МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Истинная причина - почему KTM и Жоан Зарко расстались до Гран-При Арагона


18 сентября 2019 | 7262
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Во вторник, 17 сентября KTM Factory Racing заявила о досрочном прекращении совместной работы с Жоаном Зарко: начиная с Гран-При Арагона, его место в заводской команде MotoGP займет Мика Каллио. В чем причина и о чем не упомянули в официальном пресс-релизе завода?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2019 - О чем не сказал босс KTM Motorsports Пит Байер, рассказал сам Жоан Зарко после Гран-При Сан-Марино, правда, не журналистам.

Общаясь в узком кругу близких к французу коллег, Жоан сказал: «В Арагоне состоятся тесты совершенно нового RC16, и я не смогу в них участвовать. Это будет совершенно новый мотоцикл, а у меня больше не уверенности в KTM, и я не могу там присутствовать по этой причине».

Таким образом, решение исключить пилота, который покинет заводскую команду по завершении сезона-2019, было принято не самим пилотом, а KTM Factory Racing: завод таким образом хочет исключить два потенциально опасных фактора.

Первый: если Жоан потерял веру в RC16, его участие в испытаниях не принесет никакого результата; напротив, он может навредить разработке неверным толкованием своих ощущений.

Второй: если Зарко действительно уже ведет переговоры с одним из других производителей, у KTM нет ни малейшего повода раскрывать будущему конкуренту хотя бы один из новых секретов RC16.

Мика Каллио, преданный тест-пилот, разработчик и призовой пилот в прошлом KTM - лучший выбор. Но вот займет ли он место призового пилота MotoGP в 2020 году, пока остается загадкой.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1346902 за год
91578 за месяц
3301 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message