MotoGP Sprint Race - Гран-При Германии: Хорхе Мартин побил Миллера и Баньяю на Sachsenring
Воистину, Sachsenring с его коротким треком идеально подходит для проведения спринтовых гонок! MotoGP Sprint Race в рамках Гран-При Германии прошла именно так, как все ожидали - в постоянной борьбе от старта до финиша, причем, борьба эта шла в трех группах... Результаты SPR, GermanGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2023 - Перед стартом MotoGP Sprint Race на Sachsenring Лука Марини, стартовавший 2-м после Пекко Баньяи, как бы предупредил: если Миллеру удастся рывок с 3-й позиции - к 1-му повороту, и если он опередит Ducati там, то Баньяе и самому Марини будет сложно с ним бороться. Но Лука недооценил взрывной характер Хорхе Мартина.
Погода в Оберлунгвице наладилась, и трек, наконец, прогрелся до +35 стабильно, по всей длине. Это обещало большую битву!
Гонка началась ровно так, как предсказывал - и чего опасался - Лука: Миллер выиграл перестрелку на старте у Ducati и возглавил заезд. Ему также удалось отразить контратаку Баньяи на втором круге. Но в это самое время свой ход сделал Мартин, который успешно атаковал Марини и приблизился к лидерам заезда.
Хорхе Мартин совершил прорыв в лидеры MotoGP Sprint Race на 5-м круге
Потрясающий прорыв Мартин совершил на 5-м круге при спуске в «Водопад»: ему удалось разом пройти и Баньяю, и Миллера, и обосноваться на 1-й позиции. Выйдя на простор, испанец тут же дал полный газ - и уехал от преследователей. Правда, перед тем, как это сделать, он едва не пропахал гравий 12-го поворота - у него сорвало переднее колесо, но Мартину удалось спасти байк и даже не потерять позицию. После этого момента тройка лидеров гонки растянулась на 2.5 секунды, и Баньяя уже не смог дотянуться до Мартина, а Миллер довольствовался 3-м местом.
За их спинами шла схватка за потенциальный подиум, как максимум, за 4-е место, как минимум, между Брадом Биндером, Лукой Марини и Жоаном Зарко. Эта битва завершилась жестким касанием между Зарко и Биндером на выходе из 11-го поворота, что отправило KTM по широкой траектории - Брад потерял контракт с парнями на Ducati после этого, но сумел сохранить позицию.
Надо отметить, что для Марка Маркеса, начавшего заезд с 3-й линии решетки, спринтовая гонка началась неплохо: он обосновался на 5-й позиции и думал, как бы подобраться к пятерке лидеров. Но проблемы на торможении сохранились, Марк дважды едва не терял контрольно на Honda, и круг за кругом, стал терять позиции. В итоге, оказался на финише за пределами очковой ТОП-9. Алеш Эспаргаро забрал последнее очко.
Результаты MotoGP Sprint Race Гран-При Германии (17/06/2023):
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.