МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Уйти, чтобы остаться: Кратчлоу и Довициозо начали свой финал MotoGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 ноября 2020 | 4818
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Решения приняты, время пришло - в Портимао стартовали первые свободные практики Гран-При Португалии по Moto3, Moto2 и MotoGP, финала чемпионата 2020 года. И финала карьеры для Кэла Кратчлоу, а также, вероятно, для Довициозо. Они уходят, чтобы остаться в паддоке - в разных ролях. О чем будут скучать два ветерана Мото Гран-При, вершивших историю чемпионата на протяжении последних 10 лет?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2020 - На счету у Кратчлоу и Довициозо - масса всевозможных рекордов. Они не выглядят такими шокирующими и впечатляющими, как достижения Валентино Росси и Джакомо Агостини. Но и среди них есть важнейшие, исторически ценные - и, вероятно, вечные, поскольку нужно быть невероятным везунчиком, чтобы их достичь.

Так, Андреа Довициозо по сей день обладает уникальным рекордом всех времен, как пилот MotoGP, не пропустивший ни одного старта Гран-При за всю карьеру. Мы праздновали своеобразный юбилей в октябре 2016 года - линию в 250 успешных стартов подряд на Гран-При Малайзии, а уже в Барселоне 2019-го - 300. Гран-При Португалии будет 328-м.

Андреа Довициозо пропустит сезон MotoGP 2021 года, но надеется вернуться в 2022
Андреа Довициозо пропустит сезон MotoGP 2021 года, но надеется вернуться в 2022

Андреа Довициозо: «Я, конечно же, буду скучать по всему этому, но прежде всего, по Пуджиа [по Альберто Джирибола, шеф команды Довициозо в Team Ducati, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Он классный, наши отношения с ним улучшаются с каждым годом. Он - одна из главных причин, почему мы добились таких высоких результатов, столько раз боролись за титул. Мы очень хорошо знаем друг друга, его стиль работы всегда соответствовал моему менталитету, плюс, он потрясающий инженер. Но в отличие от многих других инженеров, он гораздо ближе к гонщикам по складу ума, он лучше меня понимал, и это помогало мне в работе над байком. За три года мы смогли достичь результатов, которых не было почти 10 лет. Вот по нему я будут очень скучать! Правда, мы живем близко друг от друга и уверен, что будем встречаться дома».

Довициозо надеется найти работу в MotoGP именно в роли призового пилота к 2022 году. Он не хочет связывать себя обязательствами с командами низкого уровня, чтобы сохранить присутствие в паддоке - готов бороться только за победу.

Победа в Гран-При Чехии 2016 года сделала Кратчлоу национальным героем Великобритании
Победа в Гран-При Чехии 2016 года сделала Кратчлоу национальным героем Великобритании

Кратчлоу уникален тем, что стал первым британским мотогонщиком в Гран-При, добившимся успеха по-настоящему. Он не просто присутствовал в паддоке, а боролся за подиум и победы. Он выиграл три Больших Приза в Королевском классе - два в 2016 и один в 2018, что стало первым достижением британцев в MotoGP и первыми победами после долгой 45-летней паузы. Британцы много лет чувствовали себя несколько униженными: ведь в Англии, вернее, на острове Мэн зародились Большие Мотоциклетные Призы - там, в рамках Isle of Man TT состоялась самая первая гонка, и очевидно, что на протяжении многих лет британские мотогонщики были сильны. Майк Хейлвуд, Фил Рид, Джоф Дюк, Джон Сюртис, Барри Шин - эти имена блистали до начала 80-х, когда в Гран-При пришла «американская школа». После, и американцев вытеснили. Кратчлоу вернул Англии веру в Мото Гран-При и в то, что можно побеждать испанцев и итальянцев. Кратчлоу сделал это в 2016!


Кратчлоу переходит на работу тест-пилот Yamaha Factory Racing
Кратчлоу переходит на работу тест-пилот Yamaha Factory Racing

Кэл Кратчлоу: «Мне посчастливилось работать с замечательными людьми: отличные команды, отличные мотоциклы. Все 10 лет у меня были только лучше мотоциклы, это большая привилегия, мне реально повезло в жизни! Когда все начиналось, я, конечно, не ожидал никаких плюшек. Поэтому, результаты превзошли мои ожидания в 2016 году - и я не переставал верить в большее. И да, мне посчастливилось работать с лучшими людьми в паддоке - самыми замечательными командами и инженерами. Последние годы мы работали с Honda, это никогда не забудется. Но теперь я замыкаю круг и возвращаюсь к производителю, с которым начинал свою карьеру, который привел меня в Гран-При. Это дань уважения и мой долг - помочь им стать лучше».

Если для Довициозо карьера (как он сам считает и надеется) не закончена, то Кратчлоу задали уместный вопрос - вспомнить самую яркую гонку в MotoGP.

Конечно же, Брно 2016 года! «Да, эта победа была самой приятной в жизни. В основном, потому что я стартовал из такой ж**ы, что вообще ни на что не надеялся: я изначально был на 4-й линии, но на старте проиграл еще ряд позиций. Ну, и к тому же, потому что это был мой первый Большой Приз в Королевском классе. Подняться так высоко с такой низкой стартовой позиции [10] - это достижение, я считаю. Австралия? Та гонка прошла на кураже. Настоящая божья искра» - ответил Кэл.

Сразу же после Гран-При Португалии Кратчлоу возвращается в Yamaha Factory Racing, на спокойную и размеренную работу тест-пилота и разработчика YZR-M1. Он заменит Хорхе Лоренцо. Кратчлоу также отметил, что если Yamaha предоставит ему шанс- выйти на старт MotoGP по wildcard или на замену, он воспользуется им с удовольствием.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1226026
годовая
аудитория
121877
читателей
за месяц
14100
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message