МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Маверик Виньялес подтвердил хорошие впечатления от Yamaha M1 в Мотеги


19 октября 2018 | 11107
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Маверик Виньялес заверил журналистов по завершении первого дня Гран-При Японии, что Yamaha удалось сделать шаг вперед в Таиланде, и это направление соблюдается и в Японии: Виньялес замкнул TOP-5 по итогам FP1-FP2.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2018 - Перед началом уикенда и Росси, и Виньялес выражали некоторые сомнения относительно того, был ли рывок вперед в Бурираме прорывом или же случайным стечением обстоятельств. Две недели назад все складывалось как-то уж слишком оптимистично, особенно, после всего, что произошло, например, в Арагоне. Например, оба пилота Yamaha Factory осторожно связывали свое ускорение с использованием особенных покрышек, которые Michelin привез в Таиланд, сварив их специально для Chang International Circuit.

Но нет, провала на первых двух практиках в Японии не было! Виньялес подтвердил это: «С радостью могу сообщить, что мы получили долгожданное подтверждение - ощущения от работы мотоцикла в Мотеги такие же, какие были в Таиланде, - сказал Виньялес в эксклюзивном интервью испанскому Movistar. - Я чувствую байк намного лучше, чем раньше. Особенно, ощущения улучшились на мокром асфальте. Просто восторг! Мы снова можем получать удовольствие от езды. Тот шаг, который мы предприняли в Таиланде, оказался верным, и мы должны двигаться в том же направлении».

Пилоты Movistar Yamaha MotoGP на FP2 Гран-При Японии
Пилоты Movistar Yamaha MotoGP на FP2 Гран-При Японии


Одним из главных шагов, которые предприняли в гараже Виньялеса, было изменение геометрии мотоцикла - вес был перераспределен на заднее колесо, чтобы улучшить держак на разгоне. Это, кажется, сработало. В остальном, как заявляют боссы Yamaha Factory Racing, мотоцикл не менялся.

«Сегодня нам представилась возможность проехать по влажному треку, это большая удача, - добавил Виньялес. - Мы ничего такого с мотоциклом не делали, кроме как улучшили его баланс в Бурираме. И это сработало и в Мотеги. Но я не знаю, "как там у Росси", потому что мы работаем в совершенно разных направлениях, и мотоциклы у нас тоже различаются».

Дополнительные температурные сенсоры на переднем колесе Yamaha YZR-M1 Валентино Росси
Дополнительные температурные сенсоры на переднем колесе Yamaha YZR-M1 Валентино Росси


То, что Yamaha больше экспериментирует именно с мотоциклом Валентино Росси, а не Виньялеса, видно невооруженным глазом: на YZR-M1 Росси время от времени появляется различное экспериментальное оборудование, такое, как дополнительные датчики температуры покрышки. Датчики крепятся к крылу и сканируют температуру внешней части шины в трех точках - по центру и на бортах. Внутри колеса установлены датчики, которые также фиксируют температуру воздуха и давление. Инженеры Yamaha и Michelin вместе анализируют данные и делают выводы о выборе покрышек для гонки, но также и о настройках front-end.

Разный дизайн бензобаков и облицовок на мотоциклах Росси и Виньялеса
Разный дизайн бензобаков и облицовок на мотоциклах Росси и Виньялеса


Также видно, что различаются дизайны баков и обтекателей Yamaha на мотоциклах напарников. Movistar, имеющая эксклюзивные права на съемку в гараже заводской команды, показала большой ролик, где Саймон Крафар прокомментировал некоторые увиденные им изменения в мотоциклах. Все они касаются, в основном, геометрии и развесовки, а также позиции пилота. Но под пластиком скрываются разные шасси и подвески, до которых комментатор MotoGP не добрался.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1345867 за год
92307 за месяц
4743 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message