MotoGP: Росси - второй с конца по итогам дня: Портимао - классный, но слишком необычный!
Для заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP тренировочный день Гран-При Португалии на новом треке в Портимао выдался уж слишком пёстрым: Маверик Виньялес весь день - в ТОП-3, тогда как Валентино Росси оказался... предпоследним, 21-м по итогам пятницы. Что страслось, Док?
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2020 - Погода в Портимао выдалась, что надо. Держак есть. Идеальные условия для хорошего старта! Но только не для Валентино. Свой последний уикенд в составе заводской команды Yamaha он начинает не просто плохо, а хуже не бывает! Ниже 18-й позиции по итогам FP2 Росси еще не опускался, но сегодня - 21-й.
Знакомство с Autodromo do Algarve - не первое, но как-будто, все с нуля. Росси проехал 56 кругов на прототипе Yamaha YZR-M1, но так и не привык к "американским горкам" Портимао.
«Трек очень непохож на остальные, он - особенный, тем более, на байке из MotoGP. Он загруженный! Когда мы катались здесь в октябре на R1, он показался мне легким и быстрым. Но найти баланс в настройке прототипа оказалось очень трудно, мы потратили массу времени утром, пытаясь улучшить мои ощущения» - сказал Росси.
Прогресс между FP1 и FP2 составил почти 0.7 секунды, но соперники сделали шаги гораздо больше - до 1.2 секунды с круга!
«Я по-прежнему, как и на "R"-ке с большим удовольствием сегодня осваивал трек. Но сегодня - это была уже работа, поэтому иные ощущения перевесили кайф от езды по этим серпантинам. Мы работали над другими задачами, но существенно шага вперед так и не сделали».
Падение в 4-м повороте ни на что не повлияло, только время потерял. Росси даже успел вернуться на трек на запасном байке, но это было уже не то...
«С основным мотоциклом, который мы смогли подготовить получше, я был заметно быстрее. К сожалению, я упустил переднее колесо в 4-м повороте. Упал. Но лайтово, ничего не повредил, даже не ушибся. Худшим было то, что упустили время, и пришлось пересесть на второй байк. И с ним у меня резко ухудшилось время - не было уверенности, в поворотах терял слишком много времени. То есть, все, что мы наработали с утра, после падения испарилось. Да, жалко потерянное время!»
Виньялес показал в удовольствие!
Маверик Виньялес, напротив, рвется в бой: «Невероятный трек! Просто фантастика. Если честно, я вообще не парился насчет времени круга, просто ездил в удовольствие, и круг за кругом прибавлял везде, где было возможно. Я еще никогда так легко не вкатывался в новую трассу! Единственная реальная работа, которую мы сегодня делали, был подбор покрышек. Но здесь все едут быстро - ТОП-15 в 1:39 уложился! Все плотненько, видимо, всем здесь очень нравится. Но я-то знаю, что все выкладываются на пределе сил. Трек требовательный физически, здесь практически негде отдохнуть. К счастью, нет большого числа зон торможения, можно покататься. Теперь надо будет решить вопрос с Anit-wheelie, потому что эта штука срабатывает вообще везде. Нам нужно найти баланс в работе электроники, чтобы сделать новый шаг вперед».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.