МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Шеф-механик Виньялеса и Лоренцо объяснил суть проблем пилотов Movistar Yamaha

    1905
    17 мая 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25054

        Рамон Форсада с первого дня возглавлял бригаду Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory, как тот только пришел в MotoGP, а затем перешел вместе со всей командой к обслуживанию Маверика Виньялеса. Испанский инженер объяснил, что именно происходит с Yamaha YZR-M1 Росси и Виньялеса - почему у них с ним проблемы.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2018 - В интервью испанскому телеканалу Movistar Форсада все разложил по полочкам, не утаивая никаких подробностей.

    1. Пилоты Yamaha испытывают проблемы там, где держак хуже


    «Когда держак снижается, у всех Yamaha начинаются проблемы. В прошлом году в Ле Мане у нас все было хорошо, потому что на новом асфальте держак стал лучше. Посмотрим, сохранится ли эта ситуация. К сожалению, на держак мы никак не можем повлиять, и электроника тут не поможет».

    2. Почему понедельник (тесты) - это всегда "день Yamaha", но не воскресенье


    «Я уже говорил, что одной из главных проблем является снижение уровня держака. Мы едем после Moto2, и поэтому на асфальте не так много резины, и держак ниже. В понедельник, в день тестов, который проходит после Гран-При, после гонок MotoGP, Moto2 и Moto3 у нас всегда все отлично».

    3. Причина эта не единственная, есть и другие


    «Проблемы касаются ситуации в целом. Мотоцикл - это комплекс: пилот, двигатель, шасси, покрышки... Если мы разберем только одну составляющую, [конкретно с ее недостатками] мы легко справимся. Но двигатель изменился с прошлого года, и теперь нужна новая электроника, например».

    4. Что не так с двигателями


    «В этом году заводские пилоты выбрали новый двигатель, он одинаков у обоих. Но они выбрали два разных шасси, сами они весят по-разному и у них различные стили пилотирования. Да, они могут выбрать для себя шасси, но когда они определились с двигателем, этот момент зафиксировали - раз и на весь сезон. Они опробовали другой [вариант двигателя] на тестах в Катаре, но все же остановились на том, который завод и подготовил [для сдачи на склад Dorna]. Здесь нет какой-либо игры: оба выбрали один и тот же двигатель, оба согласились, что он лучше. Оба теперь вынуждены его использовать до конца года».

    5. У Жоана Зарко почти то же самое шасси, но другой мотор


    «Мы из-за ограничений в регламенте не моем использовать тот же самый набор шасси-мотор, что и Зарко. Мотоцикл Зарко идеально ему подходит, но у меня нет никаких предположений, как бы на нем поехали Валентино или Маверик. Зарко очень сильный пилот - на "его" мотоцикле. И никто не знает, как бы он поехал, пересев на другой. В течение сезона мы используем до пяти разных версий шасси. А теперь у Зарко одна из рам 2016 года, похожая на наши. Но не та же самая, которую он использовал в прошлом году! Он принял решение, зная, какая версия ему подходит больше».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1430447 за год
    123786 за месяц
    3919 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    [VK DMCA=29841914]