Стечение обстоятельств, точный расчет и уверенность помогают команде Marlboro Ducati и Кейси Стоунеру выиграть "нулевой этап" MotoGP сезона 2008 года в Хересе. Зачетную квалификационную сессию австралийский пилот выигрывает с лучшим кругом в 1:49.263, это время Кейси привозит еще в середине заезда, даже чуть раньше - на 13-й минуте, когда прекращается дождь и вода понемногу сходит с трассы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2008 - К концу квалификации даже появляется солнце. Это дает надежду Валентино Росси на реванш. Верный стилю, за пять минут до клетчатого флага Валентино выезжает из гаража и отправляется на охоту за лучшим кругом. Его расчет верный, как всегда: две-три минуты он раскатывается, а когда над трассой выбрасывают клетчатый флаг, он успевает проехать еще один круг. Это удобный момент, потому что практически все пилоты уже завершили свою работу и вернулись в гаражи.
В этот раз попытка Доктора провалилась. Ровно через две минуты после того, как Росси покинул гараж, начинается новый дождь. Не сильный, но все-таки дождь. Валентино успевает сделать один быстрый круг и выходит на второе место. Следующий круг он едет уже под клетчатыми флагами. Однако, уже после второй секции ясно: последний круг совсем не быстрый. Четвертую секцию Росси завершает с отставанием в +2.273.
В гараже Ducati напряжение. Спокоен лишь Кейси: он просто ждет, когда Валентино вернется в свой гараж. Но, вот и Росси пересекает финишную черту. Все, Стоунер едет домой на собственном BMW Z4 M!
Квалификация проходит без падений, но Лорису Капиросси и Алексу де Ангелису все-таки приходится понервничать: обы выезжают в гравий на последних минутах.
Стоит отметить, что каких-либо выдающихся результатов от сегодняшних гонок никто не ждал. Вода оставалась на асфальте с самого утра, и за время небольшого перерыва между дождями было явно не достаточно, чтобы осушить 4-х километровое гоночное кольцо.
Однако, в ходе заезда оправдались предположения, что австралийцы будут на коне.
Крис Вермюлен показывал достаточно хорошее время в начале квалификации, но затем достаточно быстро откатился в середину пелетона. Его место занял Энтони Вест. Вест, который первым привез быстрый круг (1:57), к концу сессии раскатывает на столько, что за несколько минут до окончания заезда привозит второе время - 1:50.799. Довольный собой, Энтони возвращается в гараж. Но, слишком рано. За оставшееся время сначала Никки Хейден, а затем и Росси обходят его. В любом случае, четвертая позиция в данной ситуации для Веста - просто супер. Будем ждать он него новых подвигов, сезон только начинается!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.