МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2019 - В распоряжении у лидера чемпионата три мотоцикла: его нынешний, к которому был применен ряд апгрейдов; прошлогодняя модель, выигравшая титул; и эволюционная модель, подготовленная для заводского гонщика тест-пилотом Штефаном Брадлем.
Три мотоцикла Honda RC213V в руках у Маркеса на тестах в Барселоне
Новая модель явно имеет ряд ключевых изменений в шасси, потому что рама и маятник мотоцикла аккуратно прикрыты карбоновыми кожухами. На тестах в Хересе Штефан Брадль ездил именно на этом мотоцикле и на вопрос в карбоне заявил, что это для безопасности - на случай падений. Но учитывая, как ревностно инженеры и механики Repsol Honda закрывают от любопытных глаз новый прототип ширмами, это не просто «крышечки».
Три мотоцикла Honda RC213V в руках у Маркеса на тестах в Барселоне
Главная суть проблем Honda RC213V не в шасси, а в двигателе, который оказался очень резким. Часть проблем удалось уладить с помощью электроники на майских испытаниях: Маркес отметил, что теперь «все более-менее в порядке».
Проблема, из-за которой Маркес и Кратчлоу упали на Гран-При Америк, а Хорхе Лоренцо был вынужден съехать и выйти из борьбы, была связана с реакцией на торможение двигателем - это было устранено. Впрочем, Кратчлоу все равно не смог добраться до финиша Гран-При Каталонии, исполнив похожий кульбит в Барселоне. Но британец после гонки отметил, что это была его ошибка на торможении - он заблокировал на этот раз заднее колесо. В теории, небольшие изменения в раме или геометрии могли бы пойти на пользу RC213V. К тому же, об этом говорил и Лоренцо.