МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2023 - Из-за падений на Q2 Дирекция автоматически отменила массу быстрых кругов у пилотов MotoGP, трех быстрых времен лишился и Баньяя. Но в последние минуты ему удалось сделать 1:21.409 и занять поул-позицию.
Пекко Баньяя оформил 4-ю поул-позицию в MotoGP 2023 на Sachsenring
До рекорда Sachsenring - более полутора секунд: состояние трека после утреннего ливня оказалось гораздо хуже, чем в 2022 году. Баньяя и его команда следовали стратегии, чтобы избежать ненужных рисков: Пекко дождался в своем боксе, пока все выйдут на трек, чтобы проехать чистый круг - в полном одиночестве.
Он подтвердил еще раз, что ситуация на квалификации Гран-При Италии с Маркесом его многому научила:
«Мне нравится выходить на трассу в одиночестве, показывать свое время, не отвлекаясь на соперников. В таких условиях можно найти свой собственный ориентир и следовать ему. Но я потерял 3 быстрых круга из-за желтых флагов сегодня! Это заставило меня предпринять еще одну, дополнительную попытку, что было уже достаточно рискованно, учитывая, что состояние асфальта от сектора к сектору было неоднородным. В спринте будет очень важно найти правильную обратную связь с передним колесом. Надеюсь, дождя сегодня уже не будет» - сказал Баньяя после квалификации.
Лука Марини - второй после Баньяи на квалификации GermanGP 2023
Второе время на Q2 в Германии показал Лука Марини. Он также много рисковал на этой квалификации, чтобы оказаться на первой линии.
«На Sachsenring очень важно сразу вырваться вперед, потому что обгонять здесь труднее, чем защищаться. Пока, уикенд для нас складывается хорошо. Но квалификация была полна аварий и желтых флагов, условия сложные. Мы рисковали. Думаю, что моим главным конкурентом будет Джек Миллер. Если ему удастся пройти меня на старте и войти в 1-й поворот раньше, спринтовая гонка будет напряженной. Мы пока не решили, какую резину взять. Я склоняюсь к Medium, но думаю, решим в самый последний момент» - заявил пилот VR46 Racing team.
Джек Миллер стартует с первой линии на Гран-При Германии MotoGP 2023
Наконец, у Джека Миллера, который перешел в этом году в заводскую команду KTM, появится шанс - реализовать прошлогоднюю мечту о победе на Sachsenring, где начиналась его карьера в IDM GP125, и где он стал чемпионом Германии более десяти лет назад.
«Мне всегда комфортно на этой трассе, байк чувствует себя хорошо. Единственное, что усложнило квалификацию - это состояние асфальта, в целом, условия были сложными, особенно, в первых двух поворотах - там было трудно выжать максимум. И в конце круга асфальт был значительно холоднее из-за тени. Но мы знаем, что стартовать здесь нужно с заглавной линии. У нас не так велик выбор резины для спринтовой гонки, и не было возможности обкатать альтернативные наборы компаундов. Возьмем самую мягкую, она проверена» - сказал Джек.