МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Вторая заводская команда Ducati в MotoGP - Pramac Racing представила свой проект 2022 года

MotoGP
Лента новостей
»
2 февраля 2022 | 6767
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Одна из сильнейших команд чемпионата MotoGP 2021 года, заслужившая абсолютное и полное покровительство Ducati Corse, уже не просто как «кузница кадров», но и как полноценная заводская команда - Pramac Racing представила обновленный проект образца 2022 года, новые ливреи мотоциклов и новых людей.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2022 - Pramac Racing, созданная и ведомая много лет подряд владельцем компании Pramac Паоло Кампиноти, достигла высшего уровня для частных команд в MotoGP: в 2021 году по итогам сезона она забрала себе титул The Best Independent Team of the Year, а оба гонщика стали лучшими в своих подкатегориях. Жоан Зарко стал лучшим пилотом независимых команд, а новобранец MotoGP Хорхе Мартин - лучшим новичком Королевского класса (Rookie of the Year).

Дополнительные ссылки к этому материалу:
Видео: трансляция презентации Pramac Racing
Фотографии и видео нового Ducati Desmosedici GP22
Паоло Чьабатти: Теперь у нас две заводских команды в MotoGP!

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

Зарко и Мартин боролись за подиум и победу практически с первой же гонки в Катаре. Мартин стартовал во второй гонке сезона, Гран-При Дохи с поул-позиции и финишировал на подиуме. Зарко выходил в лидеры MotoGP в мае. Мартин взял дебютную победу в середине сезона, на Red Bull Ring, и завершил год, борясь с лидером заводской команды Ducati Франческо Баньяей за победу в Валенсии.

Заранее было известно, что по новому контракту с Ducati Corse оба пилота теперь подчиняются напрямую заводу: у них прямые контракты с Борго-Панигале, они получают зарплату и призовые из заводской копилки; также, им предоставлены заводские инженеры из Ducati Corse, которые будут в 2022 году обслуживать прототипы Desmosedici GP22 в самой последней комплектации.

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: владелец команды Паоло Кампиноти
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: владелец команды Паоло Кампиноти
перейти в фотогалерею

Как комментировал Паоло Кампиноти еще в ноябре, разница с factory team (Ducati Lenovo Team) может быть только в небольшой задержке с поставкой крупных апгрейдов для GP22 - сначала их получат Миллер и Баньяя. Тем не менее, и Мартин, и Зарко активно участвуют в программе разработки и тестирования Desmosedici наравне с заводскими призовыми пилотами.

«Совершенно точно, это был лучший сезон в истории нашей команды, превосходный сезон, - отметил Кампиноти. - Мы добились выдающихся результатов, и итоги года показали, как хорошо мы умеем работать, высочайший профессионализм наших специалистов и гонщиков, всей команды - это обычно и приносит такие вот результаты. Отношения, которые у нас установились с Хорхе и Жоаном особенные, и это также отразилось на результатах: лучший пилот независимой команды, лучший новобранец MotoGP, лучшая независимая команда MotoGP - это о Pramac! Не терпится начать новый сезон, потому что у нас высокие ожидания».

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чаьбатти, присутствовавший на презентации, заявил, что Pramac Racing теперь - полноценная вторая заводская команда в MotoGP.

После ухода из команды бессменного менеджера на протяжении почти всей истории Pramac Racing - Франческо Гвидотти, в ноябре команда представила нового управленца.

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: новый менеджер Клаудио Калабрези
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: новый менеджер Клаудио Калабрези
перейти в фотогалерею

Клаудио Калабрези, которого с Pramac Racing связывает не только страсть к мотогонкам и, в частности, к MotoGP, но и многолетние деловые и дружеские отношения с Паоло Кампиноти. Калабрези был ответственным менеджером проектов в итальянской компании Eni и постоянно тусовался в WorldSBK и MotoGP на протяжении 10 лет. Кстати, в качестве представителя титульного спонсора FIM Superbike World Championship Клаудио приезжал и на этап WSBK в Россиию, на Moscow Raceway в 2012. Но последние несколько лет Калабрези занят другим: он работал в Pramac в роли менеджера проекта команды в MotoE. Успех в Кубке мира побудил Паоло Кампиноти предложить место менеджера всей команды старому другу, и он не отказал.

«Я впервые в жизни буду менеджером такой серьезной команды и хочу сразу сказать, что приложу все силы, чтобы Pramac Racing добилась новых высот. Уверен, что Жоан и Хорхе помогут нам в этом. Их непревзойденные результаты в 2021 году - это только начало, как мне кажется. В этом году перед нами стоит впечатляющий челлендж: как минимум, сохранить уровень 2021 года; как максимум, бороться за лучшие результаты. Уверен, что наши амбиции соответствуют нашим реальным возможностям, так что считаю, что мы доставим массу удовольствия нашим фанатам» - сказал Клаудио Калабрези.


Фонси Нието, спортивный директор и главный тренер Pramac Racing в 2022 году
Фонси Нието, спортивный директор и главный тренер Pramac Racing в 2022 году

Пока проект был без менеджера, было много слухов о том, что это место может занять Фонси Нието. Но одновременно с назначением Калабрези пришла и новость о новой роли Нието в Pramac Racing. Вот, как он сам описывает свои задачи в команде на 2022 год: «Мы намерены подтвердить свой статус - статус сильнейшей независимой команды MotoGP. В прошлом году, благодаря усилиям Жоана и Хорхе, мы достигли невероятных высот. Но теперь будем работать, чтобы раздвинуть рамки реальности и превзойти собственные ожидания. Моей работой будет - сделать из Жоана и Хорхе еще лучших гонщиков, спортсменов. У нас высокие цели, мы их хотим достичь» - сказал Нието.

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
перейти в фотогалерею

Новые командные цвета Pramac Ducati не так уж далеки от прошлогодних. Но в отличие от 2021 года, над ними поработали другие эксперты - дизайнеры из дочерней компании Pramac - Generac, а не дизайн-центра Lamborghini. Здесь стало больше синего, сам оттенок стал более ярким и выделяющимcя; в остальном, бело-красный брендовый цвет Pramac доминирует, как и прежде. Впрочем, Lamborghini и связи с Формулой-1 остались.

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
перейти в фотогалерею

Паоло Кампиноти использует MotoGP как площадку для продвижения своего собственного бренда на мировом рынке. Благодаря этому, он уже получил много контрактов и реализовал их. Кстати, одним из таких контрактов является оснащение Losail International Circuit мощнейшими дизельными генераторами, которые питают систему освещения автодрома с 2007 года.

Больше фотографий можно найти в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею


ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1189804
годовая
аудитория
118170
читателей
за месяц
7013
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message