МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 мая 2022 в 14:23 | 64346
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Пит Байер подтвердил, что ищет сразу трех гонщиков на 2023 год

Интересная ситуация складывается на заднем дворе KTM Factory Racing в MotoGP: отношения между заводским руководством и менеджерами пилотов здорово накалились - Пит Байер утверждает, что вести переговоры напрямую стало почти невозможно из-за закулисных интриг, которые плетут агенты гонщиков. Поэтому, KTM может просто перестать общаться с Реми Гарднером и Раулем Фернандесом.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2022 - Менеджеры пилотов пытаются отстаивает права своих клиентов, ради чего не брезгуют черным пиаром, запуском слухов и разжиганием войны фейковых новостей. Но в KTM со всем этим бороться не намерены: мнение боссов заводского гоночного департамента донесено до менеджеров Гарднера и Фернандеса, также достаточно жесткий разговор во Франции состоялся с отцом Мигеля Оливеры, который представляет интересы сына в паддоке MotoGP.

Менеджер Жоана Мира и Реми Гарднера - Пако Санчес в центре экрана - рассказывает DAZN о мусорном контракте своего клиента
Менеджер Жоана Мира и Реми Гарднера - Пако Санчес в центре экрана - рассказывает DAZN о мусорном контракте своего клиента

Директор KTM Factory Racing и спортивный менеджер проекта Пит Байер считает, что если менеджеры пилотов будут продолжать вести некорректную игру, общаться с ними не имеет смысла. Гарднер и Фернандес могут потерять работу в MotoGP так же легко, как обрели ее по воле Байера в 2021 году.

«Мы никак не можем согласиться с утверждениями Пако Санчеса, поскольку они очень вредят нашим отношениям и отношениям с гонщиками, - сказал Пит, комментируя заявления менеджера о "мусорных контрактах". - Он слишком много говорит о KTM и команде Tech3, при этом, забывая, что Реми и Рауль - это новобранцы, которым просто дали шанс. Реми показал, что способен бороться даже с заводскими коллегами. Но в основном, его результативность на уровне новичка. На его плечах нет давления. Ему требуется немного терпения и работоспособности, чтобы появились первые достойные показатели. И на этом этапе наличие между нами и пилотом преграды в лице менеджера, это негативный фактор для обоих сторон».

MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
перейти в фотогалерею

Чемпион Moto2 2021 года Реми Гарднер был нанят в саттелит KTM, как более опытный из двух напарников Red Bull KTM Ajo. Рауля Фернандеса, впрочем, завод также не хотел бы терять, но его менеджер поставил перед Байером ультиматум - либо Руль тоже переходит в MotoGP, либо пилот рассмотрит аналогичное предложение от конкурентов (в тот момент, речь шла о Ducati).

KTM под этим давлением предложили Фернандесу такой же контракт, как Гарднеру. С точки зрения финансов, он не отличался от контракта в Moto2, потому что это была своеобразная уступка. Но ни Рауль, ни Реми в данный момент не показывают каких-то сверхъестественных результатов, а лучшим новобранцем MotoGP 2021 является Фабио Ди Джианантонио, который перешел вместе с ними из Moto2, только в Gresini Racing по линии Ducati. Результаты Рауля и Реми не впечатляют ни KTM, ни Tech3 - они оказались не такими яркими самородками, как выстреливший в 2019 году Фабио Куартараро или в 2021 году Хорхе Мартин. Обычно, KTM всегда давал своим пилотам второй шанс - продление на следующий год, какие бы результаты тот не показал в дебютный сезон. Так было с контрактом Икера Лекуоны, например. Но Данило Петруччи такой возможности уже не получил, хотя его отношения с Питом Байером до последнего сохранялись образцово позитивными.

«Я видел заявления Пако [Санчеса] о том, что KTM плохо контролирует работу Tech3, что KTM втюхивает пилотам невыгодные контракты и эксплуатирует их. Единственное, что я могу сказать, что менеджеры пилотов сегодня - это такая же напасть, как Covid-19. Я всегда разговаривал напрямую с гонщиками, сейчас же это стало почти невозможно. Я хочу вернуться к прямому общению, но между нами стоит агент» - добавил Байер.

Реми Гарднер может потерять место в MotoGP, только-только вступив в Королевский класс
Реми Гарднер может потерять место в MotoGP, только-только вступив в Королевский класс

По контракту с Реми Гарднером, у KTM есть право автоматического продления на 2-й год или передачи контракта другому пилоту. Сейчас в Маттигхофене раздумывают, как с ним поступить. Но напряжение в общении с Санчесом, который также является менеджером Жоана Мира, снижает шансы уроженца Майорки на место в одной из команд KTM.

«Из того, что сказал менеджер [Гарднера], я понял, что KTM является нежелательным партнером для пилота на 2023 год. Но нам Реми нравится, и мы хотели бы продолжить с ним сотрудничество. Гонщик и его менеджер - это два разных компонента одной системы. Поэтому, не поговорив лично с Реми на эту тему, я пока не планирую использовать наш опцион против него. Но если мы продолжим общаться через менеджера, шансов меньше».

KTM Factory Racing всегда была "кузницей кадров" для конкурентов, благодаря развитой структуре на пути от нулевого уровня (Rookies Cup) до MotoGP. Наиболее ярких пилотов KTM регулярно похищали, как только они вступали в Moto2. Honda вырвала Джека Миллера из «семьи», выкупив австралийца из заводской команды KTM в Moto3. Финансовая составляющая в этом вопросе всегда оставалась важнейшим моментом... KTM предлагал своим гонщикам лучшие технические условия, инженерию и поддержку, но с точки зрения гонораров оставался худшим работодателем в паддоке. Но Ducati Corse давно следует по пути Маттигхофена, снижая гонорары новобранцам MotoGP до «прожиточного минимума» (300-400 тыс. в сезон). Первым и пока единственным пилотом, который прошел весь путь с нуля до MotoGP под крылом KTM, является Брад Биндер - поэтому завод продлил его контракт сразу на 2023-24 год. Но Мигель Оливера успел погулять на стороне, и похоже, что-то подобное в его планах есть и сейчас. Как стало известно еще в Хересе, Оливера получил звонок из Honda.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message