МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Интервью с Фабио Куартараро: как выглядит будущее MotoGP? У него французское имя!

    9875
    17 июня 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6578

        Фабио Куартараро взял первый подиум в карьере MotoGP, стартовав (уже во второй раз) с поул-позиции на Circuit de Barcelona-Catalunya: французский пилот, выигравший чемпионат CEV Moto3 в возрасте 15 лет и перешедший в Гран-При, никогда не хватал звезд с неба, пока не вступил в Королевский класс. И тут - карта пошла!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2019 - Фабио Куартараро 20 лет. Сегодня он упустил шанс стать самым молодым победителем Гран-При в истории, и на это пилот Petronas Yamaha SRT пошел сознательно - и не прогадал: кто знает, не попал бы он под незатейливую раздачу от Хорхе Лоренцо на 2-м круге Гран-При Каталонии, в которой в ауте оказались Виньялес, Довициозо и Росси? Куартараро проиграл старт и оказался за спинами у лидеров. Это его и спасло.

    Но еще до старта гонки он признал, что не намерен бороться с Маркесом, а лишь хочет научиться у него - или у любого другого гранда, оказавшегося перед ним. А вот соперники, вроде Ринса и Петруччи - это уже «его уровень»:

    Фабио Куартараро: «Первый круг был, конечно, сумасшедшим. Я надеялся сесть на хвост Марку, но потом понял, что надо взять вес поменьше. Поначалу, мой темп не был таким хорошим. Вторая половина гонки шла очень жестко: мне пришлось сдерживать очень плотный натиск Данило и Алекса. Мне удалось пройти Данило в 3-м повороте, а затем нарастить задел, чтобы он не смог вернуться на прямой».

    «Последние кругов шесть я гнал изо всех сил. Удалось держать очень хорошее время круга, покрышки, конечно, совсем стесались, но... когда я добрался до финиша, это было невероятное ощущение! Мой первый подиум в MotoGP - круто!»

    Довициозо и Петруччи использовали свои «стартовые машинки» на Ducati, чтобы перепрыгнуть соперников, оказавшихся впереди. Маркес и Довициозо все же прошли поул-ситтера.

    Фабио Куартараро: «Думаю, это был мой лучший старт в сезоне, потому что я проиграл там только пару позиций, - продолжает Куартараро. - Но затем у меня было достаточно жесткое касание с Марком в повороте. Я думал, что смогу обойти его в повороте, мой маневр был, пожалуй, достаточно агрессивным - мы встретились бортами. Да, это тот самый момент, когда я немного потер его комбинезон!»

    «Я не видел аварию впереди, если честно, не успел ее разглядеть - что там произошло. Они все оказались впереди, и я хотел просто зацепиться за кого-нибудь. Но я не понял сразу, кто именно упал - видел только, что многие. А затем я вообще никогда не увидел впереди: значит, упали все, кто меня обогнал! Вот это было невероятно!»

    Возможен ли такой результат всего через 12 дней после операции?

    Фабио Куартараро: «После Муджелло мы сразу решили делать операцию, не дожидаясь Ассена. Я сказал, что если не сделаем этого, то в Барселоне я просто могу не доехать до финиша. В Moto2 у меня уже случались приступы забития рук, и с этим надо было кончать раз и навсегда. Сейчас или никогда!»

    «Когда я прибыл в Барселону, я еще чувствовал боль. Но легко прошел медицинские проверки. В пятницу, на FP1 мы еще решились принимать обезболивающее, а затем я сказал, что не хочу затуманивать мозг. Так что, с пятницы и до сегодня я не принимал никаких препаратов. И да, сегодня чувствовал боль. На последнем круге было, пожалуй, трудновато. Но если честно, я больше переживал за покрышки. Мотивация и адреналин сделали свое дело - это лучшая медицина против любой боли!!!»

    Ровно год назад, именно в Барселоне Куартараро одержал свою первую победу в Мото Гран-При, в классе Moto2. Есть ли разница в ощущениях между победой в Moto2 и первым подиумом - 2-м местом в MotoGP?

    Фабио Куартараро: «Первая победа всегда особенная, и это ощущение проносишь через годы. Многие говорили мне тогда: парень, ты слишком юн, чтобы переходить в MotoGP - это ошибка. А тут такая штука: у меня уже две поул-позиции, сегодня вот, подиум. Я не знаю, что им теперь сказать! Думаю, мы правильный выбор сделали, что перешли в MotoGP».

    В чем секрет успеха?

    Фабио Куартараро: «На первых же тестах MotoGP я понял, что литровый прототип мне подходит по габаритам, и я без труда с ним справился. Что еще? Yamaha M1 - удивительный мотоцикл, очень покладистый. Обожаю его!»

    Несколько лет назад в MotoGP не было ни одного французского гонщика, а теперь сразу два. С чем это связано?

    Фабио Куартараро: «Действительно, было время, когда во Франции все это шло на спад. Мы занимались кроссом, супермото, эндуро - чем угодно, кроме кольцевых гонок. В то же время, многие французы ездят на спортбайках! У нас полно трек-дней проводится, и участников хватает. Правда, все уже в возрасте. Молодые к тому моменту уже занимались в Испании, видя не слишком комфортную ситуацию дома. Думаю, мои родители вовремя сделали такой вывод - я оказался в центре движухи в самый подходящий момент, и к 15 годам добился чего-то. Но сейчас Франция возвращается в Большие Призы!»

    P.S. Буквально за неделю до Гран-При Каталонии по MotoGP, здесь же, на Circuit de Barcelona-Catalunya состоялся очередной этап CEV Moto3 и European Talent Cup, где активно продвигается вперед другой заметный французский юниор - Лоренцо Фейон, сын бывшего тренера и менеджера Жоана Зарко. Фейон-младший в этом году прошел отбор MotoGP Red Bull Rookies Cup. Немногословный юноша носит №5, как Зарко. И в рейтинге Rookies Cup он примерно на той же позиции. Но он только начал подниматься по карьерной лестнице. Так что вполне вероятно, что у будущего MotoGP французское имя!

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383679 за год
    110311 за месяц
    4420 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message