МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Непостижимый YZR-M1: Виньялес в легкой прострации, Валентино Росси - «все быстрее меня»

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18 сентября 2020 | 8568
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Для напарников по Monster Energy Yamaha MotoGP первый день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано выдался непростым, уже хотя бы потому, что... все, что отлично работало во вторник, вдруг перестало работать в пятницу. Парадокс M1 в том, что это продолжается уже три года при очевидной конкурентоспособности обоих гонщиков!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - Маверик Виньялес завершил день на 4-й позиции в комбинированном протоколе, тогда как Валентино Росси - на 15-й.

Виньялесу жаловаться не приходится, он всего (внимание!) в 0.041 секунды от лидера, но при этом 10 первых гонщиков уложились в 0.444 секунды; ТОП-5 - вся в 0.07 секунды. То есть, скорость во время Time Attack в Мизано есть у KTM, Honda, Yamaha, Suzuki, даже у Ducati - Петруччи лишь в 0.3 от лидера дня. Все - быстрые. На что же жалуется Виньялес в этом случае?

Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing
Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing

«Ощущения в погоне за быстрым кругом хорошие, Time Attack нам удается на отлично, как всегда. Единственная проблема - это то, что все, что мы протестировали во вторник, перестало работать... потому что держак изменился, изменились ощущения от езды. Я не знаю, как на это реагировать, если честно» - признался Маверик в конце дня. Единственное, что может сделать пилот и его команда в данной ситуации, срочно изменить сетап и проверить, что корректировки сработали в субботу утром.

Вспомните, что было неделю назад! Примерно такая же ситуация, единственное, что это Валентино Росси нашел палочку-выручалочку в пятницу вечером, и выстрелил на 1-ю позицию на FP3.

Сегодня Росси снова был невесел и несколько напряжен - у него примерно все так же, как в прошлую пятницу. И он снова вне ТОП-10 по итогам дня! Это не может ни беспокоить, потому что... «все быстрее меня» (С) Росси.


«Трудный день. Мы все перепробовали. Утром я просто не успел сделать быстрый круг на новых покрышках, и отложил это на вторую половину. И все равно не попал в ТОП-10. Мы проверили все: мы здорово ускорились относительно показателей прошлой пятницы, просто невероятно ускорились! Но... все остальные ускорились еще лучше, и теперь все быстрее меня. Честно, я ожидал, что сильнее начну этот уикенд. Но нам, наверное, следует попробовать другую стратегию, чтобы улучшить темп. Посмотрим, что можно сделать с мотоциклом, потому что пока не нашли идеального баланса. Так что есть резерв для улучшения».

Валентино Росси на время вернулся к использованию Yamaha M1 в предыдущей конфигурации
Валентино Росси на время вернулся к использованию Yamaha M1 в предыдущей конфигурации

Работы было много. В ходе второй практики Росси на время вернулся к использованию конфигурации мотоцикла, на которой он проехал лучший круг FP3 в прошлую субботу - со старым маятником и коротким выхлопом.

Массимо Мерегалли, менеджер заводской команды Yamaha, однако, доволен исходом дня: Виньялес предельно близок к позиции лидера, что хорошо; Росси вне десятки, но это, к сожалению, стало привычным для первого дня Гран-При - ему просто нужно чуть-чуть больше времени, чтобы найти нужное решение. И обычно, он его находит.

«Вся команда сегодня будет работать допоздна, чтобы подготовить оба мотоцикла к FP3. Мы говорили с Мавериком, и он сказал, что знает, как ускорить гоночный темп. Но есть некоторые сомнения относительно держака: асфальт по-прежнему новый, и его свойства могут меняться, стоит только немного измениться погоде. Уровень держака действительно отличается от вторника! Я не совсем согласен, что дело в мотоцикле, потому что очень многое в MotoGP зависит от ощущений пилота - это эксклюзивные чувства».

На тестах во вторник оба заводских пилота Yamaha на цифрах доказали, что заметно ускорились, благодаря ряду новых компонентов YZR-M1. Например, новая выпускная система позволила найти 5-7 км/ч пиковой скорости и неплохой рост динамики на выходе из поворотов. Но если при этом ухудшился зацеп, электроника будет срабатывать слишком рано. И так далее. Все взаимосвязано.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1197902
годовая
аудитория
112405
читателей
за месяц
7124
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message