МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17 декабря 2023 в 13:56 | 25398
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Даль′Инья рассказал о трудном решении насчет допуска Марка Маркеса в огород Ducati

Босс заводского гоночного департамента Ducati Луиджи Даль′инья дал большое интервью на празднике в честь триумфального завершения сезона MotoGP и World Superbike 2023 года - Campioni in Festa в Болонье. В частности, он рассказал, как трудно далось решение - допустить вступление Марка Маркеса в группировку Красных в 2024 году.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2023 - Марк Маркес принял достаточно неожиданное решение об уходе из Repsol Honda, несмотря на наличие щедро оплачиваемого контракта с HRC до конца 2024 года. Он предпримет попытку выступлений в 2024 году в статусе пилота частной команды Gresini Racing, саттелита Ducati. Ход Маркеса - единственно правильный и возможный из всех, чтобы попробовать Ducati Desmosedici и убедиться, что Прежний Марк еще ого-го.

ДальИнья о Ducati - Мы сильны, как никогда
ДальИнья о Ducati - Мы сильны, как никогда

Многие инсайдеры считают, что вступление Маркеса в Gresini - прямая угроза стройной системе субординации в группировке Ducati, ведь он на 100% независим от Борго-Панигале: у Марка прямой контракт с командой, он ничего не должен Ducati Corse и ничего не требует от них.

Луиджи Даль′Инья подтвердил, тем не менее, что Марк Маркес получил Ducati Desmosedici GP23, на котором в 2023 году выступал Жоан Зарко из Pramac Racing. На этом прототипе Зарко одержал свою первую победу в MotoGP летом этого года. Также, Зарко был близко к победе дважды и шесть раз взошел на подиум. Первые же результаты тестов Валенсии продемонстрировали, что Маркес быстр на борту Ducati с первой же попытки, без "разогрева" и длительной адаптации.

Луиджи Даль′Инья рассказал, что против вступления Маркеса в группировку Ducati были многие, включая босса Холдинга Клаудио Доменикали и спортивного директора Ducati Corse Паоло Чьабатти. Паоло честно признался в этом в своем интервью на Гран-При Валенсии. Но Даль′Инья принял вызов 6-кратного чемпиона MotoGP, 8-кратного чемпиона мира.

«Когда восьмикратный чемпион мира хочет сесть на твой мотоцикл, ты не можешь не радоваться. Это, наверное, даже приятней, чем выиграть чемпионат. Это - пруф. Понимаете, высшая форма удовлетворения, когда твой главный соперник признает тебя лучшим» - сказал Джиджи.

«То, что Маркес хочет сесть на Ducati, доставляет мне огромное удовольствие. Я очень рад. Мог ли я отказать ему? Технически, мы могли бы заблокировать переход. Но не стали идти против независимой команды, которая имеет свою стратегию, планы и право на самоопределение».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Интересно, что другие заводы, такие как Honda и Yamaha, в прошлом достаточно жестко обрубали попытки некоторых пилотов вступить в свои ряды. Это было связано с политикой японских, но чаще - итальянских менеджеров. Так, Алексу Маркесу отказали во вступлении в саттелит Yamaha Sepang Racing Team, где он уже подписал предварительный контракт и мог стать напарником Фабио Куартараро. Но Yamaha жестко заблокировала этот переход, настояв на кандидатуре Франко Морбиделли. Произошел конфликт интересов завода, саттелита и одного из главных закулисных лидеров проекта, Валентино Росси. «Ни один из представителей семьи Маркесов никогда не будет выступать за Yamaha» - примерно так звучит формулировка этого отказа.

Даль′Инья в этом плане продемонстрировал реальную гибкость и... силу: «У нас так много сильных пилотов и так всё хорошо отлажено и организовано, что я даже не могу допустить рассуждений на тему того, что один пилот способен это разрушить, - продолжает Даль′Инья рассуждать на тему возможности запуска "троянского коня Honda" в лагерь Ducati, - Мы же не говорим о том, чтобы запустить Маркеса в заводскую команду, нет. В саттелите своя атмосфера. Там нет никаких "секретов", которые мы хотели бы от кого-то скрыть. Всем интересно, как Марк справится со своей новой задачей, не имея прямой заводской поддержки, какая у него была в Honda».

Даль′Инья допускал идею о том, чтобы передать Маркесу заводской прототип GP24 нового поколения, но это бы нарушило договор с Pramac Racing, плюс, завод просто не успеет собрать достаточное количество GP24 к сезону: «К сожалению, осуществить этот план было бы нереально, поскольку контракт с Gresini Марк подписал очень поздно. Мы бы просто не успели обеспечить его техникой к тестам в Сепанге. Так что мы отвергли эту мысль практически сразу».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Будет ли нуждаться "ситуация с Маркесом" отдельного контроля в 2024 году?

«Что же, мы знаем, как сложно управлять фигурой Марка. Но я лично не вижу никаких проблем в этом. У нас сильнейший состав пилотов за всю историю. Конечно, у нас состоялось несколько встреч [с Паоло Чьабатти и Доменикали], на которых мы обсуждали это. Я постарался убедить коллег, что нет ни одной причины для беспокойства. В конце концов, это моя зона ответственности. Маркес сильнейший пилот в мире и один из самых важных атлетов MotoGP в истории. Точка. Это не обсуждается. Посмотрим, как пойдет дело».

Как насчет идеи - предложить Марку контракт с заводской командой в 2025?

«Прямо сейчас у нас нет с ним никаких договоренностей. Мы вообще никогда ничего не обсуждали с Марком напрямую, потому что у него есть контракт с Gresini. Все остальные разговоры пока можно считать спекуляцией».

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message