МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
2 октября 2019 в 15:46 | 64062
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большая охота 2021: Ducati, Yamaha и Honda начали делать ставки на топовых пилотов MotoGP

Большие гонки - это большие деньги, ибо за каждым пилотом MotoGP стоит бренд, и каждый пилот продает этот бренд по всему миру, принося компании миллионы прибылей! На шахматной доске есть 3-4 фигуры, которые стоят от 10 млн. евро и больше. Кто это? А на кого три главных игрока на рынке готовы ставить еще больше?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2019 - Когда судьба титула практически определена, гонки сами по себе отошли на второй план. Теперь пора заняться бизнесом.

Ducati хочет стать №1 в мире MotoGP, и пока за спиной итальянского завода стоит Volkswagen-AUDI Group, они готовы жертвовать чистыми деньгами, инвестируя их то в одного, то в другого топового мотогонщика. Все, чего не хватает сегодня Ducati для победы в чемпионате, человека с такой психологией, как у Марка Маркеса.

Марк Маркес: сколько нужно денег, чтобы перекупить его у Honda?
Марк Маркес: сколько нужно денег, чтобы перекупить его у Honda?


А почему бы и не самого Марка Маркеса? Потому что он очень умная фигура, которая может ходить по шахматной доске не только по диагонали или по прямой, но и буквой "г" и буквой "зю", и вообще, как хочет может ходить! Высоко развитый интеллект подсказывает Маркесу, что для этого ему нужны две вещи: а) всепролазный ковер-самолет; и б) уверенность, что ковер не съедят мыши. Такую уверенность Марку с 2013 года давала Honda Racing Corporation. Сегодня на Маркеса в HRC молятся, готовы делать под его нужды мотоцикл и терпеть любые экзерсисы каталонца, потому что они всегда приводят к результату.

Ducati будет ключевым работодателем 2021 года


Чтобы переманить Маркеса, Ducati нужно чуть больше, чем 15 млн евро в год. Им нужны 15 млн евро + мотоцикл такого же уровня, как Honda RC213V. Сейчас у них есть 15 евро, но мотоцикл пока неидеален. Довициозо пообещал сделать из Desmosedici конфетку, и Джиджи Даль′Инья согласился дать Андреа карт-бланш на разработку в 2019-2020 годах. Поскольку речь идет о сезоне-2021, к нему Desmo должен быть готов на 100%. Будет байк, можно сделать предложение и Маркесу!

Кто может быть вторым Маркесом? Лоренцо. Но сейчас речи о возвращении Хорхе в Ducati не идет. Тогда кто же?

Фабио Куартараро будет главным предметом торга между заводами
Фабио Куартараро будет главным предметом торга между заводами


Куартараро - вторая ключевая фигура, которая должна вырасти из пешки в ферзя к 2021 году. Как минимум, уже два завода из трех претендующих на топовых райдеров, видят в нем реального конкурента для Маркеса. Yamaha и Ducati подготовили свои предложения для француза, и он внезапно может стать мультимиллионером, если не примет первое попавшееся.

Очевидно и то, что любовь Ducati к Андреа Довициозо не бесконечна. Удивительная способность Борго-Панигале портить самые лояльные отношения и убивать напрочь в своих лучших гонщиках всякое желание способствовать успеху марки, уже привела компанию к паре-тройке серьезных кризисов. Однажды, Довициозо, которого посчитают отработанным материалом, получит звонок, и милый голос седовласого отставного капитана военно-морского флота Италии сообщит примерно следующее: «Мы очень благодарны тебе за все, Андреа, но...» Прежде, такой звонок получит Данило Петруччи, потому что в команде только два мотоцикла, и кого-то надо будет заменить первым.

Второго такого мега лояльного и трудолюбивого пилота, как Дови, у Ducati нет, не было и не будет
Второго такого мега лояльного и трудолюбивого пилота, как Дови, у Ducati нет, не было и не будет


Второго такого же преданного пилота, как Дови, Ducati на просторах MotoGP не найдет... Но если мавр успеет сделать свое дело и доведет разработку Desmosedici до конца, то...

Маверик Виньялес в числе наиболее котирующихся пилотов MotoGP после Маркеса, Довициозо и юного француза. Причем, сейчас Виньялес чуть более ценен, чем Куартараро из-за накопленного опыта. За это должны зацепиться в Yamaha. Поэтому переговоры с обоими пилотами, если еще не идут полным ходом, то должны начаться со дня на день.

Идеальной заводской командой Yamaha 2021 года, разумеется, выглядит пара Виньялес-Куартараро


Но и Виньялес получит предложение от всех заводов! Ему останется только взвесить "за" и "против", а затем сделать выбор. Также как для Yamaha его голова - это ценнейший актив, опыт работы с японским заводом - ценнейшая наработка Виньялеса. И если в лагере Yamaha Factory нет никаких внутренних трений и разногласий, Маверик обязан продлить отношения с моторным домом Иваты на следующие 2 года.

Судьба Хорхе Лоренцо по-прежнему не решена
Судьба Хорхе Лоренцо по-прежнему не решена


Мы ничего не говорим о Росси, поскольку вариантов только два: он либо останется, конечно же, с Yamaha Factory, либо сменит статус на «retired» и перейдет на менеджерскую роль. При этом, в чемпионате MotoGP может появиться его команда Sky Racing Team VR46. Сейчас речь идет лишь о том, сможет ли Валентино, как менеджер, а не гонщик набрать должный бюджет для запуска полноценной команды из двух Yamaha YZR-M1. Решение Росси по-прежнему играет важнейшую роль в формировании игрового поля. Если это решение не примут за него и до него.

Судьба Алекса Ринса тесно связана с Suzuki на следующие 2-3 года, поскольку это наиболее вероятный претендент на титул от Хамамацу.

Джек Миллер, Данило Петруччи и Франко Морбиделли - три сильных независимых пилота, но их позиции слабы...
Джек Миллер, Данило Петруччи и Франко Морбиделли - три сильных независимых пилота, но их позиции слабы...


Сильнейшие частники, такие как Джек Миллер и Франко Морбиделли будут представлять интерес в качестве «горячей замены» с 1-летними контрактами, но не больше: командам нужны пилоты, за которыми стоят сильные персональные спонсоры, а у Джека и Франко таких нет. По этой же самой причине из игры к 2021 году выйдет Кэл Кратчлоу. Речь не о травмах и мотивации, а просто о том, что не выигрывая гонки, пилот перестает быть привлекательным для партнеров. И с каждым новым годом интерес к персоне угасает.

Получается, что в ближайшие месяцы состоится большая закулисная схватка за головы трех VIP-персон - Маркеса, Куартараро и Виньялеса.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message