МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
18 марта 2015 в 13:28 | 9243
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha YZR-M1 потребляет меньше топлива, чем R1

Регламент MotoGP, анонсированный в 2012 году, вынудил производителей - Honda, Yamaha и Ducati углубить разработки долговечных и экономичных двигателей для своих прототипов. Теперь же, когда возможен откат назад, к смягчению правил, заводы выражают недоумение.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2015 - Сейчас заводские команды (Factory) - это Honda Racing и Yamaha Factory Racing имеют квоту в 5 двигателей на сезон (для одного пилота) и лишь 20 л топлива в баке. Open-прототипы, а также заводские, которые не выигрывали гонок в предыдущем сезоне (Ducati, Suzuki и Aprilia) могут использовать 9 двигателей и до 24 л топлива в баке. В следующем году, когда деление Open и Factory будет де-факто упразднено, все пересядут на единую электронику, и вновь смогут использовать топливные баки объемом 21 или 22 литра, а также получат одинаковое количество моторов. Последние два пункта - по объемам топлива и количеству двигателей - активно обсуждаются MSMA и Dorna, к согласию по этому вопросу заводы и промоутер серии не пришли.

"Когда нам сократили объем бака до 22 литров, мы стали работать над снижением потребления, - говорит менеджер Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Racing Вилко Зиленберг. - Наверное, можно себе представить, что имея больше топлива, можно достичь большей производительности двигателя - просто открыв электронике больше возможностей для обогащения смеси и так далее. Но в Yamaha пошли по другому пути, снизив издержки и потери. За один год удалось оптимизировать расход - на 2 литра за 120-километровую гонку, не теряя мощности и скорости! А потом, еще на столько же в 2013. Инженеры достигли невероятного успеха. Аналогичным путем пошли в Honda, теперь мы играем в одной лиге, на равных".

"Реальность такова, что современному двигателю MotoGP достаточно 22 л, если мотоцикл хорошо настроен. У Ducati есть возможность пользоваться 24-литровыми баками, но они работают в рамках 22. Они пришли к этому не только путем вычислений, но и на основе практики. И все же, полагаю, что у Yamaha будет преимущество, даже если мы оставим объем 20 л, а они будут продолжать работать с 22. У них есть ряд других проблем и технических вопросов, которые следует решить прежде, чем бороться за экономию бензина в гонках. Когда обсуждались эти моменты на встречах MSMA, мы пришли к обоюдному соглашению, все ОК".

В 2007 году, когда мотоциклы MotoGP перешли на 800-кубовую формулу, Yamaha и Honda были прямо в обратной ситуации: Кейси Стоунер на борту Ducati GP07 выиграл первую гонку сезона, а затем еще несколько, не закрывая ручку газа от старта до финиша, что сильно удивило, в частности, Валентино Росси и его инженеров из Yamaha. После квалификации в гараже FIAT Yamaha состоялся разговор, в котором Росси выразил обеспокоенность уверенностью, с которой Стоунер жжет топливо; ведущий инженер японского завода успокоил Валентино, заявив, что в гонке, на полной дистанции Кейси придется закрыть ручку газа, иначе он просто "высохнет" за пару кругов до финиша - так они рассчитали.

Но перед сезоном Ducati Corse провела огромную работу совместно, в том числе, со специалистами официального постащика ГСМ, Shell Advance, которые предоставили заводской команде моторное масло с функцией "сбережения энергии" - 5% экономии топлива было получено только этим путем, и оказалось достаточно, чтобы выиграть у Росси в Катаре, а затем в Стамбуле и Шанхае. В том году завод Ducati впервые в истории выиграл Кубок производителей, а Стоунер стал чемпионом мира.

"[Если FIM и Dorna решат откатить правила назад, к 22 или 24 л для всех], это будет большим разочарованием для инженеров, которые потратили столько лет на поиск надежной схемы экономии топлива, создав, при этом, очень выносливый и мощный двигатель M1, - добавил Зиленберг. - Фактически, сегодня мотор M1 экономичней, чем серийный R1. Это правда: на одной и той же скорости M1 будет экономичней, мы это знаем наверняка".

Это и есть истинный смысл участия заводов в MotoGP: создание технологий в гонках высшего уровня, которые затем попадают в серийное производство. Хотя, когда Вилко говорит о расходе топлива M1 и R1, он имеет в виду потребление в рамках гонок на треке, когда средняя скорость на круге может достигать 180 км/ч, а тахометр редко опускается ниже 8000 об./минуту.

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message