МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Итог первого дня GermanGP MotoGP: KTM RC16 - лидер на Sachsenring с новым рекордом скорости

MotoGP
Лента новостей
»
18 июня 2021 | 11162
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Все ждали подтверждения словам Пита Байера, босса KTM Factory Racing и пилота заводской команды Мигеля Оливеры о том, что теперь KTM RC16 теперь быстр на любой трассе. Sachsenring - совершенно уникальный трек, и здесь оранжево-синий болид оказался вне конкуренции! Итоги тренировочного дня Гран-При Германии в классе MotoGP могут шокировать.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2021 - И прежде всего, Марк Маркес. Пилот Repsol Honda, возглавивший FP1 утром, не попал в ТОП-10 и соответственно не прошел с первой попытки в Q2 по итогам пятницы. Марк завершил день на 12-й строчке, всего на 0.002 секунды опередив своего родного брата Алекса.

Марк Маркес спокоен и уверен, хотя не попал в ТОП-10 по итогам дня
Марк Маркес спокоен и уверен, хотя не попал в ТОП-10 по итогам дня

За день Маркес ускорился всего на 0.4 секунды, чего не хватило, чтобы сравняться в динамике с молодыми конкурентами. Но Марк посвятил всю FP2 тестированию выносливости покрышек и провел симуляцию на наборе Hard/Medium. В сумме, на комплекте он прошел 22 круга с темпом 1:21.6 - 1:22.7. Очевидно, для Repsol Honda и лично Марка это было важнее, чем стать «чемпионом пятницы».

Важно: Марк, очевидно, настолько уверен в своих способностях на FP3, что даже не пытался устроить Time Attack, тогда как остальные устремились в погоню за быстрыми кругами на мягких комплектах.

KTM RC19 под управлением Брада Биндера установил абсолютный рекорд скорости Sachsenring - 299.1 км/ч

Улучшили времена все без исключения, некоторые совершили колоссальные прорывы, несмотря на действительно очень горячий асфальт и +52-54 градуса!

Виньялес прошел на 3-ю позицию
Виньялес прошел на 3-ю позицию

Маверик Виньялес запрыгнул на 3-ю позицию, благодаря улучшению на 1.2 секунды на Medium/Soft. Куартараро ускорился на 0.9, Алекс Ринс - на 1 секунду, Пол Эспаргаро - на 0.9, Зарко - на 1 секунду, наконец, Оливера прибавил почти сразу почти 1.7 секунды на ставшему уже привычном наборе KTM Hard/Soft, но на совсем новых покрышках.

Лучшее время дня - у Оливеры: 1:20.690, что в 0.5 секунды от абсолютного рекорда Sachsenring и на 0.4 внутри рекорда Best Race Lap Марка Маркеса 2019 года.

KTM RC16 действительно фантастически быстр на Sachsenring: пилоты KTM возглавили рейтинг топовых скоростей вместе с самыми быстрыми Ducati! У Брада Биндера равная топовая скорость с Франческо Баньяей - 299.1 км/ч, а у Оливеры - с Жоаном Зарко и Джеком Миллером - 298.3 км/ч. До 300 км/ч на Sachsenring не разгонялся еще ни один мотоцикл! Есть шанс, что завтра будет установлен еще один рекорд трассы.

Брад Биндер снова ставит рекорд скорости на KTM RC16 - теперь на Sachsenring
Брад Биндер снова ставит рекорд скорости на KTM RC16 - теперь на Sachsenring

Пока, ТОП-10 для прохождения в квалификацию Гран-При Германии выглядит так: 1. Оливера, 2. Куартараро, 3. Виньялес, 4. Ринс, 5. П.Эспаргаро, 6. Накагами, 7. А.Эспаргаро, 8. Зарко, 9. Миллер и 10. Морбиделли.


Мигель Оливера завершил FP2 с лучшим временем круга - 1:20.690

Повторяется ситуация, как в Муджелло: высокие скорости помогают достигать хороших показателей в традиционно трудных секторах на Sachsenring тем, у кого в этом раньше были провалы. Для Ducati это 2-й сектор, длинные тягуны и связки. У KTM раньше все сектора Sachsenring были в минусах, а теперь вот какая ситуация:

Мигель Оливера, KTM Factory Racing уверенно лидирует по итогам первого дня GermanGP
Мигель Оливера, KTM Factory Racing уверенно лидирует по итогам первого дня GermanGP

1. Мигель Оливера абсолютно доминирует в 3-4 секторах, где требуется и топовая скорость, и corner speed на протяжении длительного времени;

Джек Миллер обеспечил себе 1-ю позицию по итогам дня в 1-м секторе Sachsenring, благодаря позднему торможению
Джек Миллер обеспечил себе 1-ю позицию по итогам дня в 1-м секторе Sachsenring, благодаря позднему торможению

2. Джек Миллер вышел в лидеры дня в 1-м секторе, где Ducati может развить лучшую скорость в конце прямой, а затем пойти в 1-й поворот. Миллер также хорош во 2-м секторе, но на быстрых перекладах в связке 2-3-4 поворотов с юркостью Yamaha YZR-M1 ему не сравниться!

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP пошел на Time Attack на новых покрышках
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP пошел на Time Attack на новых покрышках

3. Фабио Куартараро бьет Ducati по суммарному времени прохождения 1-2, самых извилистых секторов. Но затем Куартараро - и вообще, Yamaha, теряют. В последнем секторе больше всего.

По сумме плюсов, пилоты KTM теперь могут поспорить с Ducati на нескольких кругах Гран-При Германии. Весь вопрос, сколько тот же Оливера способен продержаться в длительной дуэли с Yamaha. В отличие от Муджелло и Барселоне, на Sachsenring преимущество в скорости позволяет улучшить время круга, но реализовать это преимущество в гонке можно только в паре мест, в частности, на главной прямой и на позднем обгоне перед 1-м поворотом.

Многие победы на Гран-При Германии ковались, благодаря смелому рывку из Т12 - через Т14 - к финишу. Это разгон по длинной дуге с заездом на холм, и вот здесь преимущество в скорости может сыграть роль.

Yamaha завершили день на 2-3 позиции после Оливеры. В Sachsenring показатель corner speed всегда играл роль из-за обилия поворотов и тягунов, где долгое время нужно делать полностью открытый газ, но ехать на кромке покрышки. При этом, M1 снова не блещут по скоростям: Морбиделли на предпоследней строчке, Росси прямо следом за ним, Виньялес и Куартараро на 15-16 строчках. К счастью, дельта между 1-22 позициями в этом рейтинге составляет всего 10 км/ч.

Итоги пятницы Гран-При Германии, MotoGP:


Комбинированные итоги FP1+FP2, MotoGP, Гран-При Германии, 18/06/2021

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1432637
годовая
аудитория
109213
читателей
за месяц
12132
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message