МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Эксперименты с тормозами - Росси и Маркес обновили свои гаджеты в Сепанге


2 ноября 2019 | 5925
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    На свободные практики в Сепанге пилоты MotoGP - Валентино Росси и Марк Маркес вышли на мотоциклах, оборудованных новыми гаджетами: ручные тормоза теперь весьма популярны среди гонщиков Королевского класса. Но зачем они нужны?
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2019 - «Тормоза в MotoGP очень важный элемент, - сказал Росси по завершении первого дня Гран-При Малайзии. - За последнее время все уже, наверное, перепробовали разные устройства для облегчения торможения. Я сегодня сменил тормоза и опробовал новые, и мне понравился эффект. Похоже, что Маркес сегодня катался с новым задним тормозом - он его вынес на левый клип-он, и катался с ним, как на скутере, ну, знаете - в правой руке передний, в левой - задний. Так тоже можно, когда не нужно пользоваться сцеплением».

Валентино Росси сменил тормозную систему на своем Yamaha M1
Валентино Росси сменил тормозную систему на своем Yamaha M1


Росси также предположил, что раз вынос тормозов на руль стал столь популярным, возможно за этой технологией стоит будущее и скоро все мотоциклы будут оснащаться такими устройствами, особенно, трековые.

«Сегодня, задний тормоз для контроля над прототипом MotoGP очень важен, поэтому все пробуют разные гаджеты, чтобы усовершенствовать свою технику. С помощью заднего тормоза мы создаем дополнительный баланс в поворотах, контролируем скольжение - это своего рода ручной трекшн-контроль» - сказал Росси.

Однако, решение, примененной Repsol Honda на RC213V Маркеса отличается от распространенного в мире мотогонок thumb brake (не рычаг, а педалька под большой палец левой руки, которую устанавливают под клипон). На мотоцикле Маркеса появился еще один рычаг, прямо рядом с рычагом сцепления!

Все заметили эту особенность и задали Марку вопросы - ну, и как оно? Прежде всего, зачем?

Особенное решение на Honda RC213V Марка Маркеса - второй рычаг рядом со сцеплением
Особенное решение на Honda RC213V Марка Маркеса - второй рычаг рядом со сцеплением


«Обычно, в левых поворотах я очень быстр. Я и в правых достаточно быстр, но не настолько. И возможно, что некоторые нюансы, вроде тормоза под правой ногой так или иначе мешают. Мы пробуем разные штуки, чтобы понять - а вдруг это поможет?» - объяснил Маркес.

«Ну, это пока только первый контакт с "ручником" для меня. Я, конечно, пробовал его давным-давно, но мне тогда не понравилось, и мы бросили эксперименты. Вообще, для меня привычно использовать именно рычаг. Я в мотокроссе пользуюсь рычагом сцепления и рычагом переднего тормоза, и не испытываю никаких проблемы или дискомфорта в связи с этим - мне так привычней. На прототипе MotoGP мы не используем сцепление [из-за seamless transmission, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Пока я не могу сказать, что выносной тормоз как-то повлиял на мою езду. Пока не увидел заметного преимущества».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342259 за год
107059 за месяц
2802 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message