Уже кажется никого не удивишь тем, что все больше женщин принимает участие в различных дисциплинах мотоспорта. Во всех знаменитых национальных чемпионатах есть спортсменки, о которых говорят и которые достигают значительного успеха. Девушки эти зачастую оказываются быстрее своих соперников-мужчин.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2013 - Не является исключением и российское первенство. И теперь, похоже, еще одна юная леди встанет на стартовый грид RSBK. Разумеется, пока это только планы, однако есть большая вероятность того, что молодая пилотесса Анастасия Коваленко заключит соглашение с Raihert Racing.
Коваленко, которая была выбрана менеджментом Raihert Racing, (напомним, что за эту российскую команду выступают Марко Рохтлаан и Леон Осиповс) родом из Эстонии и успешно принимает участие в национальном чемпионате. Причем, 21-летняя девушка выступает сразу в двух классах, Stock Open и Superstock 600.
Свою спортивную карьеру Анастасия начала в прошлом году, когда друг привел ее на трек-дни. Решение попробовать себя за рулем «заряженного» мотоцикла пришло спонтанно, хотя пилотесса признается, что всегда испытывала интерес к экстремальным видам спорта. К тому моменту девушка уже ездила за рулем 250-кубового Ninja, и решила взять несколько уроков у одного из лучших мотогонщиков Эстонии, Ханно Велта. Любопытно, что возможности ездить по городу у Насти до сих пор нет – в Эстонии полноправным дорожным мотоциклистом можно стать лишь с 24-х лет.
Анастасия Коваленко: «На «шестисотку» я пересела только в этом сезоне, кстати, тоже на Kawasaki. Меня тренирует Ханно Велт и под его руководством я начала прогрессировать. В основном я езжу в Эстонии, на новом треке Auto24ring. К сожалению, у нас больше треков нет, но если говорить о самом любимом, то это Брно!
В этом сезоне целый месяц мы осваивали разные треки Финляндии. Я ездила в составе одной из самых хороших команд страны, и тут моим учителем был быстрый и опытный пилот Сами Пенн. Пока я набираюсь опыта, и хочу уже на постоянной основе выступать в Superstock 600, а затем перейти в высшую лигу, в Supersport».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.