МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    В Ducati не удовлетворены итогами тестов IRTA MotoGP в Австралии

    3490
    2 марта 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25556

        Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Дальинья подтвердил, что заводской проект и саттелиты итальянской компании, проанализировав собранную на официальных тестах IRTA информацию, пришли к мнению, что без радикальных решений в области аэродинамики все они могут оказаться в "затруднительной ситуации" в начале сезона MotoGP.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2017 - Дебют в Валенсии Хорхе Лоренцо на прототипе Desmosedici GP16 был столь успешным из-за присутствия на его байке винглетов, которые с 1 января 2017 года официально запрещены для использования во всех классах Гран-При. Без винглетов, на том же мотоцикле, а затем и на эволюционном GP17 Лоренцо уже не был в числе лидеров.

    "Очевидно, что результатами тестов в Phillip Island мы не можем быть довольны, - сказал Дальинья в ходе разговора с представителями итальянских СМИ на презентации саттелита Ducati - Pramac Racing пару дней назад. - В первый раз, в Сепанге, отсутствие винглетов привело к результатам, на которые мы более-менее рассчитывали. Но в Австралии мы показали определенно худшие результаты. Тесты в Phillip Island всегда были чрезвычайно полезными с точки зрения оценки скоростных качеств и поведения байков на предельных скоростях. Данные, собранные нами, и не только нами, но и всеми нашими партнерами, лишь подтверждают явную нехватку прижимной силы на front-end. И это, в основном, стало причиной остальных проблем, с которыми наши пилоты сталкивались в Австралии. Их нужно решить до окончания тестов в Катаре, разумеется. Если нет, в первых гонках мы можем оказаться в затруднительном положении".

    Согласно новому регламенту FIM по дополнительным разработкам, заводские проекты ограничены лишь двумя эволюциями аэродинамического обвеса за сезон. То есть, первым станет тот, с которым команды выйдут на старт в Катаре, а затем у них будет лишь одна возможность обновить пластик. Вот почему тесты в Австралии были так важны для Suzuki, Yamaha и KTM, которые успели опробовать новые комплекты со скрытыми винглетами.

    "В любом случае, мы должны быть очень осторожны в принятии решений, особенно по внедрению такого важного элемента, как аэродинамического обвеса. Вот почему мы ждем", - добавил руководитель Ducati Corse.

    Впрочем, известно, что и у Honda, и у Ducati есть собственные "тузы в рукаве", но оба завода перенесли испытания новинок на катарские тесты. Хватит ли им времени, чтобы внедрить и оценить свои разработки до первой гонки?
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382411 за год
    138611 за месяц
    5794 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message