Пытаясь «загладить вину» перед командой и болельщиками за неудачу в Гран-при Чехии, Кейси Стоунер в ураганном темпе откатал два прошедших тестовых дня, во вторник показав рекорд круга в 1:55.855. Впечатляет конечно, только очков в чемпионате за это не дают - а жаль.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2008 - Время это было поставлено на квалификационных покрышках, но и на гоночных австралиец не ударил в грязь лицом, на 17-м круге побив рекордный поул-позишн Валентино Росси двухлетней давности. Большое внимание в тестах Кейси уделил контролю наклона мотоцикла в поворотах, что позволит ему повысить скорость входа и выхода из них. По мнению пилота Ducati Marlboro, слишком сильный уклон стал причиной его падения в воскресенье, и в команде полагают, что за эти два дня им удалось сделать несколько полезных корректировок.
Валентино Росси продолжил тренировочную программу тестами шин, а также новой электроники, специально для этой цели доставленной с завода в Японии. Быстрейшее время этого дня – 1:56.613 – было поставлено итальянцем на гоночных покрышках, хотя квалификационные он тоже использовал.
Третье и четвёртое времена дня показали гонщики Suzuki – Лорис Капиросси и Крис Вермюлен: частично благодаря шинам Bridgestone, которые пилоты очень хвалили после заездов, частично благодаря способностям нового экспериментального шасси, впервые опробованного гонщиками на нынешних тестах в Чехии.
Шинья Накано на своём новом хондовском мотоцикле был в этот раз пятым, а всего во втором тестовом дне приняли участие одиннадцать пилотов. Дани Педроса, окончательно разочаровавшись в покрышках Michelin, ещё вчера уехал из Брно, да и вообще пилотов, выступающих на французской резине, во вторник осталось только двое: Хорхе Лоренцо и Джеймс Тозланд, показавшие шестой и восьмой результат.
Результаты второго тестового дня, автодром Брно:
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 1min 55.855 secs 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 1min 56.613 secs 3. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 57.132 secs 4. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 57.483 secs 5. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 1min 57.559 secs 6. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 1min 57.600 secs 7. Niccolo Canepa ITA Bridgestone/Ducati Test Rider (B) 1min 57.639 secs 8. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 1min 58.007 secs 9. Olivier Jacque FRA Kawasaki Test Rider (B) 1min 58.483 secs 10. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 1min 58.927 secs 11. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 1min 59.010 secs
Лучший результат понедельника: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) 1min 56.261secs (race tyre)
Лучшие времена гонки по производителям: Ducati: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) 1min 57.199secs Yamaha: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (B) 1min 57.228secs Honda: Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 1min 58.174secs Suzuki: Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki (B) 1min 58.497secs Kawasaki: Anthony West AUS Kawasaki Racing (B) 1min 59.136secs Подготовил Дмитрий Тищенко
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.