Новые лица MotoGP: Фабио Куартараро, которого не ждали - «Мы рассчитывали взять очков 50»
Выбор покрышек на Гран-При Японии был сделан на стартовой решетке! Это был тактический ход: Маркес выехал с пит-лейна на... дождевом комплекте, хотя асфальт явно был сухим и хорошо прогретым. Никто не знал, какие шины Repsol Honda спрятала в грелках... Фабио Куартараро не оглядывался на главного соперника в этот раз - у него была своя игра: стать лучшим Новичком MotoGP 2019 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2019 - Когда Petronas Yamaha SRT объявила состав команды и следом за Франко Морбиделли, ставленника Росси и Yamaha, назвала имя Куартараро, никто не представлял, чего сможет достичь этот 20-летний француз к сегодняшнему дню!
Постоянные посетители: на подиуме - снова - Маркес, Куартараро и Довициозо
Но теперь его называют «будущим Yamaha» наряду с Виньялесом (цитата по Джарвису, никак не меньше). Куартараро способен на многое, в том числе, на детальную, аналитическую работу с командой. В Мотеги он еще раз продемонстрировал, что Разлан Разали - босс Sepang Racing Team, кроме всего прочего, - очень серьезный аналитик и способен видеть далеко вперед. Кто, кроме него, видел в Куартараро главного соперника Маркеса?
ОК, не сегодня. Сегодня Маркес был вне досягаемости...
...выбор покрышек был, в итоге, сделан на утреннем warm-up, а не по итогам FP4 или FP2: «На вармапе мы сконцентрировали внимание на покрышках, протестировали soft и сравнили с medium, и мне больше понравилось, как ведет себя именно soft. Мы знали, что температура вырастет значительно после обеда. И мы определились. Думаю, мы сделали правильный выбор - компромиссное решение, мое и команды [medium front / soft rear]. Впрочем, это не слишком помогло в схватке с Марком: у него был просто невероятный темп, он был недосягаем. Первые два круга он шел быстрее, и догнать его просто не представлялось возможным. В этом плане, 2-е место хороший результат - лучший из всех возможных» - сказал Куартараро.
Куартараро: думаю, я не был достаточно близок к Марку для атаки... весь уикенд
Какой урок вынес Фабио из погони за Маркесом сегодня?
«То, что победу в гонке одерживает тот, кто к ней лучше подготовился! Темп Марка был изначально лучше, чем у нас весь уикенд. Он знает чуть более удачные траектории, которых мне пока не хватает для... идеального круга, понимаете? Думаю, что на практиках и в квалификации я ехал быстрее, потому что в гонке пришлось заниматься сохранением покрышек. Где-то чуть сбавлять из-за этого. Например, в первом повороте я уходил чуть шире вслед за Марком, и это помогало беречь покрышки, но не позволяло приближаться к нему. Я не был достаточно близок к нему даже для попытки атаки. Но то, как Марк теперь бережет свои покрышки, я увидел, кое-что из этого мне пригодилось, и это был хороший урок».
Марк Маркес финиширует первым, Куартараро и Довициозо - слишком далеко...
Куартараро сегодня суперсчастлив, потому что ему удалось досрочно стать обладателем важного, хотя и символичного титула Rookie of the Year - Новобранец Года. То есть, он стал сильнейшим пилотом, который только-только вступил в Королевский класс - и уже сейчас, за 3 гонки до конца сезона заработал 163 очка. Больше, чем Валентино Росси. Ожидал ли он этого в начале сезона?
«Уххх! Еще бы нам не быть такими радостными сегодня! На тестах в Сепанге, в феврале мы между собой установили цель на сезон - хорошую по нашему пониманию на тот момент: заработать от 50 до 90 очков и, если повезет, взять Rookie of the Year. И вот сегодня, где мы - команда лучшая среди независимых, а мне удалось взять Rookie of the Year, причем, досрочно. Это мой первый год в MotoGP, но это также первый год в MotoGP для команды. Это гораздо более высокий результат, чем мы могли себе представить».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.