МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 сентября 2020 в 21:56 | 9416
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Непостижимый YZR-M1: Виньялес в легкой прострации, Валентино Росси - «все быстрее меня»

Для напарников по Monster Energy Yamaha MotoGP первый день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано выдался непростым, уже хотя бы потому, что... все, что отлично работало во вторник, вдруг перестало работать в пятницу. Парадокс M1 в том, что это продолжается уже три года при очевидной конкурентоспособности обоих гонщиков!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - Маверик Виньялес завершил день на 4-й позиции в комбинированном протоколе, тогда как Валентино Росси - на 15-й.

Виньялесу жаловаться не приходится, он всего (внимание!) в 0.041 секунды от лидера, но при этом 10 первых гонщиков уложились в 0.444 секунды; ТОП-5 - вся в 0.07 секунды. То есть, скорость во время Time Attack в Мизано есть у KTM, Honda, Yamaha, Suzuki, даже у Ducati - Петруччи лишь в 0.3 от лидера дня. Все - быстрые. На что же жалуется Виньялес в этом случае?

Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing
Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing

«Ощущения в погоне за быстрым кругом хорошие, Time Attack нам удается на отлично, как всегда. Единственная проблема - это то, что все, что мы протестировали во вторник, перестало работать... потому что держак изменился, изменились ощущения от езды. Я не знаю, как на это реагировать, если честно» - признался Маверик в конце дня. Единственное, что может сделать пилот и его команда в данной ситуации, срочно изменить сетап и проверить, что корректировки сработали в субботу утром.

Вспомните, что было неделю назад! Примерно такая же ситуация, единственное, что это Валентино Росси нашел палочку-выручалочку в пятницу вечером, и выстрелил на 1-ю позицию на FP3.

Сегодня Росси снова был невесел и несколько напряжен - у него примерно все так же, как в прошлую пятницу. И он снова вне ТОП-10 по итогам дня! Это не может ни беспокоить, потому что... «все быстрее меня» (С) Росси.

«Трудный день. Мы все перепробовали. Утром я просто не успел сделать быстрый круг на новых покрышках, и отложил это на вторую половину. И все равно не попал в ТОП-10. Мы проверили все: мы здорово ускорились относительно показателей прошлой пятницы, просто невероятно ускорились! Но... все остальные ускорились еще лучше, и теперь все быстрее меня. Честно, я ожидал, что сильнее начну этот уикенд. Но нам, наверное, следует попробовать другую стратегию, чтобы улучшить темп. Посмотрим, что можно сделать с мотоциклом, потому что пока не нашли идеального баланса. Так что есть резерв для улучшения».

Валентино Росси на время вернулся к использованию Yamaha M1 в предыдущей конфигурации
Валентино Росси на время вернулся к использованию Yamaha M1 в предыдущей конфигурации

Работы было много. В ходе второй практики Росси на время вернулся к использованию конфигурации мотоцикла, на которой он проехал лучший круг FP3 в прошлую субботу - со старым маятником и коротким выхлопом.

Массимо Мерегалли, менеджер заводской команды Yamaha, однако, доволен исходом дня: Виньялес предельно близок к позиции лидера, что хорошо; Росси вне десятки, но это, к сожалению, стало привычным для первого дня Гран-При - ему просто нужно чуть-чуть больше времени, чтобы найти нужное решение. И обычно, он его находит.

«Вся команда сегодня будет работать допоздна, чтобы подготовить оба мотоцикла к FP3. Мы говорили с Мавериком, и он сказал, что знает, как ускорить гоночный темп. Но есть некоторые сомнения относительно держака: асфальт по-прежнему новый, и его свойства могут меняться, стоит только немного измениться погоде. Уровень держака действительно отличается от вторника! Я не совсем согласен, что дело в мотоцикле, потому что очень многое в MotoGP зависит от ощущений пилота - это эксклюзивные чувства».

На тестах во вторник оба заводских пилота Yamaha на цифрах доказали, что заметно ускорились, благодаря ряду новых компонентов YZR-M1. Например, новая выпускная система позволила найти 5-7 км/ч пиковой скорости и неплохой рост динамики на выходе из поворотов. Но если при этом ухудшился зацеп, электроника будет срабатывать слишком рано. И так далее. Все взаимосвязано.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message