МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Шеф-механик Виньялеса и Лоренцо объяснил суть проблем пилотов Movistar Yamaha

MotoGP
Лента новостей
»
17 мая 2018 | 6083
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Рамон Форсада с первого дня возглавлял бригаду Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory, как тот только пришел в MotoGP, а затем перешел вместе со всей командой к обслуживанию Маверика Виньялеса. Испанский инженер объяснил, что именно происходит с Yamaha YZR-M1 Росси и Виньялеса - почему у них с ним проблемы.
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2018 - В интервью испанскому телеканалу Movistar Форсада все разложил по полочкам, не утаивая никаких подробностей.

1. Пилоты Yamaha испытывают проблемы там, где держак хуже


«Когда держак снижается, у всех Yamaha начинаются проблемы. В прошлом году в Ле Мане у нас все было хорошо, потому что на новом асфальте держак стал лучше. Посмотрим, сохранится ли эта ситуация. К сожалению, на держак мы никак не можем повлиять, и электроника тут не поможет».

2. Почему понедельник (тесты) - это всегда "день Yamaha", но не воскресенье


«Я уже говорил, что одной из главных проблем является снижение уровня держака. Мы едем после Moto2, и поэтому на асфальте не так много резины, и держак ниже. В понедельник, в день тестов, который проходит после Гран-При, после гонок MotoGP, Moto2 и Moto3 у нас всегда все отлично».


3. Причина эта не единственная, есть и другие


«Проблемы касаются ситуации в целом. Мотоцикл - это комплекс: пилот, двигатель, шасси, покрышки... Если мы разберем только одну составляющую, [конкретно с ее недостатками] мы легко справимся. Но двигатель изменился с прошлого года, и теперь нужна новая электроника, например».

4. Что не так с двигателями


«В этом году заводские пилоты выбрали новый двигатель, он одинаков у обоих. Но они выбрали два разных шасси, сами они весят по-разному и у них различные стили пилотирования. Да, они могут выбрать для себя шасси, но когда они определились с двигателем, этот момент зафиксировали - раз и на весь сезон. Они опробовали другой [вариант двигателя] на тестах в Катаре, но все же остановились на том, который завод и подготовил [для сдачи на склад Dorna]. Здесь нет какой-либо игры: оба выбрали один и тот же двигатель, оба согласились, что он лучше. Оба теперь вынуждены его использовать до конца года».

5. У Жоана Зарко почти то же самое шасси, но другой мотор


«Мы из-за ограничений в регламенте не моем использовать тот же самый набор шасси-мотор, что и Зарко. Мотоцикл Зарко идеально ему подходит, но у меня нет никаких предположений, как бы на нем поехали Валентино или Маверик. Зарко очень сильный пилот - на "его" мотоцикле. И никто не знает, как бы он поехал, пересев на другой. В течение сезона мы используем до пяти разных версий шасси. А теперь у Зарко одна из рам 2016 года, похожая на наши. Но не та же самая, которую он использовал в прошлом году! Он принял решение, зная, какая версия ему подходит больше».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1240666
годовая
аудитория
100868
читателей
за месяц
10533
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message