MotoGP, Alpinestars Tech Air: новое чудо спасения Маркеса
Марк Маркес (Repsol Honda) финишировал вторым на подиуме Гран-При Великобритании по MotoGP после головокружительного лоу-сайда, который он поймал утром воскресенья, на холодном warm-up между 7 и 8 поворотами. Первым опасением была серьезная травма левого плеча, но Alpinestars Tech Air вновь спас ситуацию!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2013 - Данные телеметрии, которые инженеры Alpinestars сняли с блока управления Tech Air (в который раз) наглядно показывают, насколько серьезным было падение, которое случилось на скорости более 220 км/ч при перекладке мотоцикла влево. Переднее колесо не удержалось на асфальте, Маркес упустил контроль над front-end и, кувыркаясь, пролетел около сотни метров, прежде чем завершить полет в гравии. Мотоцикл при этом едва не протаранил группе маршалов, которые пытались убрать из той же гравийной ловушки упавший минутой ранее мотоцикл Кэла Кратчлоу.
График срабатывания подушек у Марка Маркеса (Repsol Honda) на Гран-При Великобритании, Сильверстоун, 2013
Все три датчика, расположенные на левом и правом плечах комбинезона, а также на спине, отработали идеально. Система Tech Air раскрыла встроенные внутри комбинезона подушки безопасности за 0.168 секунды до первого касания Маркесом асфальта, удар как раз пришелся на левое плечо - это был самый сильный при падении. Полностью обе подушки надулись за 0.055 секунды. Пиковая энергия, которую в большой части поглотили защитные элементы мотоэкипировки, составила 22.55g.
Маркес самостоятельно встал на ноги после аварии и добрался до Мобильной Клиники с жалобами на острую боль в левом плече. Первым было предположение о переломе ключицы, однако обследование, проведенное врачами, не подтвердило предварительный диагноз. Перелома не было, но Маркес выбил плечо из сумки. Вывих вправили на месте, пилоту заводской команды Honda провели экспресс-курс лечения и отпустили с миром. Марк не только вышел на старт через пару часов, но навязал Хорхе Лоренцо хорошую битву, из которой едва не вышел победителем.
Это уже третий случай с начала сезона, когда Alpinestars Tech Air спасает топовых пилотов от серьезных травм, дважды - Маркеса и один раз, в Ассене - Лоренцо. Оба они, так или иначе, не отделались лишь испугом. Но анализируя данные телеметрии, становится ясно, что не будь у них такой экипировки, оба пропустили бы много гонок, отлеживаясь в госпитале.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.