МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Большая охота 2021: Ducati, Yamaha и Honda начали делать ставки на топовых пилотов MotoGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 октября 2019 | 17688
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Большие гонки - это большие деньги, ибо за каждым пилотом MotoGP стоит бренд, и каждый пилот продает этот бренд по всему миру, принося компании миллионы прибылей! На шахматной доске есть 3-4 фигуры, которые стоят от 10 млн. евро и больше. Кто это? А на кого три главных игрока на рынке готовы ставить еще больше?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2019 - Когда судьба титула практически определена, гонки сами по себе отошли на второй план. Теперь пора заняться бизнесом.

Ducati хочет стать №1 в мире MotoGP, и пока за спиной итальянского завода стоит Volkswagen-AUDI Group, они готовы жертвовать чистыми деньгами, инвестируя их то в одного, то в другого топового мотогонщика. Все, чего не хватает сегодня Ducati для победы в чемпионате, человека с такой психологией, как у Марка Маркеса.

Марк Маркес: сколько нужно денег, чтобы перекупить его у Honda?
Марк Маркес: сколько нужно денег, чтобы перекупить его у Honda?


А почему бы и не самого Марка Маркеса? Потому что он очень умная фигура, которая может ходить по шахматной доске не только по диагонали или по прямой, но и буквой "г" и буквой "зю", и вообще, как хочет может ходить! Высоко развитый интеллект подсказывает Маркесу, что для этого ему нужны две вещи: а) всепролазный ковер-самолет; и б) уверенность, что ковер не съедят мыши. Такую уверенность Марку с 2013 года давала Honda Racing Corporation. Сегодня на Маркеса в HRC молятся, готовы делать под его нужды мотоцикл и терпеть любые экзерсисы каталонца, потому что они всегда приводят к результату.

Ducati будет ключевым работодателем 2021 года


Чтобы переманить Маркеса, Ducati нужно чуть больше, чем 15 млн евро в год. Им нужны 15 млн евро + мотоцикл такого же уровня, как Honda RC213V. Сейчас у них есть 15 евро, но мотоцикл пока неидеален. Довициозо пообещал сделать из Desmosedici конфетку, и Джиджи Даль′Инья согласился дать Андреа карт-бланш на разработку в 2019-2020 годах. Поскольку речь идет о сезоне-2021, к нему Desmo должен быть готов на 100%. Будет байк, можно сделать предложение и Маркесу!

Кто может быть вторым Маркесом? Лоренцо. Но сейчас речи о возвращении Хорхе в Ducati не идет. Тогда кто же?

Фабио Куартараро будет главным предметом торга между заводами
Фабио Куартараро будет главным предметом торга между заводами


Куартараро - вторая ключевая фигура, которая должна вырасти из пешки в ферзя к 2021 году. Как минимум, уже два завода из трех претендующих на топовых райдеров, видят в нем реального конкурента для Маркеса. Yamaha и Ducati подготовили свои предложения для француза, и он внезапно может стать мультимиллионером, если не примет первое попавшееся.

Очевидно и то, что любовь Ducati к Андреа Довициозо не бесконечна. Удивительная способность Борго-Панигале портить самые лояльные отношения и убивать напрочь в своих лучших гонщиках всякое желание способствовать успеху марки, уже привела компанию к паре-тройке серьезных кризисов. Однажды, Довициозо, которого посчитают отработанным материалом, получит звонок, и милый голос седовласого отставного капитана военно-морского флота Италии сообщит примерно следующее: «Мы очень благодарны тебе за все, Андреа, но...» Прежде, такой звонок получит Данило Петруччи, потому что в команде только два мотоцикла, и кого-то надо будет заменить первым.

Второго такого мега лояльного и трудолюбивого пилота, как Дови, у Ducati нет, не было и не будет
Второго такого мега лояльного и трудолюбивого пилота, как Дови, у Ducati нет, не было и не будет


Второго такого же преданного пилота, как Дови, Ducati на просторах MotoGP не найдет... Но если мавр успеет сделать свое дело и доведет разработку Desmosedici до конца, то...


Маверик Виньялес в числе наиболее котирующихся пилотов MotoGP после Маркеса, Довициозо и юного француза. Причем, сейчас Виньялес чуть более ценен, чем Куартараро из-за накопленного опыта. За это должны зацепиться в Yamaha. Поэтому переговоры с обоими пилотами, если еще не идут полным ходом, то должны начаться со дня на день.

Идеальной заводской командой Yamaha 2021 года, разумеется, выглядит пара Виньялес-Куартараро


Но и Виньялес получит предложение от всех заводов! Ему останется только взвесить "за" и "против", а затем сделать выбор. Также как для Yamaha его голова - это ценнейший актив, опыт работы с японским заводом - ценнейшая наработка Виньялеса. И если в лагере Yamaha Factory нет никаких внутренних трений и разногласий, Маверик обязан продлить отношения с моторным домом Иваты на следующие 2 года.

Судьба Хорхе Лоренцо по-прежнему не решена
Судьба Хорхе Лоренцо по-прежнему не решена


Мы ничего не говорим о Росси, поскольку вариантов только два: он либо останется, конечно же, с Yamaha Factory, либо сменит статус на «retired» и перейдет на менеджерскую роль. При этом, в чемпионате MotoGP может появиться его команда Sky Racing Team VR46. Сейчас речь идет лишь о том, сможет ли Валентино, как менеджер, а не гонщик набрать должный бюджет для запуска полноценной команды из двух Yamaha YZR-M1. Решение Росси по-прежнему играет важнейшую роль в формировании игрового поля. Если это решение не примут за него и до него.

Судьба Алекса Ринса тесно связана с Suzuki на следующие 2-3 года, поскольку это наиболее вероятный претендент на титул от Хамамацу.

Джек Миллер, Данило Петруччи и Франко Морбиделли - три сильных независимых пилота, но их позиции слабы...
Джек Миллер, Данило Петруччи и Франко Морбиделли - три сильных независимых пилота, но их позиции слабы...


Сильнейшие частники, такие как Джек Миллер и Франко Морбиделли будут представлять интерес в качестве «горячей замены» с 1-летними контрактами, но не больше: командам нужны пилоты, за которыми стоят сильные персональные спонсоры, а у Джека и Франко таких нет. По этой же самой причине из игры к 2021 году выйдет Кэл Кратчлоу. Речь не о травмах и мотивации, а просто о том, что не выигрывая гонки, пилот перестает быть привлекательным для партнеров. И с каждым новым годом интерес к персоне угасает.

Получается, что в ближайшие месяцы состоится большая закулисная схватка за головы трех VIP-персон - Маркеса, Куартараро и Виньялеса.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1226911
годовая
аудитория
130181
читателей
за месяц
8769
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message