Тимур Петрашин: победа в Чемпионате России, впереди - Мотокросс Наций
В минувшие выходные Тимур Петрашин оформил свой первый титул во взрослом классе 125 (MX2) Чемпионата России по мотокроссу. Доминировал в обоих финалах - в Коврове и Красном-на-Волге. А всего через полторы недели в составе сборной России примет участие в Мотокроссе Наций в Ассене.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2019 - Четыре победы из четырех возможных - поздравляем с победой! Тимур, как сложился для тебя этот чемпионат?
Тимур Петрашин: Чемпионат сложился удачно. В Коврове все старты выиграл, отъезжал на хорошее расстояние и дальше ехал и контролировал, чтобы (соперники) не приближались. А здесь, после первого старта был третьим и через пять кругов уже вышел на первую позицию. Во втором заезде выиграл холшот и отъехал на расстояние.
Motogonki.Ru: Из прошедших этапов, где было легче, в Коврове или в Красном-на-Волге?
Тимур Петрашин: Здесь (в Красном-на-Волге) трасса была более интересная, и выбитая, и песок – получше было. Поначалу все ехали с одинаковой скоростью, потому что трасса была ровная, а первый-второй заезд показал, кто готов...
С третьего места к победе - первый заезд 125
Motogonki.Ru: Тебе больше нравится жесткий грунт или песок?
Тимур Петрашин:Если трасса хорошо подготовлена, как в Европе, есть колеи, упоры, мне больше нравится жесткая.
Motogonki.Ru: У тебя первый титул во взрослом классе, но ты ведь не новичок в российском MX2?
Тимур Петрашин: Да. В прошлом году я выиграл первый заезд в Хотьково, а во втором ехал первым, но из-за технической проблемы был сход и не получилось выиграть чемпионат.
Motogonki.Ru: Совсем скоро тебе предстоит в составе сборной России выступать в Мотокроссе Наций. Где будешь готовиться к Ассену?
Тимур Петрашин: Едем в Голландию, тренироваться будем в Ломмеле.
Motogonki.Ru: Выступать там будешь на этом мотоцикле, с которым выиграл чемпионат России?
Тимур Петрашин:Да, на этом мотоцикле. Конечно, тут не такие моторы, как у заводских гонщиков, но другого нет, едем на чем едем. Из тюнинга - вилка с подвеской и «мозги».
Motogonki.Ru: Есть волнение перед Мотокроссом Наций или это для тебя как и любое другое соревнование?
Тимур Петрашин: Как обычная гонка, в принципе, правда, с сильнейшими гонщиками мира. Будет то, что будет, но важно показать хороший результат!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.