МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
18 июня 2021 в 17:54 | 28624
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итог первого дня GermanGP MotoGP: KTM RC16 - лидер на Sachsenring с новым рекордом скорости

Все ждали подтверждения словам Пита Байера, босса KTM Factory Racing и пилота заводской команды Мигеля Оливеры о том, что теперь KTM RC16 теперь быстр на любой трассе. Sachsenring - совершенно уникальный трек, и здесь оранжево-синий болид оказался вне конкуренции! Итоги тренировочного дня Гран-При Германии в классе MotoGP могут шокировать.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2021 - И прежде всего, Марк Маркес. Пилот Repsol Honda, возглавивший FP1 утром, не попал в ТОП-10 и соответственно не прошел с первой попытки в Q2 по итогам пятницы. Марк завершил день на 12-й строчке, всего на 0.002 секунды опередив своего родного брата Алекса.

Марк Маркес спокоен и уверен, хотя не попал в ТОП-10 по итогам дня
Марк Маркес спокоен и уверен, хотя не попал в ТОП-10 по итогам дня

За день Маркес ускорился всего на 0.4 секунды, чего не хватило, чтобы сравняться в динамике с молодыми конкурентами. Но Марк посвятил всю FP2 тестированию выносливости покрышек и провел симуляцию на наборе Hard/Medium. В сумме, на комплекте он прошел 22 круга с темпом 1:21.6 - 1:22.7. Очевидно, для Repsol Honda и лично Марка это было важнее, чем стать «чемпионом пятницы».

Важно: Марк, очевидно, настолько уверен в своих способностях на FP3, что даже не пытался устроить Time Attack, тогда как остальные устремились в погоню за быстрыми кругами на мягких комплектах.

KTM RC19 под управлением Брада Биндера установил абсолютный рекорд скорости Sachsenring - 299.1 км/ч

Улучшили времена все без исключения, некоторые совершили колоссальные прорывы, несмотря на действительно очень горячий асфальт и +52-54 градуса!

Виньялес прошел на 3-ю позицию
Виньялес прошел на 3-ю позицию

Маверик Виньялес запрыгнул на 3-ю позицию, благодаря улучшению на 1.2 секунды на Medium/Soft. Куартараро ускорился на 0.9, Алекс Ринс - на 1 секунду, Пол Эспаргаро - на 0.9, Зарко - на 1 секунду, наконец, Оливера прибавил почти сразу почти 1.7 секунды на ставшему уже привычном наборе KTM Hard/Soft, но на совсем новых покрышках.

Лучшее время дня - у Оливеры: 1:20.690, что в 0.5 секунды от абсолютного рекорда Sachsenring и на 0.4 внутри рекорда Best Race Lap Марка Маркеса 2019 года.

KTM RC16 действительно фантастически быстр на Sachsenring: пилоты KTM возглавили рейтинг топовых скоростей вместе с самыми быстрыми Ducati! У Брада Биндера равная топовая скорость с Франческо Баньяей - 299.1 км/ч, а у Оливеры - с Жоаном Зарко и Джеком Миллером - 298.3 км/ч. До 300 км/ч на Sachsenring не разгонялся еще ни один мотоцикл! Есть шанс, что завтра будет установлен еще один рекорд трассы.

Брад Биндер снова ставит рекорд скорости на KTM RC16 - теперь на Sachsenring
Брад Биндер снова ставит рекорд скорости на KTM RC16 - теперь на Sachsenring

Пока, ТОП-10 для прохождения в квалификацию Гран-При Германии выглядит так: 1. Оливера, 2. Куартараро, 3. Виньялес, 4. Ринс, 5. П.Эспаргаро, 6. Накагами, 7. А.Эспаргаро, 8. Зарко, 9. Миллер и 10. Морбиделли.

Мигель Оливера завершил FP2 с лучшим временем круга - 1:20.690

Повторяется ситуация, как в Муджелло: высокие скорости помогают достигать хороших показателей в традиционно трудных секторах на Sachsenring тем, у кого в этом раньше были провалы. Для Ducati это 2-й сектор, длинные тягуны и связки. У KTM раньше все сектора Sachsenring были в минусах, а теперь вот какая ситуация:

Мигель Оливера, KTM Factory Racing уверенно лидирует по итогам первого дня GermanGP
Мигель Оливера, KTM Factory Racing уверенно лидирует по итогам первого дня GermanGP

1. Мигель Оливера абсолютно доминирует в 3-4 секторах, где требуется и топовая скорость, и corner speed на протяжении длительного времени;

Джек Миллер обеспечил себе 1-ю позицию по итогам дня в 1-м секторе Sachsenring, благодаря позднему торможению
Джек Миллер обеспечил себе 1-ю позицию по итогам дня в 1-м секторе Sachsenring, благодаря позднему торможению

2. Джек Миллер вышел в лидеры дня в 1-м секторе, где Ducati может развить лучшую скорость в конце прямой, а затем пойти в 1-й поворот. Миллер также хорош во 2-м секторе, но на быстрых перекладах в связке 2-3-4 поворотов с юркостью Yamaha YZR-M1 ему не сравниться!

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP пошел на Time Attack на новых покрышках
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP пошел на Time Attack на новых покрышках

3. Фабио Куартараро бьет Ducati по суммарному времени прохождения 1-2, самых извилистых секторов. Но затем Куартараро - и вообще, Yamaha, теряют. В последнем секторе больше всего.

По сумме плюсов, пилоты KTM теперь могут поспорить с Ducati на нескольких кругах Гран-При Германии. Весь вопрос, сколько тот же Оливера способен продержаться в длительной дуэли с Yamaha. В отличие от Муджелло и Барселоне, на Sachsenring преимущество в скорости позволяет улучшить время круга, но реализовать это преимущество в гонке можно только в паре мест, в частности, на главной прямой и на позднем обгоне перед 1-м поворотом.

Многие победы на Гран-При Германии ковались, благодаря смелому рывку из Т12 - через Т14 - к финишу. Это разгон по длинной дуге с заездом на холм, и вот здесь преимущество в скорости может сыграть роль.

Yamaha завершили день на 2-3 позиции после Оливеры. В Sachsenring показатель corner speed всегда играл роль из-за обилия поворотов и тягунов, где долгое время нужно делать полностью открытый газ, но ехать на кромке покрышки. При этом, M1 снова не блещут по скоростям: Морбиделли на предпоследней строчке, Росси прямо следом за ним, Виньялес и Куартараро на 15-16 строчках. К счастью, дельта между 1-22 позициями в этом рейтинге составляет всего 10 км/ч.

Итоги пятницы Гран-При Германии, MotoGP:


Комбинированные итоги FP1+FP2, MotoGP, Гран-При Германии, 18/06/2021

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message