МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Феномен Маркеса: между заводскими Honda в Арагоне 2.8 секунды - кто виноват?

MotoGP
Лента новостей
»
20 сентября 2019 | 6926
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
По итогам тренировочного дня в Арагоне в гараже Repsol Honda, да и вообще в стане Honda Racing образовалось неловкое молчание. Маркес завершил пятницу с отрывом в 2.8 секунды от Лоренцо, а быстрейший пилот HRC после действующего чемпиона - Кратчлоу в 1.5 секундах. RC213V - мотоцикл Маркеса? Альберто Пучу вновь пришлось отвечать на неудобные вопросы.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2019 - Испанский телеканал DAZN насел на директора заводской команды Honda в Арагоне: кто виноват во всем этом, Альберто? Мотоцикл настолько неудобен? Что это все значит?

Ответ не заставил себя ждать, и Пуч со всей своей традиционной прямотой сказал:

«Когда твой пилот вперед - это вообще не проблема. Я не могу понять, в чем тут может быть проблема! Другое дело, если бы наш быстрейший пилот отставал на 1.5 секунды от лидера. Но ведь кажется, все совсем иначе. Нам главное, чтобы впереди не было ни одного соперника. Почему так происходит? Почему один наш пилот впереди, а другие - позади? Это проблема?! Если у вас есть пилот, который готов всегда быть впереди, то он и будет. И если это проблема, то для тех, кто не смог его опередить».

А как же корпоративная солидарность? Мотоцикл должен быть одинаково хорош для каждого... и все такое? Лоренцо оказался в 2.8 секунды за спиной у напарника - это же катастрофа. Разве нет?

«Да, Хорхе с этим непросто справляться, это мы знаем. Но то, что он не приспособился к мотоциклу - чья это проблема? Мы пытаемся ему помочь. Рано или поздно, свадьба состоится. Пока была лишь помолвка».

Время, время, время... У Honda Racing есть и время, и деньги, и пока эта ситуация складывается так, Repsol может себе позволить ждать Лоренцо. Но 2.8 секунды...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1181732
годовая
аудитория
149327
читателей
за месяц
20116
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message