МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Кто в команде 2017 - Финальная версия


18 октября 2016 | 11492
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Подписанием контракта с Карелом Абрахамом и Альваро Баутистой, команда Aspar Racing поставила точку в формировании стартовой решетки чемпионата мира по MotoGP 2017 года: так кто теперь в команде?
    

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2016 - Заводские коллективы сложились еще до наступления осени. В 2017 году их будет - официально - шесть (6). Неизменным остался состав Repsol Honda: оба пилота продлили контракты на следующие 2 года. Остальные составы изменились либо на 50%, либо полностью. В напарники к Росси придет Маверик Виньялес, а Хорхе Лоренцо убежал в Ducati в напарники к Довициозо. Полностью сменятся пилоты в Suzuki, Aprilia. Новый игрок в MotoGP - KTM Factory переманила к себе Пола Эспаргаро и Бредли Смита из Tech 3 Yamaha, о чем стало известно еще в июне.

Основной мотивацией для смены команд у пилотов в этом году стал персональный челлендж. Лоренцо хочет доказать всем: он настолько хорош, что способен привести Ducati к титулу с первой же попытки. Смиту и Эспаргаро нужно развитие, которого они не могли получить в частной Tech 3: Виньялес получил то, на что они оба рассчитывали так давно - место в заводской Yamaha. Довициозо предпочел стабильную и непыльную работу в заводской Ducati, тогда как Янноне выбрал новую - сердцем, а не головой. Для Maniac Joe, принесшего первую победу Ducati с 2010 года, выбор завода в пользу Лоренцо и Довициозо был, словно пощечина. Aprilia Racing рассталась с Баутистой, но и Штефан Брадль не усидел на RS-GP: команда обновится полностью с приходом Сэма Лоуса из Moto2 и Алеша Эспаргаро, которому так же, как и Янноне было очень обидно, когда ему не продлили контракт в Suzuki.

Repsol Honda

Марк Маркес и Дани Педроса (2017-2018)

Movistar Yamaha

Валентино Росси и Маверик Виньялес (2017-2018)

Ducati Factory

Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо (2017-2018)

Ecstar Suzuki Team

Андреа Янноне и Алекс Ринс (2017-2018)

Gresini Aprilia

Сэм Лоус и Алеш Эспаргаро (2017-2018)

KTM Factory Racing

Бредли Смит и Пол Эспаргаро (2017-2018)

В частных командах все контракты, кроме Tech 3 Yamaha, заключены на год, что значит новую большую перетасовку колоды в середине следующего сезона. Поскольку состав Tech 3 сменился на 100%, в Yamaha решили заключить контракт с нынешним чемпионом Moto2 Жоаном Зарко сразу на 2 года, а Йонас Фольгер, молодой немецкий пилот - тоже из Moto2 - получил 2-летний договор непосредственно от команды. Пилоты Pramac Ducati получил годовое продление, но в следующем сезоне им предстоит выступать на разных мотоциклах: Реддинг получил GP17, Петруччи предстоит работать с GP16.

Tech 3 Yamaha

Йонас Фольгер и Жоан Зарко (2017-2018)

Pramac Ducati

Скотт Реддинг и Данило Петруччи (2017)

LCR Honda

Кэл Кратчлоу (2017)

Marc VDS Honda

Джек Миллер и Тито Рабат (2017)

Avintia Ducati

Гектор Барбера и Лорис Баз (2017)

Aspar Ducati

Альваро Баустиста и Карел Абрахам (2017)

Итого: 23 пилота.

Но! Есть еще одно вакантное место, "золотая карта", которую до конца года может получить кто-то из перспективных молодых гонщиков. Свободное (пока еще) место второго пилота LCR Honda должно быть занято, чтобы Dorna удалось доукомплектовать стартовую решетку до 24 байков - план на 2018-2020 годы. Больше участников чемпионата мира уже не будет, но и меньше организатор чемпионата не хочет.

Новая стратегия поддержки и финансирования, выработанная совместными усилиями IRTA и Dorna, позволяет снизить бремя подписания контрактов с пилотами на 2 млн. евро (из расчета на каждого гонщика команды), но средняя расходная статья на пилота в сезона по-прежнему составляет от 4 до 6 млн. евро (контракт + мотоцикл), то есть команда, как ни крути, должна найти еще 3-4 млн. Но это уже другая история.

В августе этого года Dorna официально объявила, что дополнительные 2 млн. евро она готова отдать LCR Honda, чтобы итальянская команда вновь вернулась к формату 2-х мотоциклов.

Кто же будет этим счастливчиком?

Если у вас есть версия, вы можете изложить ее на наших страницах в Facebook или во ВКонтакте. Welcome!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1333225 за год
120189 за месяц
5067 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message