МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
17 мая 2018 в 22:38 | 12159
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Никита Калинин: Гонщики по wildcard не бояться рисковать - им нужно только показать себя

Никита Калинин вернулся в Одессу после жуткой аварии на гонке World Supersport 300 в Имоле после контакта с юным итальянцем Мануэлем Бастинелли. Впрочем, Калинин не считает, что эта агрессивная и опасная атака со стороны итальянца была спланированной. Оценку ситуации должна дать Дирекция гонок.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2018 - Удар со стороны Бастианелли пришелся в правый клип-он Kawasaki Калинина, после чего его мотоцикл круто изменил траекторию и по касательной влетел в отбойник из покрышек на дуге 1-го поворота.

Видео инцидента с Никитой Калининым и его последствия

Никита чудом не попал под собственный кувыркающийся байк, однако сильно приложился шлемом о резиновую ленту, удерживающую покрышки вместе. И он сломал левую лодыжку... Как чувствует себя гонщик после возвращения на родину?

«Точно могу сказать, что лучше чем после аварии :) Сейчас у меня еще есть слабость, иногда небольшая боль в ноге, но в целом я достаточно быстро набираюсь сил и прихожу в нормальное состояние. После падения я старался практически все время отдыхать, у меня кружилась голова, но сейчас этого нет. Больше всего меня беспокоит нога, не в плане боли, а как быстро мне позволят приступить к разрабатыванию мышц» - сообщает Никита через свой официальный сайт nickgp.com.

Поскольку с момента аварии прошло всего четыре дня, врачи пока не могут дать четкого прогноза, когда одессит сможет вернуться в строй, и даже к обычным тренировкам, но реабилитацию он намерен начать так скоро, как позволит ситуация.

«Когда я упал, то очень расстроился, что скорее всего пропущу запланированные после Имолы тесты. Но пока вопрос моего возвращения висит в воздухе. В понедельник-среду у нас будет первое представление о том, как происходит восстановление. Мы держим связь с главным доктором чемпионата и как только будут результаты нового обследования – мы будем иметь план. Сейчас нельзя делать поспешные выводы и принимать решения, но я готов делать все, чтобы вернуться как можно скорее».

Что же произошло на 3-м круге гонки?

«Это было самое страшное падение в моей карьере. Со старта все складывалось хорошо. Я отыграл несколько позиций и поехал в лидирующей группе. Я отлично чувствовал, что могу держать хороший темп и буду бороться за подиум. Главное - это было не рисковать. Потом я пропустил несколько пилотов, потому что понимал, что главная борьба будет на последних кругах и сейчас просто надо держаться в первой группе.

На третьем круге я ехал в своем темпе и внезапно почувствовал сильный удар сзади справа. Я не видел кто это был, это произошло за долю секунды. Я уже не мог контролировать ситуацию, байк полетел в сторону и я вместе с ним. Я думал о том, чтобы сгрупироваться и не попасть под колеса других пилотов. Когда все закончилось, я увидел, что на моем шлеме нет визора. Но экипировка и какой-то ангел спасли меня. Я был в сознании, сам снял перчатки и понимал, что происходит. Со мной на этап приехали мама и младшая сестра, поэтому все, что надо было в тот момент – это скорее успокоить их, что я жив и не все так плохо».

Дирекция должна дать оценку действиям Бастианелли, но сам Никита не считает, что итальянец атаковал конкретно его намеренно, что он планировал эту атаку и имел план сбить соперника:

«Гонку я до сих пор не смотрел, но когда оказался уже в больнице в Имоле – мне показали момент столкновения. Официальное толкование инцидента должна давать Гоночная Дирекция. Благодаря видео я узнал, что это Бастианелли влетел в меня. Перед столкновением он поймал слип-стрим и, конечно, начал накатывать, как ехать дальше это было его решение и надо спрашивать именно Мануэля. Я слышал много мнений, в том числе, что он специально хотел меня сбить. Но чтобы оказаться именно за мной и специально высиживать… такое спланировать нереально, никто заранее не знает, где он окажется в гонке.

В целом, говоря о ситуации с гонщиками, которые едут по вайлд-кард, у них всего один шанс показать себя, да еще и перед родными трибунами. Они не борются за чемпионат, поэтому и не так боятся рисковать. Для меня же каждая гонка – это часть огромной работы на результат, который буду иметь я, моя команда, спонсоры и болельщики в конце года. У меня были хорошие шансы бороться минимум за тройку в чемпионате мира».

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Стартовая решетка ГПИспании Moto2: результаты квалификации
Стартовая решетка ГПИспании Moto2: результаты квалификации

Фермин Альдегер из заводской команды SpeedUp (Boscoscuro) возглавил стартовую решетку 4-го этапа МотоГП - Гран-При Испании в классе Moto2 на своей домашней трассе Circuito de Jerez. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Стартовая решетка ГПИспании Moto3: результаты квалификации
Стартовая решетка ГПИспании Moto3: результаты квалификации

Давид Алонсо из CFMoto Aspar Moto3 возглавляет уикенд Гран-При Испании на Circuito de Jerez и стартует сегодня в гонках 4-го этапа чемпионата мира по МотоГП с поул-позиции. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message