МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Массимо Ривола из Aprilia объяснил, что побудило его опротестовать итоги QatarGP

    17055
    20 марта 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6346

        Новый босс Aprilia Racing Массимо Ривола в интервью Sky Sports признался, что подать протест против Ducati и нового аэродинамического решения, его побудила «несправедливость и неравноправие» в отношении Технической Дирекции MotoGP в участникам чемпионата.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2019 - Массимо Ривола прибыл в MotoGP прямиком из Формулы-1, где он работал с разными командами, включая заводскую Ferrari F1, и где понабрался методов подковерной борьбы с оппонентами, включая протесты и все такое прочее. Раньше, в MotoGP никогда и никто из директоров заводских команд не доходил до подачи протестов на технические решения соперников, что было принято решать в узком кругу Ассоциации Производителей (MSMA).

    «Я уверен, что это будет хорошо для чемпионата, если мы решим подобный вопрос официально, - сказал Ривола. - Начав работу в MotoGP, я осознал, что большинство вопросов здесь решаются кулуарно, тет-а-тет. И если один участник чемпионата считает, что другой что-то нарушает, они общаются. Но как мы видели, в Катаре это ни привело к результатам».

    Суть своих претензий к Ducati Ривола обозначил так: в феврале, когда проводилась омологация аэродинамических обвесов прототипов, Aprilia обратилась к Технической дирекции со своей версией «отсекателя брызг», как это обозначено в технической документации и Yamaha и Ducati, на что Aprilia получила четкий ответ, что данное решение ими использоваться в сухих гонках не может. Yamaha, применившая свой «отсекатель» на дождевом Гран-При Валенсии в ноябре 2018 года, до сих пор не применяла его больше нигде. Но Ducati - применили в Катаре.

    Ривола считает так: «Ducati не является исключительным участником чемпионата, ведь так? Если это устройство создает прижимную силу, то не важно, где установлено, оно выходит за рамки правил. И это плохо, такое решение использовать нельзя. И вы не можете сказать "да" Ducati и "нет" Aprilia в этом случае! Мы представили в феврале аналогичное устройство. Мы были вдохновлены инновацией Yamaha в Валенсии, и Денни Олдридж четко отреагировал - запретом [на использование этого спойлера]. Мы хотим добиться прояснения ситуации: либо у нас разные регламенты, либо свод правил един для всех».

    По поводу отказа Технической дирекции MotoGP допускать в гонки аналогичное Ducati аэродинамическое решение Aprilia, Ривола сказал: «Мы должны убедиться, что у Технической дирекции MotoGP нет недопонимания ситуации с инновацией Ducati, - добавил Ривола. - Что сделано, то сделано. Но в будущем подобные технические решения должны быть четко регламентированы, чтобы избежать любых возможных противоречий».

    Апелляционный суд MotoGP по протесту против Ducati состоится в эту пятницу.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1380542 за год
    128687 за месяц
    3455 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message