MotoGP - Гран-При Эмилии-Романьи: Что заставило Джека Миллера съехать в боксы? Ответ внутри!
Курьезов бывает много, и чем выше технический уровень события, тем их может быть больше. В середине гонки за Гран-При Эмилии-Романьи Ducati Джека Миллер здорово колбаснуло, что напрягло австралийца: тяга в мотоцикле вдруг стала меньше... И он от греха подальше съехал на пит-лейн.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2020 - Причина оказалась банальной, но весьма необычной - затем, ее изучили буквально под микроскопом, чтобы докопаться до истины.
То есть, сначала в Pramac Ducati разобрали мотоцикл, чтобы провести экспертизу. И оказалось, что в воздушном коробе... «срывка» для визора от шлема Фабио Куартараро! Ее туда буквально всосало невероятной по мощности струей турбулентного воздуха, что генерирует новый аэродинамический обвес Desmosedici GP20.
Посление Миллера - Куартараро: Чувак, тут кое-что твое!
Отрывная пленка, которая клеится на визор для предотвращения загрязнения его ошметками резины впереди едущего мотоцикла, валялась в конце стартовой прямой. Вероятно, Куартараро сорвал ее на предыдущем круге. Первый проехавший мотоцикл поднял ее в воздух, и затем ее засосало в мотоцикл Джека. Попав в воздушный фильтр, пленка перекрыла поток воздуха, и Джек почувствовал, как упала мощность.
Все вмести искали, откуда срывка с шлема Куартараро могла попасть в байк Миллера
Миллер расценил этот скачок как ошибку в работе двигателя, и потому свернул в боксы.
Джек был в ярости по возвращении в гараж, потому что считал причиной проблем - мотоцикл и инженеров Ducati. Он даже отказался от традиционного брифинга после гонки. Но когда вскрылась проблема, остыл, и опубликовал в своем Instagram послание Фабио Куартараро с фотографией найденной «срывки» и подписью: «Чувак, кажется здесь кое-что твое».
...и нашли!
Позже, Джек прокомментировал ситуацию: «Я просто вне себя, конечно. Но к сожалению, никто не виноват. Не на кого пинять! В мой воздухозаборник попала срывка от шлема, и на этом гонка для меня закончилась».
«Я хорошо стартовал и мог бы взойти на подиум. Но больше всего я переживаю за команду, потому что они реально напряглись, когда я вернулся на пит-лейн. Но... мы едем в Барселону с новыми силами».
Для Pramac Racing этот этап стал «черным»: Джек сошел, борясь за место в ТОП-5, но Франческо Баньяя грохнулся, безоговорочно лидируя в гонке!.. Вот что действительно прискорбно.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.