МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
19 октября 2018 в 10:40 | 28880
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маверик Виньялес подтвердил хорошие впечатления от Yamaha M1 в Мотеги

Маверик Виньялес заверил журналистов по завершении первого дня Гран-При Японии, что Yamaha удалось сделать шаг вперед в Таиланде, и это направление соблюдается и в Японии: Виньялес замкнул TOP-5 по итогам FP1-FP2.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2018 - Перед началом уикенда и Росси, и Виньялес выражали некоторые сомнения относительно того, был ли рывок вперед в Бурираме прорывом или же случайным стечением обстоятельств. Две недели назад все складывалось как-то уж слишком оптимистично, особенно, после всего, что произошло, например, в Арагоне. Например, оба пилота Yamaha Factory осторожно связывали свое ускорение с использованием особенных покрышек, которые Michelin привез в Таиланд, сварив их специально для Chang International Circuit.

Но нет, провала на первых двух практиках в Японии не было! Виньялес подтвердил это: «С радостью могу сообщить, что мы получили долгожданное подтверждение - ощущения от работы мотоцикла в Мотеги такие же, какие были в Таиланде, - сказал Виньялес в эксклюзивном интервью испанскому Movistar. - Я чувствую байк намного лучше, чем раньше. Особенно, ощущения улучшились на мокром асфальте. Просто восторг! Мы снова можем получать удовольствие от езды. Тот шаг, который мы предприняли в Таиланде, оказался верным, и мы должны двигаться в том же направлении».

Пилоты Movistar Yamaha MotoGP на FP2 Гран-При Японии
Пилоты Movistar Yamaha MotoGP на FP2 Гран-При Японии


Одним из главных шагов, которые предприняли в гараже Виньялеса, было изменение геометрии мотоцикла - вес был перераспределен на заднее колесо, чтобы улучшить держак на разгоне. Это, кажется, сработало. В остальном, как заявляют боссы Yamaha Factory Racing, мотоцикл не менялся.

«Сегодня нам представилась возможность проехать по влажному треку, это большая удача, - добавил Виньялес. - Мы ничего такого с мотоциклом не делали, кроме как улучшили его баланс в Бурираме. И это сработало и в Мотеги. Но я не знаю, "как там у Росси", потому что мы работаем в совершенно разных направлениях, и мотоциклы у нас тоже различаются».

Дополнительные температурные сенсоры на переднем колесе Yamaha YZR-M1 Валентино Росси
Дополнительные температурные сенсоры на переднем колесе Yamaha YZR-M1 Валентино Росси


То, что Yamaha больше экспериментирует именно с мотоциклом Валентино Росси, а не Виньялеса, видно невооруженным глазом: на YZR-M1 Росси время от времени появляется различное экспериментальное оборудование, такое, как дополнительные датчики температуры покрышки. Датчики крепятся к крылу и сканируют температуру внешней части шины в трех точках - по центру и на бортах. Внутри колеса установлены датчики, которые также фиксируют температуру воздуха и давление. Инженеры Yamaha и Michelin вместе анализируют данные и делают выводы о выборе покрышек для гонки, но также и о настройках front-end.

Разный дизайн бензобаков и облицовок на мотоциклах Росси и Виньялеса
Разный дизайн бензобаков и облицовок на мотоциклах Росси и Виньялеса


Также видно, что различаются дизайны баков и обтекателей Yamaha на мотоциклах напарников. Movistar, имеющая эксклюзивные права на съемку в гараже заводской команды, показала большой ролик, где Саймон Крафар прокомментировал некоторые увиденные им изменения в мотоциклах. Все они касаются, в основном, геометрии и развесовки, а также позиции пилота. Но под пластиком скрываются разные шасси и подвески, до которых комментатор MotoGP не добрался.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message