Директор Ducati Corse Паоло Чьабатти: Теперь у нас две полноценных заводских команды в MotoGP!
На презентации саттелита Ducati в MotoGP - Pramac Racing выступил спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти, который подтвердил, что команда Паоло Кампиноти теперь имеет фактически заводской статус. И он объяснил, почему.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2022 - Ducati вступает в сезон 2022 года с восемью мотоциклами Desmosedici на стартовой решетке: четыре пилота выступают на прототипах в новейшей спецификации 2022 года, четыре на прошлогодней, доставшейся им от заводских гонщиков. К четырем заводским райдерам теперь на 100% можно отнести, кроме Франческо Баньяи и Джека Миллера, и партнеров по Pramac - Жоана Зарко и Хорхе Мартина. Прежде всего потому, что оба они имеют прямой контракт от завода, и гонорар, а также призовые им платит Ducati Corse, а не команда.
«Наша цель №1 в этом году - вернуть себе титул в личном зачете, - подтвердил Чьабатти. - В прошлом году мы забрали второй подряд Кубок производителей, в том числе, благодаря усилиям Pramac, потому что они заработали в зачет производителя очень много очков. Мы выиграли командный чемпионат, а Pramac взял кубок лучшей независимой команды, Хорхе [Мартин] стал лучшим пилотом-новобранцем, а Жоан [Зарко] лучшим пилотом независимой команды. Очевидно, что оба они - Хорхе и Жоан продемонстрировали просто фантастические результаты в 2021! Они сразу же вошли в число претендентов на титул. К сожалению, Хорхе пришлось пройти испытание большим инцидентом и травмой в Портимао, но и после этого его скорость не снизилась. Так что для нас, для Ducati Corse, это вторая заводская команда с абсолютно равным потенциалом, техникой, уровнем пилотов и инженерной поддержки».
«Для Ducati чрезвычайно важно, чтобы победу одержал пилот Ducati. Если пилот Ducati выигрывает, то выигрывает Ducati. Оба они - Хорхе и Жоан - пилоты Ducati, они на контракте у Ducati, и мне любопытно, как им удастся провести новый сезон. Потому что прошлый был действительно фееричным. Для Ducati это был, конечно, фантастический сезон, лучший из всех в нашей истории. За исключением того, что мы так и не взяли победу в личном чемпионате MotoGP... Так что мы намерены исправить это. Как сказал Клаудио, мы с нетерпением ждем тестов в Сепанге, чтобы убедиться в наших ожиданиях».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.