МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 июня 2021 в 11:09 | 25444
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati хочет снова заполучить Росси - что думает об этом сам Валентино и когда анонс?

Луиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти, боссы Ducati Corse однозначно заявили перед началом Гран-При Германии, что без вопросов приняли бы 42-летнюю Легенду MotoGP, 9-кратного чемпиона мира Валентино Росси обратно к себе в роли пилота. Предложение сделано. Что в ответ сказал Росси?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2021 - Валентино Росси уже был призовым пилотом Ducati в 2011 и 2012 годах и назвал этот опыт «самым ужасным» в своей карьере. Вступление в Team Ducati произошло после большого конфликта внутри Yamaha, как ультиматум Росси. Однако, в новом гараже, куда с Валентино перешла вся его команда, им пришлось столкнуться с хаосом во взаимодействии Race Operations (непосредственно действий команды в гонках) и R&D в Борго-Панигале.

MotoGP, Le Mans (13-15.05.2011) - гараж Валентино Росси (Ducati Factory) перед стартом
MotoGP, Le Mans (13-15.05.2011) - гараж Валентино Росси (Ducati Factory) перед стартом
перейти в фотогалерею

Росси никогда не получал никаких четких ответов на вопросы, не получал обновлений для мотоцикла, о которых просил по 4-5 месяцев. В конце концов, он полностью разочаровался в проекте «Команды итальянской мечты» и с радостью вернулся в Yamaha Factory Racing, как только контракт с Ducati истек. Росси также искал все возможные легальные способы, чтобы сделать это на год раньше. Но решил довести игру до конца. Итогом этой игры стала полная смена концепции Desmosedici и отказ Ducati от карбонового шасси-монокока в пользу алюминиевой рамной конструкции. Именно Валентино Росси настоял на этом эксперименте, который затем был доведен до совершенства Луиджи Даль′Иньей (вступил в должность директора и генерального конструктора Ducati Corse осенью 2014 года).

Вступление VR46 Racing в MotoGP в сотрудничестве с Ducati - неизбежный факт, что Валентино подтвердил вчера в ходе брифинга для журналистов:

«Ассен является для меня лично очень важным местом... Думаю, мы сделаем анонс где-то между после Гран-При Германии и Нидерландов. Но что касается состава [команды], мы еще не пришли к единому решению» - сказал Валентино Росси.

Валентино Росси с Лукой Марини - семейный бизнес в MotoGP будет процветать
Валентино Росси с Лукой Марини - семейный бизнес в MotoGP будет процветать

Первым и главным кандидатом на место пилота Aramco VR46 Racing является Лука Марини, брат Валентино Росси. Место второго пилота - самая большая интрига, которая сохраняется уже более трех месяцев, но не потому, что это тайна и ее так ревностно охраняют. Нет, причина в другом.

У Валентино Росси есть - впервые в жизни! - грандиозная возможность стать пилотом своей собственной команды и выйти на старт MotoGP 2022 года на том мотоцикле, который он хотел бы иметь, а не который ему приходится иметь по контракту. И в этом грандиозная дилемма: Росси всю жизнь был человеком Yamaha, но ему всегда прямо и косвенно намекали на одно, что он - не Yamaha, а он просто наёмный сотрудник, такой же, как и остальные. В 2010 году это привело к разрыву отношений с Иватой. Сейчас мнение Валентино в Yamaha не имеет никакого значения, и Росси испытывает большие сомнения, в том числе, насчет своего главного протеже - Франко Морбиделли.

Кто может стать вторым пилотом Aramco VR46 Racing в MotoGP?

Кандидатур - три: во-первых, сам Валентино Росси; во-вторых, Марко Беццекки из его команды Sky Racing Team VR46 в Moto2; наконец, Франко Морбиделли.

Думает ли Росси о том, чтобы вступить в собственную команду в роли играющего тренера, менеджера и пилота в одном флаконе? Ответ: «Мне польстили слова Даль′Иньи, - признался Валентино. - Но, если честно, я ничего ему в данный момент не могу ответить. Нам нужно решить еще много важных моментов. Мне нужно принять решение. Это все произойдет в ближайшие недели. Но не прямо сейчас. Нам предстоит пройти две очень важные - определяющие гонки, и я бы хотел сконцентрироваться на них, а не на менеджменте».

Кто гораздо ближе к вступлению в новую команду? «Очевидно, Беццекки на первой строчке в списке. Но нам нужно посмотреть, как пойдут дела, и что будет лучше для него. Возможно, мы решим, что ему будет лучше - бороться за титул в Moto2 до конца, то есть, в 2022 году, а вступить в команду после. Это не срочно».

Что насчет Морбиделли? «Я ему уже говорил, что мы хотели бы видеть его с нами. Но у него довольно плотный контакт с Yamaha в данный момент. Франко рассчитывает, наконец, получить мотоцикл в factory спецификации на следующий год и надеется на еще более высокие результаты в связи с этим. Это будет его и только его решение, мы не можем и не хотим на него давить».

Франко Морбиделли не получил обновления мотоцикла после того, как стал быстрейшим пилотом Yamaha в 2020 году и завершил сезон в статусе вице-чемпиона. До предпоследнего этапа сохранялись шансы побороться и за титул. Сегодня же, его Yamaha YZR-M1 поколения 2019 года (с тем же самым двигателем) проигрывает Ducati, Honda и KTM на прямой до 22 км/ч, что не может не разочаровывать топового пилота уровня Морбиделли. Росси даже предлагал Yamaha - передать Франко его YZR-M1 в конфигурации 2021 года, но контрактные отношения между Yamaha, Petronas и SRT не позволяют этого.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message