Валентино Росси провел очень непростую гонку в Испании, где упал, сбил Стоунера, затем вернулся в гонку и финишировал пятым. Дождь действительно помог ему избежать позора, но к тому моменту он был лишь "на 70% готов" к нагрузкам. А Португалии будет "готов на 90%".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2011 - И снова вещает шеф-механик гаража Ducati Marlboro Джереми Бёржесс: "Я надеюсь, что мы начнем получать хорошие результаты как можно скорее, - сказал он испанскому RTVE, - Мы с огромным оптимизмом ждем Гран-При Португалии, потому что там вы сможете увидеть все плоды кропотливо проведенной за последние три месяца работы."
Джереми намекает на скорейшее внедрение последнего апгрейда 800-кубового Desmosedici, который был готов уже в Хересе, но по ряду причин, Валентино не стал его испытывать сразу. Кроме того, к португальской гонке Росси должен окончательно окрепнуть: "Мы знали, что начало сезона будет для нас тяжелым, и это меньше связано с байком, нежели с Валентино и его плечом. С технической точки зрения, проект эволюционирует быстрее, чем восстанавливается Росси. Если в Хересе его плечо было готово к нагрузкам на 70%, то в Эшториле на 90%. И уже после Португалии, прогресс будет существенным. Мы уверены в этом."
Задача Бёржесса в Ducati - дать возможность Росси, а также Хейдену, как напарнику и последователю раскрыть свои потенциалы до конца вместе с Desmosedici, характер которого, как считает JB, должен поменяться в лучшую сторону: "Хочется, чтобы все пилоты могли пилотировать мотоцикл на уровне их реальных умений, и это то, ради чего я решился на работу с Ducati, и то, чего мы уже достигли в Yamaha, - сказал 58-летний инженер, работавший с такими легендарными пилотами, как Мик Дуэйн, Уэйн Гарднер и Фредди Спенсер, - Когда мотоцикл в порядке, все пилоты едут хорошо. Мы должны сделать мотоциклы более простыми в управлении, чтобы ими смогли овладеть молодые гонщики. Ну, а по-настоящему быстрые пилоты смогли бы ехать еще быстрее."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.