классе PRO

Вы выступаете в классе «PRO», где основным соперником будет команда Forspeed…

- Мы знаем, что их нам не обогнать, если гонка будет складываться «нормально» для всех. Знаем, что нам придется делать больше пит-стопов, и что каждый пит-стоп занимает на порядок больше времени, чем у них. Но гонка будет длиться 6 часов, а за это время может произойти, что угодно! Мы будем строить эту гонку на концепции тотальной безопасности. Хотим увидеть клетчатый флаг, а там, какой результат привезем – весь наш будет!

Подробнее - на trackracedays.ru

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message