Как слабое звено сделало Aprilia RS-GP успешным прототипом MotoGP в Португалии
Пилот Aprilia Racing Алеш Эспаргаро оказался в ТОП-3 на свободных практиках Гран-При Португалии в абсолютно новой обстановке - на Autodromo do Algarve. В чем был трюк, Алеш?
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2020 - Портимао традиционно воспринимается, как трасса жесткая и требовательная к моторам, где мотоцикл нужно контролировать и много работать с весом. И да, здесь требуются лошадиные силы! А у Aprilia RS-GP20 их явная нехватка. Как можно было в этом случае показать абсолютное превосходство в двух самых быстрых секторах, опередив KTM, Ducati и Honda?!
«Портимао немного напоминает мне Муджелло - это те самые первые мои воспоминания от езды на GP125: бесконечные перекладки из поворота в поворот, холмы и перепад высот, - начал Эспаргаро. - Совершенно необычная конфигурация для нас, пилотов MotoGP. Обычно, когда ты приезжаешь на новую трассу, начинаешь искать аналогии с другими, где уже был - так проще составить в голове схему поворотов, найти правильные траектории и точки торможения. Обычно, хватает пяти кругов, ну, может, требуется два выезда, чтобы вкатиться и понять все. Но здесь... на деле оказалось, что с Муджелло - ничего общего. Тебе нужно 2 часа трекового времени, чтобы понять, где и что, и как с этим справляться... Но это и есть самый кайф от Портимао!»
А был ли в чем-то трюк - как удалось на моторном треке с отсутствием абсолютной мощности показывать стабильно хорошие времена, да еще в самых ходовых секторах?
«В этом году Aprilia страдает от нехватки динамики на ускорении. Нам нужно чуть больше крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов, но его пока нет. Но здесь, в Портимао просто негде ускориться в полный газ! Просто потому, что байк тут же начинает взмывать в небо, wheelie - постоянные! И каждый раз, нужно либо прикрывать газ, либо за тебя это сделает электроника».
«У меня же такой проблемы просто нет - я везде еду в полный газ, а шасси RS-GP - оно просто фантастическое, поворачиваемость - феноменальная, и вот эта комбинация делает разницу. Удивительно, но Aprilia в данный момент невероятно конкурентоспособен здесь!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.