MotoGP 2024: Карло Мерлини объяснил идею Gresini Racing - никакого Red Bull на ливреях Ducati
Как все уже обратили внимание, несмотря на подтверждение перехода двух персональных спонсоров Марка Маркеса следом за ним из Repsol Honda - в Gresini Racing, на ливреях новых Ducati команды нет ни Red Bull, ни Estrella Galicia 0,0. В чем фишка, объяснил коммерческий директор команды Карло Мерлини.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2024 - Логотипы Red Bull отсутствуют на прототипах Марка Маркеса и Алекса Маркеса, а EG 0,0 размещен небольшой площадью на передней части пластика. Red Bull сохранил присутствие на шлемах братьев, здесь уже забрав 100% площадь.
Карло Мерлини, спасший команду в 2021 году, когда скоропостижно скончался отец-основатель Gresini Racing Фаусто Грезини, и сейчас играет большую роль в жизни проекта, как хранитель финансовой традиции и... успеха команды.
Мерлини объяснил: прежде всего, Gresini Racing - классический итальянский семейный проект, лояльный для партнеров, которые дороги ему и которым дорого сотрудничество с командой; и главной целью была - поддержка этих постоянных партнеров, а не резкое освобождение рекламных площадей для крупного, но "одноразового" партнера, как Red Bull.
Таким образом, Карло Мерлини подчеркивает, что участие Марка Маркеса в проекте Gresini Racing - это однолетний проект, который завершится в конце 2024 года
«Я видел в Интернете массу фейковых картинок, которые выдавались за наши концепты ливрей, и все они были расписаны под Red Bull... Но на самом деле, у нас с ними [Red Bull] никогда даже не было переговоров [на тему размещения их лого]» - объяснил Мерлини.
«Прежде всего, мы не хотели терять своей... идентичности. Мы не хотели вносить радикальных изменений в дизайн из-за прихода Марка, и затем, когда он, вероятно покинет нас,.. нашей целью будет поддержка наших надежных партнеров и спонсоров».
«С точки зрения бизнес-плана, наша команда хорошо [финансово] обеспечена. Наша стратегия работает уже много лет» - намекнул Мерлини.
Приход Марка Маркеса открыл перед Gresini Racing массу других возможностей на 2024 год, чем простое размещение логотипов на мотоциклах. Прежде всего, команда заказала новую, более масштабную зону госпиталити, что означает продажу гораздо большего количества коммерческих пакетов в фан-зону, командных VIP-пакетов с доступом на стартовую решетку и так далее. Этого не было у Gresini, когда команда активно поддерживала Фабио Ди Джианантонио, который не зарабатывал для проекта, а был своеобразным инвест-проектом Фаусто, доставшийся Наде в качестве наследства.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.