Энеа Бастианини выигрывает сокращенный вдвое Гран-При Эмилии-Романьи в классе Moto2
Дождь полностью изменил ход второй гонки Moto2 в Мизано. К счастью для всех, дождевого заезда удалось избежать. Но рестарт, как это обычно бывает, целиком поменял сценарий Гран-При Эмилии-Романьи в среднекубатурном классе. Но победил сильнейший - это Энеа Бастианини!
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2020 - Первая половина гонки шла под диктовку Чави Виехи и Луки Марини, но Бастианини завладел инициативой на 6-м круге, за минуту до того, как в Мизано начался дождь и мотоциклы загнали на пит-лейн.
Рестарт на 10 кругов существенно изменил правила гонки. Дирекция ни за что не хотела проводить заезд на мокром асфальте, потому что ни у кого в паддоке не было опыта ведения дождевой гонки на новом асфальте Mosano World Circuit. Асфальт успел остыть, и команды в срочном порядке меняли свои шинные карты... в итоге, Бастианини решился на установку мягкой покрышки - и это решило судьбу второго заезда.
По-началу, Бастианини, Марини, Виеха и Беццекки снова боролись, но затем к схватке подключился Сэм Лоус. Чави Виеха вырвался в лидеры на первом круге, но Бастианини смог пройти испанца. Решающий обгон произошел в 11-м повороте первого же круга, что решило исход заезда: Виеха позже поддел Марсель Шрёттер и вынес с трассы, а Марини не сумел зацепиться за лидеров, пропустив вперед Хорхе Наварро.
Бастианини выиграл вторую гонку в Мизано
Бастианини пересек линию финиша с 0.7 секунды преимущества над Марко Беццекки и Сэмом Лоусом. Марини смог догнать группу лидеров, но ему не хватило круга, чтобы вернуться к схватке за подиум. Тем не менее, Шрёттера он подвинул на 5-ю позицию.
«Мы решили пойти на рестарт на более мягкой резине, потому что асфальт явно подостыл после дождя, и после 2-3 кругов я почувствовал, что задняя покрышка начала уходить, - сказал Энеа Бастианини после финиша. - Я видел Марко Беццекки позади, и сказал - о, черт! он меня может догнать. На последних 2-3 кругах я понял, что надо атаковать - и пошел вперед, ехал, как только мог. Покрышек хватило, к счастью. Победить здесь - большая часть для меня, моей семьи и моего города».
Бастианини взял подиум в прошлое воскресенье: тройка претендентов на титул Moto2 определилась сегодня!
Взяв подиум неделю назад, на Гран-При Сан-Марино, и дополнив свою копилку победой сегодня, Энеа Бастианини занимает уверенную 2-ю позицию после Марини, проигрывая пилоту Sky Racing Team VR46 только 8 очков. Тройка претендентов на титул определилась сегодня:
1. Лука Марини - 128 очков 2. Энеа Бастианин - 120 3. Марко Беццекки - 105 ...
В 2021 году Бастианини переходит в MotoGP вместе с Ducati, но в какую команду его определят, еще неизвестно. Скорее всего, для него подготовят место в Pramac Racing.
Результаты Гран-При Эмилии-Романьи и Римини, Moto2:
после публикации организатором - несколько пилотов получили пенализацию за нарушение границ трека, но на ТОП-3 это никак не скажется
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.