Ducati Corse внедрила систему помощи пилотам MotoGP для контроля за давлением в шинах
Чтобы избежать проблем, связанных с нарушением обновленных правил Шинного Кодекса MotoGP 2024 года, Ducati Corse ввела в строй вспомогательную систему, информирующую пилотов о приближении к потенциально опасной грани.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2024 - В 2024 году в MotoGP ввели обновленные требования к давлению в колесах прототипов по ходу гонок: хотя в Michelin согласились на снижение нижнего порога до 1.80 бар, взамен, они потребовали увеличения времени гонки, которое давление в колесах прототипа должно находиться выше этого порога.
Очевидно, что все команды и пилоты MotoGP продолжают занижать давление в переднем колесе перед стартом Гран-При, но теперь им надо очень внимательно следить, как оказаться на должном уровне через 6-7 кругов. Такой информации у пилотов по ходу заездов никогда не было. И ее не будет, поскольку это будет отвлекать их от езды.
Но в Ducati решили проблему иначе: они будут выводить на контрольную панель Desmosedici сообщения для своих пилотов, информируя, если они вдруг окажутся близки к нарушению шинных правил. На панели появится обратный отсчет кругов со старта, на которых пилоту не надо напрягаться и надо просто ехать. А затем, гонщик может получить указание - поднять давление в переднем колесе. Как?
Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team объяснил: «Это достаточно просто. Сначала, идет отсчет кругов - сколько ты едешь внутри правил, 60% дистанции или около того. И когда счетчик достигнет нуля, сообщение меняется. Если давление в норме, никаких новых не будет. Если давление ниже, появляется надпись "Slipstream". В общем, поднять давление в переднем колесе можно, нагрев его. Это можно сделать, либо серией жестких торможений, либо пристроившись за кем-то в слипстриме. Тогда колесо начнет "дубеть"».
«С задним колесом этого добиться проще: достаточно допускать чуть больше скольжения, чтобы колесо нагрелось. Когда оно достигнет нужного давления, сообщения пропадают».
«Хотя это всё странно, но мы все играем по одним и тем же правилам, пытаемся найти сильные стороны в их рамках».
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.