MotoGP: Удача изменила Маркесу в Сепанге - состояние пилота Honda после хайсайда на Q2
Если Марк Маркес уже научился ловить мотоцикл в лоусайдах, то от внезапного хайсайда он по-прежнему никак не защищен, и это показала решающая квалификация Гран-При Малайзии по MotoGP, где действующий чемпион поспорил за поул-позицию с Фабио Куартараро.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2019 - Авария произошла в последние минуты Q2 во 2-м повороте Sepang International Circuit: Маркес преследовал Куартараро, они нормально прошли 1-й поворот, но в середине 2-го Маркеса подбросило вверх - правая сторона покрышки успела остыть после серии левосторонних виражей!
Температура трека существенно опустилась с пятничной (с +50 до +38).
Марк здорово приложился головой и руками. После падения он некоторое время оставался на земле, но вскоре поднялся и заковылял в сторону без помощи маршалов. Repsol Honda сообщила, что пилот более-менее в порядке.
Официальное заключение медиков после осмотра Маркес в мед.центре Сепанга выглядело так: поликонтузия обоих коленей, растяжение связок спины, ушиб спины, ушиб плеча; отсутствие явных переломов.
Однако, Директор по медицине MotoGP доктор Чарте предписал Маркеса пройти еще одно обследование утром воскресенья, перед warm-up.
По итогам квалификации Маркес занял только 11-ю позицию и стартует в завтрашней гонке с 4-й линии - это его худший квалификационный результат с 2015 года, когда он начал гонку в Муджелло с 13-й позиции.
Также хайсайд, но уже при других обстоятельствах поймал Хорхе Лоренцо. Пилот Repsol Honda промазал со входом в 1-й поворот на FP4, выкатился в зону безопасности, где, тормозя, наехал на грязный участок и... тут же катапультировался. Скорость была небольшая, и Лоренцо не пострадал.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.