MotoGP: Миллер - дотянуться до очков в Катаре будет сложно
Новобранец Королевского класса мотогонок, на которого устремлены все взгляды - Джек Миллер готов к битве за первые очки в MotoGP на прототипе Honda RC213V-RS саттелита HRC CWM LCR Honda, хотя и представляет, что это будет очень трудно.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2015 - Юный австралиец пересел за руль 1000-кубового прототипа с 1-цилиндрового 250-кубового байка Moto3 только в ноябре 2014 года, провел лишь 5 тестовый сессий (в Валенсии, три в Сепанге и одну в Катаре). К первой гонке сезона 2015 года, которая состоится 29 марта на Losail International Circuit - Гран-При Катара он подошел в очень интересной компании соперников.
Джек занял 22-ю позицию по итогам двух дней испытаний в Лосаиле, опередив другого новобранца MotoGP, пришедшего из World Superbike Лориса База. На 21-й позиции оказался Штефан Брадль. Компания интересная: Брадль провел в MotoGP, катаясь на 1000-кубовых байках, в том числе, на заводском Honda RC213V уже три сезона, а теперь пересел на Open Yamaha YZR-M1 команды Forward Racing, как и Лорис Баз.
Троица имеет много общего, если судить по результатам на тестах. Это формирующаяся группа аутсайдеров в битве за очки, но одновременно, группа, которая может совершить прорыв уже через 2-3 гонки.
Их цель - Никки Хейден, Эктор Барбера и Данило Петруччи из Open-команд Honda и Ducati. Если Миллеру и Брадлю удастся достать Кентукийца, первые очки станут реальной целью!
К сожалению, очевидно, что тягаться на данный момент с тем же Скоттом Реддингом Миллеру рано (хотя дуэль этой парочки предполагали в конце 2014 года): Реддинг сейчас на уровень выше, его цель - TOP-10 по итогам серии, битва с Кэлом Кратчлоу и Бредли Смитом, которые заняли уверенные позиции в TOP-8.
"Хотя я все еще не на том уровне, где хотел бы оказаться, я рад тому, как складываются дела: от сессии к сессии чувствую себя лучше и уверенней в седле RCV, - сказал Джек Миллер по итогам тестов в Катаре. - Очень жаль, что нам не удалось провести полноценную гоночную симуляцию в понедельник, мне хотелось посмотреть, как ведут себя мотоцикл и шины на дистанции гонки, после 12-14 кругов. На жестких шинах чувствую себя отлично, думаю, что на первых кругах мы сможем показать неплохой темп. Ждем с нетерпением пятницы первого уикенда, чтобы завершить исследования".
"Конечно, пока борьба за очки остается призрачной целью, - добавил Миллер. - Прогресс идет не так быстро, как мы думали в начале. Хорошо, что на моих плечах сейчас нет никакого груза ответственности. Лучио [Чеккинелло, директор команды] и парни из HRC дали мне полную свободу: учиться и двигаться вперед - постепенно. Я рад, что все именно так, а не иначе".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.