МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты MotoGP в Каталонии: Honda Racing готова сделать шаг назад, к модели 2018 года, если нужно

13833
17 июня 2019
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 7055

    Полным ходом идут очень важные тесты MotoGP на Circuit de Barcelona-Catalunya: Honda Racing предоставила Марку Маркесу сразу три разных RC213V, чтобы найти главное решение проблем, накопившихся с Гран-При Аргентины.
    
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2019 - В распоряжении у лидера чемпионата три мотоцикла: его нынешний, к которому был применен ряд апгрейдов; прошлогодняя модель, выигравшая титул; и эволюционная модель, подготовленная для заводского гонщика тест-пилотом Штефаном Брадлем.

Три мотоцикла Honda RC213V в руках у Маркеса на тестах в Барселоне
Три мотоцикла Honda RC213V в руках у Маркеса на тестах в Барселоне

Новая модель явно имеет ряд ключевых изменений в шасси, потому что рама и маятник мотоцикла аккуратно прикрыты карбоновыми кожухами. На тестах в Хересе Штефан Брадль ездил именно на этом мотоцикле и на вопрос в карбоне заявил, что это для безопасности - на случай падений. Но учитывая, как ревностно инженеры и механики Repsol Honda закрывают от любопытных глаз новый прототип ширмами, это не просто «крышечки».

Три мотоцикла Honda RC213V в руках у Маркеса на тестах в Барселоне
Три мотоцикла Honda RC213V в руках у Маркеса на тестах в Барселоне

Главная суть проблем Honda RC213V не в шасси, а в двигателе, который оказался очень резким. Часть проблем удалось уладить с помощью электроники на майских испытаниях: Маркес отметил, что теперь «все более-менее в порядке».

Проблема, из-за которой Маркес и Кратчлоу упали на Гран-При Америк, а Хорхе Лоренцо был вынужден съехать и выйти из борьбы, была связана с реакцией на торможение двигателем - это было устранено. Впрочем, Кратчлоу все равно не смог добраться до финиша Гран-При Каталонии, исполнив похожий кульбит в Барселоне. Но британец после гонки отметил, что это была его ошибка на торможении - он заблокировал на этот раз заднее колесо. В теории, небольшие изменения в раме или геометрии могли бы пойти на пользу RC213V. К тому же, об этом говорил и Лоренцо.
Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1326534 за год
114770 за месяц
3674 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message