МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Эксперты по аэродинамике Формулы-1 подтвердили мнение о спорной инновации Ducati MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
19 марта 2019 | 16642
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Motorsport.com привел несколько комментариев от экспертов по аэродинамике команд Формулы-1 и FormulaE по поводу нового спойлера, установленного Ducati на маятнике Desmosedici GP19 Андреа Довициозо для гонки в Катаре.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2019 - Они спросили инженера по аэродинамике, который раньше работал с BMW Sauber и Ferrari F1 - Антонио Кукереллу (Antonio Cuquerella), который теперь работает на Mahindra в FormulaE, а также действующего инженера из McLaren, и вердикт был однозначным.

«Ясно, что спойлер Ducati создает дополнительную прижимную силу, - уверен Кукерелла. - Необходимо учитывать и то, что создаваемый эффект непосредственно облегчает качение и снижает вибрации на rear-end. Проблема в том, в разрабатываемых нормативных документах не может быть явного способа запретить подобные устройства».

«Совершенно очевидно, что это устройство генерирует дополнительную прижимную силу. Вероятно, чуть меньшую, чем винглеты на основном обтекателе, но нет сомнений, что он создает аэродинамическую нагрузку» - подтвердил инженер McLaren.

Кукерелла также отметил, что подобные эпизоды случались и в Формуле-1, и пока не была собрана достаточная статистика и база знаний, не выработан четкий свод правил, команды продолжали пользоваться лазейками в регламенте: «Ничего особенного, теперь Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) столкнулась с необходимостью прояснить ситуацию. Ducati опережает остальных в области аэродинамики и очень умно трактует пробелы в правилах, которые должны быть сформулированы более четко» - добавил он.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1122893
годовая
аудитория
119237
читателей
за месяц
9289
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message