МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Штат одинокой звезды приветствует возвращение своего Короля

    2150
    17 апреля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5507

        В мире MotoGP очень легко снизойти, как говорится, from Hero to Zero. Но грозит ли это Марку Маркесу, истинному Королю Техаса, выигравшему все пять гонок в Королевском классе с момента вступления Circuit of the Americas в календарь чемпионата мира?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2018 - Трасса в Остине - пример невероятной комбинации всего лучшего в классических мировых автодромах, собранных в одном месте. Герман Тильке спроектировал и построил по заказу Таво Хеллмунда самый современный гоночный трек, который изначально проектировался под Гран-При Формулы-1 и MotoGP. Хеллмунд и его инвесторы попросили включить в дизайн пять самых известных связок и шикан, которые только знает мир. Тильке гениально вписал трек в рельеф местности и создал автодром с неповторимым 1-м поворотом, который следует за быстрой стартовой прямой, идущей в крутую гору. Там, на горе пилотов ожидает 90-градусный левый поворот - коварное, но очень интересное место!


    Трасса получилась длинной, очень техничной и требовательной. Будто бы специально для Марка Маркеса.

    Каталонец вытворял в Остине все, что хотел. Доминирование Honda началось там еще на тестах, которые организовали эксклюзивно для четырех заводских команд (Honda, Yamaha, Ducati и Aprilia) и одной частное - LCR Honda - IRTA, Bridgestone и Dorna Sports за месяц до начала сезона. Тесты были рассчитаны на 3 дня, но Yamaha Factory свернула все работы уже в середине второго: из-за неудовлетворительных результатов - с привезенным в Техас набором покрышек ни Лоренцо, ни Росси ничего не смогли сделать. В то же время, Маркес и Педроса штамповали круги все быстрее и быстрее. Уже на тестах Маркес довел время круга до 2:03. Рекорд MotoGP до сих пор не сильно ушел от тех результатов: его Марк установил на квалификации 2015 года - 2:02.135

    MotoGP 2015 Americas GP 2st Round: Маркес взял 3 из 3 Гран-При в Техасе
    MotoGP 2015 Americas GP 2st Round: Маркес взял 3 из 3 Гран-При в Техасе
    перейти в фотогалерею

    Та квалификация вошла в историю MotoGP, как выигранная в самых неподходящих для этого условиях: на быстром круге RC213V Маркеса ушел в «аварийный режим» и выключил двигатель. Марк бросил байк у пит-волла и резвым кабанчиком пробежал весь пит-лейн (боксы Repsol Honda находились в самом начала), запрыгнул на запасной мотоцикл и... [у него была только одна попытка - до конца сессии оставалась менее 5 минут] - через две минуты установил рекорд круга.

    В 2013 году, по итогам свободных практик, вечером пятницы Валентино Росси сделал самый точный прогноз исхода дебютной гонки на COTA - «[кроме Маркеса] остальные здесь будут бороться за 2-е место». Именно в Остине Маркес одержал свою первую победу в MotoGP, и с тех пор не выпустил из рук ни одного Большого Приза Техаса. Даже в 2015, когда испытывал массу проблем с мотоциклом.

    MotoGP 2015 Americas GP 2st Round: эй, парнишка, вам штатный экзорцист в команду не нужен? - Киану Ривз стал VIP-гостем в паддоке Гран-При Америки
    MotoGP 2015 Americas GP 2st Round: эй, парнишка, вам штатный экзорцист в команду не нужен? - Киану Ривз стал VIP-гостем в паддоке Гран-При Америки
    перейти в фотогалерею

    В этом году Маркес едет в Америку в статусе «плохиша»: его стремление принести Honda подиум, несмотря на кучу выданных по ходу заезда штрафов, превзошло все разумные рамки. Марк прошел сквозь пелетон, как нож через масло. Но на этот раз этот самый нож был слишком хорошо заточен - кто оказывался на его пути, получил массу острых ощущений от встречи с MM93. Больше всего эмоций осталось у Валентино Росси, которого Марк довольно грубо уронил.

    В Остине состоится заседание Комиссии MotoGP по безопасности, где еще раз будет поднят вопрос о поведении Марка и том, как следует реагировать на подобные экстраординарные проявления спортивной агрессии. А еще, перед началом уикенда соберется Дирекция MotoGP в расширенном формате (как ожидается, с участием Президента FIM Вито Ипполито), на которой будет вынесен вердикт - будут ли какие-то новые санкции для 6-кратного чемпиона мира, какого рода предупреждение он получит. Интрига сильна.

    MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
    MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
    перейти в фотогалерею

    Росси и Yamaha едут в Америку с явным намерением линчевать каталонца. Половина паддока уверена, что Марка следует наказать еще сильнее, чем уже было сделано в Аргентине (его фактически лишили очков, переместив на 30 секунд назад - на 18-ю позицию). Другая половина считает, что этого наказания достаточно.

    Есть и третья сторона, которая считает, что во всем виноват стрелочник. В роли стрелочника выступает Коллегия Стюардов, следящая за нарушением правил по ходу заездов и моментально выносящая решения о наказаниях. Раньше всем этим занималась Дирекция гонки (туда входят представители Dorna, FIM и принимающего автодрома), и это занимало много времени, поэтому зачастую решения выносились уже после гонок и влияли на результаты задним числом. Так вот, третья сторона считает, что именно нерешительность (или медлительность) стюардов создали предпосылки для нагнетания ситуации в Термас-де-Рио-Ондо, а Маркес лишь жертва (ну, насколько его можно таковым считать...)

    Дилемма разрешится в эти выходные - уже официальные лица решат между собой, какую сторону следует призвать к ответу.

    MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
    MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
    перейти в фотогалерею

    Что касается Маркеса, мало сомнений в том, что он вновь возглавит битву за Техас. Он потерял позицию лидера чемпионата в Катаре, не сумел восстановить ее в Аргентине, а теперь отстает от своего главного соперника (Довициозо) на невероятные 15 очков! Бывали разрывы и покруче, но из всех ситуаций Марк выпутывался (кроме 2015 года).

    После двух гонок сезона 2018 года в чемпионате сложилась интересная ситуация. Кэл Кратчлоу (LCR Honda MotoGP) в Техас едет первым британцем со времен Барри Шинна, возглавляющим генеральную классификацию Королевского класса. И он же возглавляет рейтинг пилотов независимых команд.

    Андреа Довициозо (Ducati Factory) второй в 3 очках позади. Жоанн Зарко (Tech 3 Yamaha) на третьей позиции в чемпионате мира. Виньялес и Маркес замыкают TOP-5 с разницей в 1 очко.

    MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
    MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
    перейти в фотогалерею

    Для каждого из них Техас был и остается крепким орешком. Так, Довициозо в прошлом году стал только 6-м, несмотря на то, что дважды поднимался на подиум в 2014-2015. Его напарник Хорхе Лоренцо также финишировал в призах, будучи пилотом Yamaha, но с Ducati Хорхе в спор за TOP-3 не вступал. Для Росси уикенды в Америке складывались от «очень хорошо» до «очень скверно», и сейчас трудно предсказать, с каким настроением Yamaha будет выступать после потери очков из-за инцидента в Аргентине. Дани Педроса в Техас не едет: после обидного хай-сайда в Рио Ондо, он прооперирован и нуждается в отдыхе - ожидается, что вернется в строй в Хересе. Алекс Ринс из Suzuki впервые поднялся на подиум в MotoGP, теперь же от него ждут новых шагов - вперед и наверх.

    Часы тикают. Тик-так. Тик-так. Поп-корн уже готов и ждет.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426599 за год
    121087 за месяц
    5495 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение