MotoGP CzechGP: Кэл Кратчлоу - Это была игра, но мы же выиграли!
Выбор шин предопределил исход Гран-При Чехии в Королевском классе: гонка, начавшаяся, как дождевая, не стала "сухой" на 100%, но преподнесла массу сюрпризов. Победители сделали выбор, который явно не сработал в самом начале, но зато вывез их в решающий момент на подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2016 - Кэл Кратчлоу, Валентино Росси и Марк Маркес финишировали на подиуме в сложнейшей гонке сезона, схожей по кондициям с Гран-При Аргентины и Германии. Разница состояла лишь в том, что смена мотоциклов не помогла многим пилотам MotoGP в середине и конце заезда, а ранние лидеры завершили гонку за пределами подиума, некоторые - на границе очковой зоны.
На фотографии передняя покрышка Андреа Янноне (Ducati Factory), который возглавлял CzechGP с 4-го по 16-й круг, а завершил заезд 7-м, едва-едва доехав до финишной линии. До него из гонки выбыл Андреа Довициозо. В первом повороте 10-го круга призовой пилот Ducati проехал по прямой, не сумев справиться с байком: с покрышек его мотоцикла резина начала осыпаться ошметками, он побоялся потерять контроль. Наконец, Скотт Реддинг, шедший в тройке лидеров 12 кругов подряд, завершил гонку 15-м.
Причина проблем Ducati - покрышки Michelin Rain Soft, которые не выдержали всей дистанции на постоянно сохнущем AutoMotoDrom Brno. Их шины буквально рассыпались за 2 круга до появления клетчатого флага, так что последние минуты гонки каждый переживал с особым трепетом - добраться бы до пит-лейна...
Кэл Кратчлоу и Лорис Баз - единственные из всех, кто установил на оба колеса Michelin Rain Hard. Это была рискованная ставка. Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory, не сговариваясь, установили на свои мотоциклы задние шины Hard, а вперед - Soft. Все они испытывали серьезные проблемы с темпом на первых кругах! Кратчлоу опустился на 15-ю позицию, Росси шел 13-м, Баз начал заезд 17-м. Лоренцо сдался первым, вернувшись на пит-стоп и сменив мотоцикл, но это ему ничуть не помогло - он только потерял время...
Но Кэл, Валентино и Лорис - они переломили ход гонки!
Кратчлоу, уже доказавший, что способен принимать нестандартные смелые решения, которые приводили его на подиум, наконец-то выиграл Гран-При в Королевском классе. Это произошло впервые с 1981 года: британский гонщик не выигрывал гонок последние 35 лет - и это стартовый номер Кэла!!!
После финиша Кэл Кратчлоу сказал: "Спасибо за поздравления, думаю, давненько мы к этому шли, была пара гонок, вроде Sachsenring, где мы уже показали, что можем сделать это. Ну, когда-то это должно быть случиться!"
По поводу решения о покрышках, Кратчлоу сказал так: "Мы долго дискутировали, какую жесткую шину взять - переднюю или заднюю, у Honda было свое видение. Я, кстати, хотел бы извиниться перед ними за то, что у нас вчера произошло, что байк был полностью испорчен, но мы собрали новый. Да, я играл. Это была реальная игра ва-банк. И это был компромиссный выбор, понимаете - чтобы никто не обижался - обе жесткие покрышки мы поставили, и это сработало!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.