МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: KTM RC16 получил карбоновый маятник

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18 мая 2019 | 9871
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
На первой практике Гран-При Франции в Ле Мане Пол Эспаргаро выехал на трек на обновленном KTM RC16, оснащенным полностью карбоновым маятником заднего колеса. Апгрейд настолько понравился испанцу, что он оставил его - и установил на нем свое лучшие времена на свободных практиках.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2019 - Обновление шасси прототипа KTM проходит на фоне громких заявлений босса компании Штефана Пире, который подтвердил, что KTM никогда не откажется от стальной рамы в MotoGP.

Пол Эспаргаро - 7-й по итогам первого дня
Пол Эспаргаро - 7-й по итогам первого дня


Однако, не тестах в Хересе, которые прошли сразу после Гран-При Испании, новый карбоновый маятник доказал свою дееспособность - и Эспаргаро подтвердил это в пятницу, показав 6-й результат по итогам FP1 и 7-й по итогам дня в целом.

Тренировочный день дважды привел Пола Эспаргаро к падению, и оба раза в последнем повороте Bugatti Circuit. Первое падение было допущено из-за собственной ошибки, что Эспаргаро признал сразу. Второе произошло по иной причине.

Но на мягких покрышках Пол вывел свой KTM в Q2, показав 1:31.923 - задача выполнена!


«В первый раз, я слишком глубоко заехал на поребрик и соскользнул, это без сомнений моя ошибка - я загляделся на Валентино, который шел прямо передо мной, не хотел отставать от него, - с улыбкой сказал Пол Эспаргаро. - В том падении что-то нарушилось в конфигурации мотоцикла, поэтому последовало второе падение. К счастью, обе обошлись без травм, и я смог ускориться».

Карбоновый маятник был испытан KTM в Хересе, сразу после Гран-При Испании
Карбоновый маятник был испытан KTM в Хересе, сразу после Гран-При Испании


На тестах KTM опробовали новый двигатель, маятник и подвеску. Но именно маятник стал ключевым элементом, внедренным в Ле Мане.

«Испытания прошли успешно, нам понравился эффект, и мы решили внедрить его здесь, в Ле Мане. Карбоновый маятник дает очень четкую обратную связь, особенно, при использовании вместе с мягкими покрышками. Разница не слишком большая, но она есть. Это помогает при изменении направления и при ускорении. Позитивно, что карбон никак не меняет характера RC16, так что можно ехать так же, как раньше. Мы достигли уровня, когда самые мелкие детали начинают играть большую роль!» - добавил Эспаргаро.

План команды был войти в ТОП-5 на квалификации, но дождь утром в субботу несколько нарушил планы KTM Factory Racing... на дождевых покрышках Эспаргаро откатился на 15-ю позицию.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1226600
годовая
аудитория
131100
читателей
за месяц
12083
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message