МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 мая 2018 в 22:38 | 12098
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Никита Калинин: Гонщики по wildcard не бояться рисковать - им нужно только показать себя

Никита Калинин вернулся в Одессу после жуткой аварии на гонке World Supersport 300 в Имоле после контакта с юным итальянцем Мануэлем Бастинелли. Впрочем, Калинин не считает, что эта агрессивная и опасная атака со стороны итальянца была спланированной. Оценку ситуации должна дать Дирекция гонок.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2018 - Удар со стороны Бастианелли пришелся в правый клип-он Kawasaki Калинина, после чего его мотоцикл круто изменил траекторию и по касательной влетел в отбойник из покрышек на дуге 1-го поворота.

Видео инцидента с Никитой Калининым и его последствия

Никита чудом не попал под собственный кувыркающийся байк, однако сильно приложился шлемом о резиновую ленту, удерживающую покрышки вместе. И он сломал левую лодыжку... Как чувствует себя гонщик после возвращения на родину?

«Точно могу сказать, что лучше чем после аварии :) Сейчас у меня еще есть слабость, иногда небольшая боль в ноге, но в целом я достаточно быстро набираюсь сил и прихожу в нормальное состояние. После падения я старался практически все время отдыхать, у меня кружилась голова, но сейчас этого нет. Больше всего меня беспокоит нога, не в плане боли, а как быстро мне позволят приступить к разрабатыванию мышц» - сообщает Никита через свой официальный сайт nickgp.com.

Поскольку с момента аварии прошло всего четыре дня, врачи пока не могут дать четкого прогноза, когда одессит сможет вернуться в строй, и даже к обычным тренировкам, но реабилитацию он намерен начать так скоро, как позволит ситуация.

«Когда я упал, то очень расстроился, что скорее всего пропущу запланированные после Имолы тесты. Но пока вопрос моего возвращения висит в воздухе. В понедельник-среду у нас будет первое представление о том, как происходит восстановление. Мы держим связь с главным доктором чемпионата и как только будут результаты нового обследования – мы будем иметь план. Сейчас нельзя делать поспешные выводы и принимать решения, но я готов делать все, чтобы вернуться как можно скорее».

Что же произошло на 3-м круге гонки?

«Это было самое страшное падение в моей карьере. Со старта все складывалось хорошо. Я отыграл несколько позиций и поехал в лидирующей группе. Я отлично чувствовал, что могу держать хороший темп и буду бороться за подиум. Главное - это было не рисковать. Потом я пропустил несколько пилотов, потому что понимал, что главная борьба будет на последних кругах и сейчас просто надо держаться в первой группе.

На третьем круге я ехал в своем темпе и внезапно почувствовал сильный удар сзади справа. Я не видел кто это был, это произошло за долю секунды. Я уже не мог контролировать ситуацию, байк полетел в сторону и я вместе с ним. Я думал о том, чтобы сгрупироваться и не попасть под колеса других пилотов. Когда все закончилось, я увидел, что на моем шлеме нет визора. Но экипировка и какой-то ангел спасли меня. Я был в сознании, сам снял перчатки и понимал, что происходит. Со мной на этап приехали мама и младшая сестра, поэтому все, что надо было в тот момент – это скорее успокоить их, что я жив и не все так плохо».

Дирекция должна дать оценку действиям Бастианелли, но сам Никита не считает, что итальянец атаковал конкретно его намеренно, что он планировал эту атаку и имел план сбить соперника:

«Гонку я до сих пор не смотрел, но когда оказался уже в больнице в Имоле – мне показали момент столкновения. Официальное толкование инцидента должна давать Гоночная Дирекция. Благодаря видео я узнал, что это Бастианелли влетел в меня. Перед столкновением он поймал слип-стрим и, конечно, начал накатывать, как ехать дальше это было его решение и надо спрашивать именно Мануэля. Я слышал много мнений, в том числе, что он специально хотел меня сбить. Но чтобы оказаться именно за мной и специально высиживать… такое спланировать нереально, никто заранее не знает, где он окажется в гонке.

В целом, говоря о ситуации с гонщиками, которые едут по вайлд-кард, у них всего один шанс показать себя, да еще и перед родными трибунами. Они не борются за чемпионат, поэтому и не так боятся рисковать. Для меня же каждая гонка – это часть огромной работы на результат, который буду иметь я, моя команда, спонсоры и болельщики в конце года. У меня были хорошие шансы бороться минимум за тройку в чемпионате мира».

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message