МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

RSBK: Дмитрий Седин - Лучший круг в Грозном сделал на сильно бэушных покрышках


20 сентября 2019 | 47969
Российское кольцо
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости
Дмитрий Седин из команды VL65 Racing Team показал второе время дня - второе в абсолюте после нового рекорда трассы «Крепость Грозная», установленного Владимиром Леоновым. Этот результат Дима за собой закрепил с четверга. Но на квалификации был один нюанс, который атлет Yakhnich Motorsport считает очень важным в смысле перспектив на будущее ускорение.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2019 - Леонов традиционно недосягаем, а претенденты на подиум меряют перспективы, начиная отсчет от 2-й позиции на подиуме. Хотя клетчатый флаг появляется только в конце гонке... скорость и потенциал каждого определен заранее. Потенциал претендентов на подиум начинается с уровня 1:19.0 - 19.5, и Седин первый в списке.


«За день мы только и делали, что меняли колеса - каждую сессию, так как катались на очень сильно б/у покрышках, чтобы сократить расходы на резину. На них я гонял на гонке TRD 8H Endurance в конце августа. И на квалификацию вышел на свежей б/у резине, которая, так сказать, была еще на что-то способна» - рассказал пилот VL65 Racing Team.

Команда очень пристально следит за состоянием асфальта на автодроме «Крепость Грозная»: по ходу квалификационного дня оно улучшилось, но во второй половине пятницы стала меняться погода - это ощутили все. Дождя не было, но давление значительно упало, а затем похолодало на 5-6 градусов, так что к вечеру температура опустилась до +15 с уже ставших привычными - столь комфортных +17-20. Изменение условий пришлось на 4-ю - 5-ю сессии (после квалификации), на которых произошло несколько вылетов.

«После квалификации приняли решение больше не выезжать, так как уже стало прохладнее, а трек оказался очень чувствительным к снижению температуры. Думаю, что мы взяли хороший темп. Конечно же, главный ориентир - Вова Леонов, который так же поставил рекорд 1:17.4 на новом комплекте. Я ему очень благодарен - за все: и за опыт, и за то, что тянет всех нас, за то, что дал мне возможность гонять. И команда довольна результатами дня. Спасибо ей - и каждому: Сергею Григорьеву, Мише Масленникову, Диме Черноусову!»

Дмитрий Седин, пилот программы YakhnichAthlete делает все, чтобы вернуться в ТОП-3 чемпионата России по Супербайку
Дмитрий Седин, пилот программы YakhnichAthlete делает все, чтобы вернуться в ТОП-3 чемпионата России по Супербайку


У каждого в отношении «Крепости» возникли свои ассоциации с мировыми треками. Если Леонову первый сектор напомнил Ассен, то в памяти Седина всплыл милый сердцу Misano World Circuit: «Конфигурация интересная, первый сектор напомнил мне первый сектор Мизано, только развернутый в обратную сторону. Есть интересный поворот с перепадом высот, что добавляет азарта. Трек физически требовательный, особенно скоростная шикана перед выходом на финишную прямую».

«Есть реально проблемные места с покрытием - заплатки и кочки. Если мотогонки в дальнейшем планируются на этом треке, было бы круто, если бы в этих местах переложили асфальт. Целиком, а не заплатками» - добавил Седин.

Теперь все смотрят на совершенно чистое, звездное небо над Грозным и гадают, сбудется ли прогноз на субботу, по которому едва ли на 80% вероятности будет дождь, причем, весь день, с утра до вечера: «В трек вкатился быстро. В общем то, я считаю, что профессионал должен вкатиться в новый трек быстро. Ничего особенного не могу сказать. Единственное, никто не знает, как поведет себя покрытие в дождь. А, судя по всему, он будет в субботу».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1344173 за год
96232 за месяц
3615 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message