МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 августа 2008 в 12:42 | 12312
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Superbike: Virginia - шестая победа Мэта Младина

Мэт Младин перехватывает инициативу у своего напарника, действующего чемпиона AMA Superbike Бена Спайса во второй половине сезона 2008 года. На этапе в Virginia International Raceway австралиец завоевывает шестую победу подряд, и теперь его целью является побитие прошлогоднего рекорда Спайса в семь побед.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2008 - В вирджинской гонке второе место (конечно же) за Беном - куда же нам деваться от этой сладкой парочки из Rockstar Makita Yoshimura Suzuki? За "шоу двух чемпионов" мы наблюдаем второй год подряд. На этом фоне сейчас особенно интересно выглядит борьба за третье место на подиуме. А его в Вирджинии занимает Томми Хейден, третий пилот заводской команды Suzuki. Томми поймал нужный ритм с первого же круга. Он выиграл старт, "выстрелив" в образовавшийся просвет, целый круг удерживал лидерство, но затем был вынужден пропустить вперед Спайса, Младина и Ходжсона. Возможно, такова была командная тактика, но скорее всего, Томми принял грамотное решение: бодаться с двумя чемпионами, и в результате, не дай бог - упасть как Ходжсон, спустя несколько кругов ... нет уж, спасибо!

"Я очень хорошо начал заезд, последние две гонки мне невероятно везет. Так что многое сразу встало на свои места, ехать стало значительно легче. Потом меня догнали трое - сначала Мэт, потом Бен, а круге на третьем - Нил... Я некоторое время удерживал темп, причем шел значительно быстрее, чем еду обычно на тренировках - где-то в районе 1:24, это на 4-5 секунд быстрее, чем большинство парней тут вообще едут!" - рассказывает счастливчик Томми, - "Вобщем, я решил не рисковать и пропустил их вперед. Я сел Ходжсону на колесо, но он допустил ошибку в повороте и упал прямо передо мной. Хорошо, что в тот момент я выбрал другую траекторию. Так что вторая половина гонки прошла спокойно - я легко финишировал третим..."

Младин в этой гонке вообще действовал очень агрессивно. Момент обгона Хейдена был отмечен контактной борьбой. Не то, чтобы Томми не хотел пропускать напарника, просто так получилось: Мэттью на полном ходу "подлез" под байк Хейдена и начал маневр, к этому моменту Томми уже готовился закладывать поворот. Заднее колесо Младина слегка "погладило" Томми по коленке.

Вслед за Мэтом, Хейдена обошел и Спайс, но догнать напарника ему уже не удалось. К финишу Младин оторвался от пелетона на 9.747 секунды. Томми финишировал с отставанием почти на треть круга.

В 2007 Спайс был более стабилен, он старался не пропускать подиумов и не падал так часто, как австралийский пилот. Теперь же, Мэт пытается вернуть позиции и, вероятно, сделать новый титул перед возможным уходом в отставку - ситуация в AMA Superbike и в заводской команде Suzuki в частности до сих под под вопросом:

"Прямо с этого момента, моей главной задачей будут победы в каждой следующей гонке. Наверно, это самая главная цель в моей гоночной карьере. Если мне удастся выиграть еще и в Атланте, то это будет уже восемь побед подряд - вот что было бы по-настоящему фантастическим событием! Но, я реалистично смотрю на вещи. С гонки в Лагуне, сократить отставание от Бена по очкам стало практически невозможно. В прошлом году было то же самое, если помните - это был переломный момент сезона, когда я понял, что титул уплыл от меня. Но пока есть шанс и я его постараюсь использовать," - комментирует результаты гонки Младин.

Пока Спайс сохраняет лидерство по очкам, у него 541 балл, и он удерживает планку, финишируя на подиуме в каждой гонке. Младин выигрывает заезды, но 38 очков, которые отдаляют его от напарника, таким темпом не отбить. Если Спайс будет вечно висеть на хвосте у Младина и финишировать вторым, то ему удастся сохранить лидерство до конца сезона, ведь в этом случае, Мэт сможет сократить отрыв лишь на 24 очка.

Впереди еще 4 гонки, на кону 152 "золотых" балла. С одной стороны, у Спайса "на одну победу" больше, с другой - как и Младин, он не идеален, и падения во время гонок возможны.

Третье место по итогам 17 раундов сохраняет пилот Monster Energy Kawasaki Джейми Хеккинг, у него 402 очка.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message