Важная новость: Moto2 не умрет - анонсирован вектор развития после 2018 года
Похоже, класс Moto2 не канет в лету после снятия с производства Honda CBR600RR в 2018 году! FIM и Dorna только что объявили тендер на поставку в чемпионат мира электронных блоков управления двигателями и системой питания прототипов с 2019 года. Что это означает? Очень многое!
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2016 - Официальный пресс-релиз FIM гласит: "К участию в тендере приглашаются производители управляющей электроники (ECU) с подтвержденной компетенцией и опытом участия в мировых сериях... Период поставки ограничен тремя сезонами - 2019-2021 годов с последующим продлением. Дедлайн на подачу заявок - 9 ноября 2016 года".
Техническая дирекция MotoGP предъявляет к оборудованию участников тендера следующие требования:
1. двигатель - 4-цилиндровый, оснащенный 8-ю инжекторами (по 2 на цилиндр) и 4-мя катушками зажигания; 2. управление через шину Ride-by-wire; 3. встроенный дата-логгер; 4. наличие одного кислородного сенсора (лучше, если встроен в контроллер); 5. поддержка стратегий: обратная связь с КПП (для системы quickshifter), трекшн-контроль, anti-wheelie, launch control, engine braking, карты управления мощностью.
До конца 2018 года единым двигателем Moto2 будет агрегат Honda CBR600RR
Что это значит?
Во-первых, после завершения контракта Dorna и FIM с Honda Motor Co. и Honda Racing на поставку двигателей CBR600RR, будет другой монопоставщик или рынок, наконец, будет открыт для всех заводов, способных поставить в чемпионат двигатели определенной конфигурации (4-цилиндровые, пока без указания форм-фактора).
Во-вторых, есть прямой месседж производителям шасси, что они могут не беспокоиться об очередной "революции".
Во-третьих, объявлен вектор развития Moto2 - по тому же пути, по которому развивается Королевский класс: единый поставщик управляющей электроники, единые правила создания ПО и контроля над разработкой - все в руках Dorna; но и заявлен новый минимальный набор возможностей управления двигателями, которого не было в 600-кубовой категории до сих пор.
В данный момент все эти возможности - трекшн-конроль, anti-wheelie и пр., активно применяемые в MotoGP, не используются в Moto2. Управляющую электронику в пакете с двигателями CBR600RR поставляет Honda Motor Co., возможности "пакета" не менялись с 2010 года. Пиковая мощность двигателей Honda искусственно ограничена 125 л.с. с целью уравнения возможностей всех участников гонок.
P.S. В категории MotoGP единым поставщиком управляющей электроники является Magneti Marelli, в классе Moto3 - DellOrto.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.