МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: KTM RC16 получил карбоновый маятник

    3799
    18 мая 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6696

        На первой практике Гран-При Франции в Ле Мане Пол Эспаргаро выехал на трек на обновленном KTM RC16, оснащенным полностью карбоновым маятником заднего колеса. Апгрейд настолько понравился испанцу, что он оставил его - и установил на нем свое лучшие времена на свободных практиках.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2019 - Обновление шасси прототипа KTM проходит на фоне громких заявлений босса компании Штефана Пире, который подтвердил, что KTM никогда не откажется от стальной рамы в MotoGP.

    Пол Эспаргаро - 7-й по итогам первого дня
    Пол Эспаргаро - 7-й по итогам первого дня

    Однако, не тестах в Хересе, которые прошли сразу после Гран-При Испании, новый карбоновый маятник доказал свою дееспособность - и Эспаргаро подтвердил это в пятницу, показав 6-й результат по итогам FP1 и 7-й по итогам дня в целом.

    Тренировочный день дважды привел Пола Эспаргаро к падению, и оба раза в последнем повороте Bugatti Circuit. Первое падение было допущено из-за собственной ошибки, что Эспаргаро признал сразу. Второе произошло по иной причине.

    Но на мягких покрышках Пол вывел свой KTM в Q2, показав 1:31.923 - задача выполнена!

    «В первый раз, я слишком глубоко заехал на поребрик и соскользнул, это без сомнений моя ошибка - я загляделся на Валентино, который шел прямо передо мной, не хотел отставать от него, - с улыбкой сказал Пол Эспаргаро. - В том падении что-то нарушилось в конфигурации мотоцикла, поэтому последовало второе падение. К счастью, обе обошлись без травм, и я смог ускориться».

    Карбоновый маятник был испытан KTM в Хересе, сразу после Гран-При Испании
    Карбоновый маятник был испытан KTM в Хересе, сразу после Гран-При Испании

    На тестах KTM опробовали новый двигатель, маятник и подвеску. Но именно маятник стал ключевым элементом, внедренным в Ле Мане.

    «Испытания прошли успешно, нам понравился эффект, и мы решили внедрить его здесь, в Ле Мане. Карбоновый маятник дает очень четкую обратную связь, особенно, при использовании вместе с мягкими покрышками. Разница не слишком большая, но она есть. Это помогает при изменении направления и при ускорении. Позитивно, что карбон никак не меняет характера RC16, так что можно ехать так же, как раньше. Мы достигли уровня, когда самые мелкие детали начинают играть большую роль!» - добавил Эспаргаро.

    План команды был войти в ТОП-5 на квалификации, но дождь утром в субботу несколько нарушил планы KTM Factory Racing... на дождевых покрышках Эспаргаро откатился на 15-ю позицию.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1363207 за год
    98076 за месяц
    2816 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message